Поп на мерсе забавно?

«Поп на мерсе»: забавные истории священника-реаниматолога
5 декабря 2019

Отец Феодорит — врач и священник в одном лице. Долгое время он провел в реанимобиле, выезжая на самые разные вызовы и пытаясь помочь тем, кто оказался на грани жизни и смерти.

Эта книга — сборник смешных и жизнеутверждающих рассказов, основанных на реальных событиях. С верой и любовью, но в то же время с весьма конкретным медицинским прагматизмом автор рассказывает о своих приключениях и злоключениях, ни на секунду не забывая о главном — в жизни всегда есть место чуду.
Поп на мерсе. Забавные и поучительные истории священника-реаниматолога
иеромонах Феодорит

В этой книге собраны самые яркие истории из медицинской практики священника-реаниматолога. Автор не преследует цели учить читателя, как правильно жить, и навязывать ему свое видение мира. Единственная цель этой работы — показать каждому из нас, каким удивительным, прекрасным и иногда жестоким может быть наш мир.

Мир, который во многом состоит из обыденности, и в котором одновременно находится место для настоящего чуда. Искренние и вдохновляющие истории позволят вам иначе взглянуть на будни людей, спасающих человеческие жизни, и научиться ценить каждый прожитый миг.

________

Перед вами отрывок из книги, где автор рассуждает на тему гражданского брака. Иеромонах Феодорит рассматривает плюсы и минусы такого союза.

    Сейчас все обсуждают законодательную инициативу про гражданский брак. Но надо сказать, что наши коты эту тему подняли много лет назад. Дело было так: Евгения Мария Сеньчукова (тогда еще просто Маша, а не монахиня Елисавета) переписывалась со своим главным редактором Анной Даниловой. Писала она с компьютера и в какой-то момент оставила его, чтобы пойти на кухню и приготовить себе, может, чай или еду какую-то, не помню… Через несколько минут звонит ей возмущенная Аня: «Что за ахинею ты мне прислала?!» Маша недоуменно отвечает: «Я тебе ничего не присылала, я вообще на кухне!» – «Ну сходи, посмотри!» Маша идет в комнату и видит, что Ане направлен текст следующего содержания: «GRAZJDANSKY BRAK», ниже «grazjdansky brak», затем ноль и восемьдесят восемь единиц с восклицательным знаком в конце. В доме никого, кроме трех котов, не было. При этом тема про гражданский брак дамами не обсуждалась, слов этих они в переписке не употребляли и программы-транслитера на этом компе не было. Так коты обозначили направление законотворчества в России.


Рецензии