Мусорная почта

МУСОРНАЯ ПОЧТА вып 1    ------------------------------------------------

Человек является частью целого,которое мы называем «Вселенная»,частью,ограниченной во времени и пространстве.Он ощущает себя,свои мысли и чувства,как нечто отдельное от всего,это своего рода оптический обман сознания.Освобождение от этого заблуждения – суть истины.Не лелеять это заблуждение,а пытаться преодолеть его – вот способ достичь душевного спокойствия.
Человек хочет ощущать Вселенную как единственное существенное целое
А. Эйнштейн


полные противоположности не взаимосвязаны;они могут ничем не отличаться друг от друга


мы призраки тех,кем себя ощущаем

все думает о тебе вместе с тобой

ЧЕЛОВЕК МИНУС НИЧТО

нет бытия вещей,есть его неопределенность;мир – утрата сущим своего начала и своей природы;он может обернуться только миром человека и пребывать в динамике этой утраты

мир безвещен,вещь – это то,что за ней и вещи нет

мир с этой вещью и без нее одно и то же;он существует когда становится человеком и покидает свои пределы

неопределенность существования сколь угодно истинно или ложно исчерпывает себя;черты твоего лица,воображенная тобой идеальная геометрическая фигура – все это ее не ложно и не истинно материальная предметность;таковы же и все ее процессы,будь то деление ядер или твоя личная жизнь;все снабжается Вселенной как преходящее – и как сама Вселенная

пространственно неопределенный вектор импульса кванта и его определенное положение в пространстве есть тождество друг друга

если ничего нет,существует то,что выдумал

природа не изобретает крайностей бытия и небытия;жизнь и смерть – сама отрешенность от них

«я» - это все,кроме «есть»

если любовь не взаимна,она неизбежна

-мой возлюбленный предпочитает другую
-много кто и кого любит,не любит…

если чувства не покупаются – не продается ничего

то,что женщины нет,уже дает повод для ревности

обращение «люби меня,если можешь» оставляет вопрос «как я могу любить?» открытым

вы уверены в том,что оба освободились от привязанности друг к другу?вы уверены,что понимаете,что это значит?

лучший способ убить : заставить видеть тебя насквозь и понимать,что все это правда

если ты уверен,что сосчитал птичий клин,ты дурак

что еще за требование просветления,если ты раб?

Что еще за пугало?ах для меня…

не для памяти

нет ничего тайного,что не осталось бы тайным,ибо не избыть последнего дурака

во вчерашних газетах ничего бывшего

-на что похожв женщина,которую удалось наделить пониманием?
-это ты похож на сумасшедшего,а она… как бы тебе объяснить…

правды не может быть в истине,ибо истина – в наивной лжи

***

Я не могу измениться – моя привязанность и любовь к тебе лежит за пределами этого мира!Ничто не в силах разбить ее,только ты одна.Но об этом я не позволяю себе задуматься ни на мгновение
Г. Нельсон

Мы,вероятно,вскоре увидимся;и сегодня я не стану пересказывать тебе соображения относительно моей жизни.Если бы сердца наши бились вместе,мне бы,вероятно,они не пришли в голову

По сравнению со Вселенной что значу я?Что значит тот,кого называют самым великим?Но здесь-то и кроется начало человека

Не целое ли небо открывает нам наша любовь – и не так же ли она непоколебима,как небеса?
Л. ван Бетховен

И теперь не меньше,чем тогда,но больше,чем в настоящем времени
Д. Байрон

Я более иной,
Чем ты в сравнении со мной

Человек превосходит все.Превосходит не благодаря каким-то определенным качествам,а лишь в силу факта своего существования.Человек превосходит бессмертием смерть и смертью бессмертие

жизнь превращается во мгновение и любое из ее мгновений в жизнь

настоящая ценность человека определяется в первую очередь тем,в какой мере он достиг освобождения от себя самого ради своего же эго или я

посыл к неопределенности будущего и прошлого,мечта

***

знание того,что есть,не открывает дверь к открытию того,что должно быть

«надличное» не только заполняло сознание,но заставляло мысль парить на таких высотах,откуда собственная жизнь и собственная смерть уже казались несущественными

побег в надличное оказался побегом в чисто личное

жизнь и смерть перетекают из одного в другое,и нет ни эволюции,ни судьбы,только бытие

любовь не задает вопросов

поток существований

свет может обмануть вас,вам только кажется,что он есть

…а кто сказал,что свет Солнца и Солнце это одно и то же?

