C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Стариковские бредни

Я часто слышал от коллег,
в моменты откровений.
- закончился мой бренный век,
мне не дожить до воскресенья.
     Ну,как же так!Ты что,дурак?
     Тебе ещё пахать с друзьями!
     А ты скулишь, как…  ну, дурак,
     А кто останется со всеми нами?

Ну, всяко было,
Было и сбывалось.
Одни – прожили много лет,
Другие – в воскресение скончались.

      Предчувствие – оно сильней,
      Нам Организм его диктует.
      Никто не может угадать извне,
      Что Рак, Инсульт, нам нарисует

Но, я весь в этой ипостаси,
Могу сказать Совет себе,
Да, и не только:
Спасает,
Любовь,
Забота,
И,
Не о себе,
О друге.
Пусть хоть и четвероногим.
Его, хотя бы, - я обязан пережить!


Рецензии
Да не надо без конца эту тему обсасывать! Тут, на "Прозе.ру", есть 90-летний автор! http://proza.ru/avtor/vprohorkin

По крайней мере, в 90 он еще писал здесь.

Людмила Людмилина   25.08.2020 01:08     Заявить о нарушении
Темы - плод мыслей. Мысли - плод мозга. Мозг - плод возраста.
А возраст у всех разный. Он не календарный, а биологический.
И, поверьте, Вадим Прохоркин, http://proza.ru/avtor/vprohorkin, в свои 90, моложе многих.
А я, в своём возрасте, могу "обсасывать" только то, что могу.
Но, Ваше замечание учту.

Юрий Уткин   30.08.2020 01:01   Заявить о нарушении
Я поняла, что эти (невеселые) мысли у Вас доминируют, но ведь прямой связи с возрастом тут нет. Огромное количество людей окончили свой век значительно раньше, им Ваш возраст и присниться не мог... А Вы, вместо того, чтобы радоваться и гордиться ))) - да-да, ГОРДИТЬСЯ своим возрастом - почему-то предаетесь унынию.

Есть афоризм: наша жизнь на 10% состоит из того, что в ней происходит - и на 90% из того, как мы к этому относимся. Так что 90% у Вас в руках! )) Живите СЧАСТЛИВО!

Людмила Людмилина   30.08.2020 02:38   Заявить о нарушении
Спасибо!
Я постараюсь.

Юрий Уткин   30.08.2020 21:33   Заявить о нарушении