Дармоед

Поп, с еврейским крестом,
К Новой Раше в экстазе прилип!
Как в свою попадью,
В Кремль, обласканный «слугами» входит.
Чем кремлян искусил,
Обращённый лицом в неолит,
Божий шут—скоморох,
Омертвелый по древней природе?..



Бог еврейский жесток,
Из всех сущих, как есть, самый злой.
Это Он, Бог - Отец,
Города выжигал Ханаана,
Даже скот не щадил…

Его враг – инородец любой,
Я – особо крутой,
Как советский поклонник Госплана.



Как без веры прожить?!

И я верю, безбожник, в Творца!
Человека - творца,
В его мудро - витальные силы.
А как поп? Я плюю
В допотопную серость лица!
Пусть мне Адом грозит
Плутовской тунеядец бескрылый…



14.02.2020г. Красный Крупец под Брянском


Рецензии
Очень Сильно.

Дмитрий Павлов 8   06.03.2020 19:26     Заявить о нарушении
ВЕЛИКОЛЕПНО!
Но для многих наверняка не всё понятно, необходимо объяснять.
Я люблю Руских евреев, уважаю их самобытную Культуру. Но иудеев биороботов различных "национальностей", жирующих паразитов на дух не переношу.
Дружу с Живым Богом Родом, нашим пращуром, Дух которого, до сего дня помогает нам успешно преодолевать неурядицы.
Чудесный стих, все с научной токи зрения КОСМОСЛАВИЯ.
Желаю дальнейших творческих упехов.

С уважением, и Добром, Вячеслав.

Вячеслав Буровников   08.04.2020 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.