я думаю,что только смелые спекуляции могут вести нас дальше,а не накопление фактов

какой из меня Эйнштейн?

А. Эйнштейн

***

в реальном мире натуральные свойства вещей происходят из себя как из личной мотивированности быть

«я»,сознание,ускользающее в бесконечность

мир – место мира в любом месте

смерть – невозможность жизни и отсутствие какой-либо ее невозможности

мир неопределенно таков со мной и без меня

природа всегда в моменте внезапной остановки своей уже свершившейся эволюции,который момент всегда и образует эту эволюцию,а вместе с ней и ее протекание  в о  в р е м е н и;
время в природе – будто отдача уплотненного воздуха перед резко остановившимся предметом

бессознательное в своей осознанности,наше я

два сверхкачества – бытие и наше я

личное достижение – неопределенность достигнутого;дргих у мира нет

Сочинится мир
Сочинимся мы
Сочинится песня эта

необходимость – бессодержательная свобода

разум – мир как сущее в объективном отношении к себе самому

совокупность индивидуальных воль и мыслительных процессов людей не может быть данностью,она может быть только личным делом;вы ощущаете эту совокупность как всечасную уникальность – бытие и сознание

ты никогда не был собственным человеческим существом,только его сторонним наблюдателем;для него такой сторонний наблюдатель – он сам без бытия и без сознания;вместе вы – онтологический шизоид,объективно враждебный себе во всем;смерть не прекращает его существования;это можешь сделать только ты сам,начав жить осознанно – с самосознанием того существа,которым ты себя ощущаешь;не утрачивая памяти,не изменяя себе ни в чем и никак себя не понукая;ты просто оценишь свой шаг от нереального к реальному и естественный порядок восстановится сам собой


***

О чудо красоты,бесцельной,непоследовательной,которая вдруг непостижимо выпадает на нашу долю среди событий и воспоминаний повседневной жизни!

В мире нет двух одинаковых элементов,тождественность двух атомов,как и двух деревьев лишь кажущаяся,и из того,что частицы (как и люди) обычно ведут себя так-то и так-то,нельзя делать вывод,что каждая частица (как и человек) всегда будет вести себя соответствующим образом.Конечно,когда мы говорим «все стулья совершенно разные»,мы впадаем в терминологическое противоречие.Если бы все стулья были совершенно разные,вы не могли бы называть их все одним словом «стулья».Но не исключено,что физические законы носят статистический характер,то есть работают как правило,но теоретически могут и не сработать в каком-то отдельно взятом случае – солнце может один раз отказаться взойти,а какой-нибудь человек – взять да и не умереть

Искусство – единственный творец жизни,интереса,смысла и я не знаю ничего,что могло бы заменить его красоту и силу

человек становится другим животным

Нет предела чудесам,которые творит жизнь,как нет предела красоте,которую она рождает

Я ощущал себя какой-то машиной,каким-то автоматом,словно все цели исчезли;все потеряло смысл и назначение.Мир умер,умер и я и только сейчас понял это

коль скоро сверхчеловек – нечто большее,чем человек,мы должны быть чем-то меньшим…

это нечто неуловимое,быть может,это качество,быть может,стихия,его обретаешь то в красках,то в формепорой в звуках,а иногда в мысли

мир широк,и в нем есть место для нас обоих,где мы можем продолжать быть неправыми

Герберт Уэллс


Рецензии
Прочитала по вашему совету "мусорную почту".Кстати, почему мусорная?.В ней много полезных советов!Однако...Одновременно присутствуют и ответы на ряд вопросов. Полезно.спасибо!

Эмма Гусева   31.08.2020 12:46     Заявить о нарушении