Может это запоздалая месть американцам?

Четыреста американцев наглухо заперты на японском круизном лайнере в связи с карантином по коронавирусу, и японцы ни в какую не желают отпускать последних домой, тем более, это странно, ибо сделать это плёвое перемещение для военных раз плюнуть, американская военная база находится в трёх шагах от расположения океанического роскошного лайнера, нет никаких рисков для Японии и её жителей эта транспортная операция?

Грешным делом я подумал, а не запоздалая ли это месть американцам за Хиросиму и Нагасаки, ведь до сих пор не рассчитались японцы за заживо сгоревших в адовом огне двух ядерных американских бомб сотни тысяч несчастных жителей страны восходящего солнца?

Очень удобный случай, не подкопаешься, вроде строго выполняют запреты медиков международников из ВОЗ, а американцы в тесном соприкосновении будут заражаться и дальше смертельным коронавирусом, пусть на себе почувствуют, как он умирать безвинным и безгрешным, может поймут американцы, что они в своё время совершили тягчайшее преступление, и даже не копнулись покаяться, извиниться на официальном уровне, ни стыда, ни совести, что ещё можно сказать?!

Мне безусловно жаль всех, кто сейчас оказались на этом лайнере, но если оно так получается, и это тайная месть наглым американцам, то вместе с американцами страдают и другие граждане, наши, например?

Хотя у японцев есть и к нам претензии, острова им подавай, так что тут всё в одну кучу свалилось, каждому достанется на орехи за грехи прошлого... а отвечать будут совершенно невиновные люди, мало что они не подходят по национальности для злопамятных японцев?

Но я, надеюсь, вы меня поймёте, мою иронию, прекрасно понимаю, что она тут не уместна, ибо гибнут люди и ждут своей незавидной участи, тем более, непонятно, почему отдельными партиями каждая страна не может забрать своих граждан, вроде японцы люди не глупые, вот чего только не изобрели, а тут в трёх соснах заблудились, такое ощущение, что это делается намеренно, ибо лучшая участь для всех запертых на карантин - это быстрее избавиться от них, чтобы эта вирусная зараза не перекинулась на Японию?

Я думал, что нет вещей на свете, которых я не смогу понять, а тут я оказался в тупике, разум мой отказывается понять, почему люди не могут выйти на свободу, тем более, под наблюдением своих стран, а страны вам не хухры-мухры - США, Россия, Израиль...


Рецензии