896. В-к интерната

 Мне надо было забрать свой газовый счетчик  из лаборатории,куда я его сдал по требованию городской газовой компании для проверки.

 Я поехал за своим счетчиком.

 Я доехал на автобусе до старого кладбища. Вышел из автобуса... Заходить на кладбище мне не надо было,но я по старой привычке зашел...

 Ничего нового я на кладбище не увидел. Но изменения на кладбище,все же,были: несколько деревьев,которые собирались в скором времени упасть,были спилены; от них остались одни пеньки.

 ...Ржавые оградки. Покосившиеся надгробия... "Эх, - подумалось мне. - Забыли люди  своих покойников. Забыли напрочь... Хотя... Некоторые даже своих покойных  отцов и матерей не вспоминают и не поминают... Недотепы. Вроде меня...". Поразмышляв так,я ушел с кладбища и пошел в сторону переулка,где мне надо было взять свой газовый счетчик, уже прошедший к тому времени,назначенную ему проверку.

 Я счетчик забрал и отправился с ним домой.

 Я привез газовый счетчик домой и сообщил об этом по телефону,куда следовало. Вскоре ко мне приехал человек и поставил мой счетчик не то место,где он всегда стоял: на кухне, на стене возле газовой плиты. За эту работу я заплатил восемьсот рублей.

 Так. С газовым счетчиком,наконец,все уладилось,и теперь я мог спокойно заняться другими делами. Например, - своим персональным компьютером. Я решил подключить его к интернету. ...А для этого мне надо было посетить местный офис коммуникационной компании "Ростелеком".


Рецензии