Осень

Осень, ребят, я не люблю. Я бы то же и про зиму - но про зиму рано. А теперь осень. А осень - к зиме, а зима материал холодный. Вот потому не люблю я осень, что она к зиме. Когда бы после осени - и сразу весна, тогда бы я любил. Пускай даже на недельку мороз - всё разнообразие. Хотя саму по себе осень я бы еще бы вытерпел бы. Но за зиму - терпения то есть на неё нету. А еще школьников жалко. Например, денег им за уроки не дают. От знаний им как-то вообще не по себе становится. Так что идешь по улице и деткам всем подряд: "Соболезную!" - соболезнуешь. И деткам всё пободрей становится на душе. А так - тоска одинаково. Вот еще заблуждаются про поэтов, будто осень на рифмы вдохновляет. Не вдохновляет! Наоборот, от нечем заняться начинают ведь рифмы записывать в блокнот. Я, например, и летом это очень хорошо умею, мне для этого осень не надобна. А вообще, ребят, жить хочется, так как жизнь - она хоть и привычная штука, а забавная всё равно.


Рецензии