Как избегать обмана, или как распознать ложь?

Как избегать обмана, или как распознать ложь? Я так думаю. Сначала разделяю лож на 2 части, 1) Хвастовство, 2) Мошенничество. Хвастовство не опасно. Не обращайте на это внимание, например тот сказал что он самый богатый человек в городе, вам какое дела это ложь или правда. Эти люди обычно с комплексами бывают. Их не достаточно недооценили свое время или их унижали. У них в душе есть неудевлатворенност. Поэтому они так ведут себя, хотят доказать что они не неудачники, они тоже умные, красивые. 2) В отличие от хвастуна мошенник прямая угроза для вас. Чтобы понимать где ложь где правда надо быть внимательно, 1) Не будте слишком доверчивым и не буд слишком не доверчивым. Надо везде всегда избегать крайности, правда середине. Если будешь слишком доверчивым будешь уязвимом перед партнёром, если ты будешь слишком не доверчивым тогда ничего не сможешь сделать, и у тебя не будет жизненного опыта. 2) Помни слишком большие везение опасно, это скорее всего ловушка. ( Да конечно исключение бывает ) . Мы попадаем эту ловушку не из за глупости, а из за алчности. В Азербайджане есть пословица алчного будет обманывать улжец. 3) Правда как лестница все ступеньки должны быть в порядке, все слова должны быть продолжение другого, все должен складыватся. Ложь хаотично. Во лжи есть многие нюансы которые один выражение улжеца противоречит другого. А как мы не понимаем это? Потому что часто мы занимаемся делами которые не знаем. Сначала надо быть в курсе дел чтобы понять где ложь где правда, потом мы внимательно не слушаем собеседника. Например я постараюсь избегать сомнительные дела, или постараюсь не заниматся тем что ничего не знаю. Потом сначала накопливаю информацию от его слова потом расследоваю в мере своих сил конечно настолько его слова правдивые. Например если человек сказал что у него есть магазин в городе и он занимается этим уже 10 лет, но я вижу что у него старая машина марка Жигули 2106 дом старом здание 2 комнатный я понимаю что он явно улжет. Или человек сказал что он обычный чиновник у него зарплата чиновника но вижу что он живёт вилле, дорогие машины у него. Это понятно что он тоже улжет. Он ворует где то, например однажды мне один парень сказал мне что он участник Карабахской войны, война была 1991-1994 годах, я сразу понял что самый молодой солдат может быть из 1976 года, вижу что парень явно моложе выглядит. Я делал вид что поверил ему, и тогда не спросил от него сколько тебе лет. Знаю что тот не глупый скажет мне что например из 1974 года. Я подождал. Через месяц как то мы были одном компании застолье спросил от него сколько тебе лет? Он сказал я из 1982 года рождения. Я так понял что он улгал. Или один человек сказал мне якобы он знаком с одним очень известным бизнесменом Азербайджане, и сказал что где он работал тот пришёл с семьёй однохнут, внуки тоже были с ними, я спросил от него когда ты там работал? Он сказал что 2002-2004 годах, потом я смотрел интернете про семью этого человека, его первый внук родился 2006. Сразу не думал это обман, думал может тот ошибся, и сразу от него не спросил он тогда понял что то не ладное растерялся. Через неделю нашёл причину спросить якобы мне нужна когда он работал там, он снова сказал что 2002-2004 годах, я понял что он врёт. 4) Не забудь всегда есть исключения бывает ложь очень похоже на правду, или бывает правда очень похоже на ложь, настоящую правду знает только Бог, все хвала ему.


Рецензии