Очень проблемный муж

Он мне говорит:
-Села бы на велотренажёр,
покрутила педали.
Или покрутила бы
песком набитое колесо
вокруг талии.
Лето не за горами.
Опять  будешь реветь,
дескать, нечего надеть. 
Вчерашние платья
натянешь на себя едва ли.
Не хочешь- не надо.
А вот мне будет хорошо!
На толстую, на тебя,
не посмотрит никто.
Хоть по улицам
буду ездить спокойно!
На перекрестке никто
не будет стучать
тебе... в окно машины.
И начал смеяться...
Я разозлилась даже!
Знала,какие у него
Сейчас  вертятся мысли:
- Инспектор на тебя смотрел,
два квартала ехал рядом.
Тебе улыбался и
по своему стеклу
стучал ладонью!
Показывал пять пальцев.
А ты, дорогая,
окно открыла и  ему,
 инспектору,сказала  :
- ну и что тебе надо?
Сама от радости покраснела 
и стала мне рассказывать как,
не  дают тебе прохода   
и даже при муже пристают.
Выдала себя с головой.
В пробке, из пяти машин,
мы остановились, инспектор
вышел из машины
и знаком  показал
мол, открой окно.
Ты,конечно, не открыла.
Он сказал громко...
-Пристегните ремни.
А то будете платить штраф
с каждого человека
тысяч по пять.
Ты перепугалась...
Что ты ему сказала?
И еще три квартала  они
ехали с нами параллельно,
эти инспектора, и смеялись.
На руль от смеха ложились.
Чуть в кого-то  не влепились.
Ты тоже хорошо хохотала.
Из стороны в сторону ...
качалась, пока башкой
не треснулась об боковое стекло.
 -Ревнуешь? - спросила я его.
А он мне ответил:
-Если будешь толстая,
штрафы
будем платить...
на всех перекрестках.
Об этом я больше всего
И беспокоюсь.

В общем всем всё понятно.
Мой муж- простой
хороший парень.
И говорит всё ясно,
чётко и правильно.


Опубликовано на стихиру.
Имеется свидетельство публикации.

НЕ БИОГРАФИЯ.
 


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.