Мой дневник-28 - Четырнадцатое февраля

Сам анекдот выдумал – правдивая история – адаптированная реклама:


«Четырнадцатое февраля… День всех влюблённых… в кофе! Ещё пол-литра со сгущёнкой, пжлуста!»


15.02.20., 4 : 54 утра…

А Юля вчера мне так и не позвонила… И я ей – не звонил! Как же – она же замужем!
 
P.S. Раз в месяц хожу в Церковь, ставлю свечки, и за Юлино здравие тоже, а иногда – думаю,

за здравие ставить, или уже всё… «Так можно же мне позвонить – узнать!!!», - говорила мне Юля по телефону.

«Я тебе жить - не мешаю!!!», - ответил я.

После она выклянчила ещё полторы тысячи рублей – якобы в долг! Дал, чтобы ещё раз её увидеть…

P.S. 2: А моё Новогоднее Желание – сбылось! (См. сообщение от 01.01.2020).

Вчера днём из окна маршрутки пару секунд видел наш Экран – РАБОТАЛ!!

По нему показывали какую-то рекламу… Но потом, в девять вечера, это табло его хозяева выключили.

А я вчера вечером специально с фотоаппаратом подходил… Горел только один красный пиксель.

А я – «обломался» в очередной раз!

Сколько было этих «Обломов», а сколько ещё будет – и не сосчитать!


Рецензии