Лёлик и кулинария

Лёлик просто обожает готовить! Ну, когда не бухает. И судя по частоте использования в лексике - любимое блюдо Лёлика это блины. Даже на просто блины – а какой то особенный, памятный только ей блин. Она даже особо понравившихся ей людей так и называет – "ты блин"! Видимо, для нее это верх кулинарного искусства, высшая похвала так сказать! Когда она так говорит – ты, блин, – я так и представляю себе как она меня намазывает маслом, аккуратно растирает, с одной стороны, разогревает руками по всей поверхности, переворачивает и намазывает с другой, а потом хочет меня сесть со сметанкой или с вареньем.  Конечно, мне нравится такой ход её мысли, но не на работе же!
- Лёлик, говорю я ей, я же не блин, и нельзя меня есть со сметаной, и особенно с вареньем – у нас на работе и помыться то потом негде,– а ходить как в прошлый раз местами липким от варенья сильно сбивает с трудового настроя, особенно если с утра!
Вообще, блины в русской кухне очень универсальное блюдо – его легко готовить (мука кефир и масло, потом дать ножом по яйцам и жарь быстрее на сковородке), можно подавать как отдельно так и с любыми начинками – и тут уже можно включать буйство фантазии на всю катушку! Но сейчас речь не об этом, хотя судя по всему – блины по праву должны занимать верхнюю строчку кулинарных хитпарадов – это не какая-нибудь там шаурма с китайской капустой, узбекским лавашом и отечественными котятами. Блины – это всем блюдям блюдо! Видимо, именно поэтому мудрый Лелик очень любит блины.


Рецензии
Не поняла: Лёлик- она или он? А блины, конечно, знатное кушанье! Слава блинам!

Валентина Забайкальская   01.11.2021 10:29     Заявить о нарушении
Лелик загадочный, он же - девушка! )))

Дамир Габдрахманов   03.11.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.