О Маяковском

Владимир Маяковский - это отражение целой эпохи. Его стихи, как чеканный шаг комиссаров в черных бушлатах. Четкий ритм, четко выраженная мысль. Я больше всего люблю его оду паспорту, его прозаседавшихся. Иногда думаю, каким бы образом, какими словами он выразил бы нашу действительность? Может, сейчас нового Маяковского очень не хватает . И точно знаю, что именно из таких людей и нужно "делать гвозди"!
Изучая автобиографию Владимира Владимировича, я понял, что это неординарная личность. И мне очень жаль, что этот большой человек был несчастлив в личной жизни.
. Его стихи очень сильно воздействуют, даже если до конца их не понимаешь
.Моё отношение к Маяковскому нейтральное: его стихи мне не всегда непонятны, тяжело их запоминать и воспринимать.. Но есть и такие, которые нравятся. Это раннее "Облако в штанах" и про"товарищ маузер" . Цитирую наизусть:
"Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше слово, товарищ маузер.
Эти строки о стрелковом оружии Германии заставили меня обратиться к архивным материалам.
Маузер — любимое оружие путешественников и охотников, военных всех стран, революционеров и анархистов, чекистов и бандитов, басмачей и партизан.
Мне кажется, что Маяковский и внешне похож на свои стихи. В стихах он буквально любуется своей внешностью. В них всегда прису;ствует состояние огромности, величия. Конечно, Маяковский сознавал свою исключительность и шел напролом.
Для меня Маяковский - это начало новой эры не только в поэзии, но и в революционной России, которую поэт принимал по-своему. Поэт искренне верил в революцию и Ленина . И мне кажется, что истинной причиной самоубийства Маяковского явилась не только личная любовная драма поэта, но и его разочарование в прежних идеалах. Конечно, сейчас по-разному можно относиться к личности Маяковского. Но одно нельзя отнять — его поэтический талант. И лично для меня Маяковский навсегда останется Поэтом, одним из самых талантливых , который имел право написать о себе:
Мой стих дойдет
через хребты веков
и через головы
поэтов и правительств.


Рецензии
Но надо знать революционеры много и словоблудили
и блудили.....

Маяковский тоже Л.... увлекался...

Николай Михайлович Новиков   18.02.2020 18:10     Заявить о нарушении
Да! Время было трудное, новое...
А поэт на все имел свое мнение!
Этим он и выделялся из толпы.
А как же женщинам не любить такого красавца?!
Спасибо, Николай Михайлович, за отзыв!

Ольга Ковалёва 6   18.02.2020 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.