Владимир - столица возрожденной России!

      После провала Москвы в миг единый и ожидаемого в Санкт-Петербурге наводнения, Достигшего шпиля Адмиралтейства. Первая столица племен северо-восточной Руси. И последняя столица Богом отмеченного нового государства. Не Четвертый Рим! Это Создателя Всего Сущего и Сыну, чтобы Правду Творить!
Дарованное для тех, кто Душою Жив - Столица Российского Государства...

      Я не хочу верить!!! Как и вы. Но сердце выпрыгивает из груди. Жмет! Скоро!!! Возможно завтра средь бела дня: на закате или на рассвете вы не проснетесь в кровати, а проснетесь в провале уготованного вам моря соленного эгрегором. Весь Центр Москвы. И по линии с юго-востока на северо-запад. Простите, те, кто не послушал меня! Так Богом предсказано!

      Там сегодня живут дети и внуки мои. Я их предупреждаю! Но не послушают слов Отца они. Не услышат! Если окраина не рухнет вслед с центром, успеют спастись Души Души моей подопечные... Они недавно переехали в Москву. Год  назад. Жена не может жить без детей и внучек. Я её люблю! Я за ней иду. Бог - Создатель - Единой завтра Религии - мой поступок рассудит...

      Но только я спрошу Создателя за Всех нас, если ОН в одночасье Землян всех РАКЕТОЙ погубит! Я стою на перепутье! Смогу перекувырнуть темную материю так, что Добро и Зло на Земле - СТАНУТ НЕ НУЖНЫ!!!

      Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я СОТКАН ИЗ ЛУЧЕЙ ТВОИХ. Я ПРОШУ, ПОЩАДИ ЛЮДЕЙ! ВЫБИРАЙ, ТЫ СТРЕЛЫ - ГНЕВА СЛОВА И ЗВУКА ТВОИХ - НЕ ШЛИ!!! ПОДОЖДИ, ТЕХ, КТО ЗА МОЕЙ СПИНОЙ О ПРОЩЕНИИ ТЕБЯ ПОПРОСИТ.

Забери меня одного. ПРОШУ, Тебя, Создатель!...            
   


Рецензии
Оригинальная идея! Очень.

Артур Грей Эсквайр   14.02.2020 23:43     Заявить о нарушении