Моя дорога Часть 4 - Важный момент

Остановившись у стен храма, на уютном пяточке с лавочками, я решил мысленно заморозить все текущие события, они никуда не исчезнут, в чем имелась абсолютная уверенность. А вот ловко выуженная сигарета приобрела более значимый приорритет. Никотин точно свинец, приятно разлился по телу. Вслед за дымом, ушедшим из легких потянулись беспокойные мысли. Взгляд блуждал по беспокойному небу, словно пытаясь выведать то, что утекло. Важность теряла краски, уступая место неизвестному. Кай молча сидел рядом. Не знаю о чем он думает и думает ли вообще? Этот дух с первой встречи вызывает массу вопросов.
Как только бычок упал на землю я поднялся.

— И ты пойдешь?

Спросил хранитель. Читалось на лице беспокойство и смятение, опаска загадок и неизвестности. Хотя я не находил подобного, кроме тумана, расстелившегося на пути. Черт его знает, что на него нашло? Или я не замечал, что он такой?

— Да. — коротко ответил, затем добавил — Надо что-то делать. Жить спокойно мне не дадут. Поэтому стоит разобраться. Посмотрим.

Нет, в этом я уверен точно, требовалось сделать выбор и закончить историю борьбы. Такое чувство, точно я главный герой фильма или книги. Да только смехотворно как-то. Разве я так важен? Ключевая фигура противостояния? Быть не может. Храм иллюзий и его страж несомненно важны, да только вряд ли так сильно, насколько предполагаю я или кто-то ещё. Тут дело пожалуй не столько в общем конфликте, сколько в в конфликте меня с собой, внешним и внутренним, а уж это совсем иной уровень и оставлять его без присмотра не гоже, ведь для начала, прежде чем решать что-то глобально, следует разобраться в себе.

Я подхожу. Сейчас решится все: моя дорога, цели, желания. Все, что меня беспокоило. Мне плевать на принцессу и на Аккурата! Я просто хочу увидеться со своей тетей, выпить вина и посмеяться от всей души! Разве происходи все на Бьёке. Значит, я отвезу её туда.

— Не стоит делать такое самоуверенное лицо, даже если твой противник - девушка.
— Оно принадлежит не тебе, заенька. — ответил я на комментарий противника — беловолосой девы, вооруженной алебардой. Как и тогда, никаких эмоций с её стороны.

Плевать.

— В прошлый раз я чудом сохранил руку и выжил, честно сказать слишком она дорога. Вот чего я не ожидал, девочка, так это то, что ты придешь так рано, да и вообще, что это будешь именно ты. Мне казалось вас отправляют поочереди.

Я никогда не общался со стенами, но сейчас чувствовал себя довольно не ловко, схватывая полный игнор со стороны. Разве можно быть настолько отрешенным?

-Честно сказать, я не хочу сражаться. Мне нужно поговорить.

Дева все так же смотрела на меня, точно ждала сигнала. Я продолжал

— Хочу увидеться с Аккуратом и рассчитывал на поддержку так сказать. Хотя понятно, вряд ли ты согласишься, учитывая, что я выступал против тебя от лица принцессы. Но в этот раз, можешь представить меня дипломатом, который должен передать ему важно послание лично. Нет, правда, это не воля принцессы, а личное желание.

Она молчала ещё какое-то время, затем заговорила, наконец-то я мог расслышать в её голосе малую часть эмоций и признаться даже не знаю, радовало это или пугало.

— Ты изворотливый, иллюзионист. Думаешь, я дам просто так лицезреть нашего главу? Ты ошибаешься. Мы сразимся ещё раз и коли одолеешь меня, я так и быть представлю тебя. Но учитывая наш прошлый бой, ты использовал свой козырь. Посмотрим, прячешь ли ты ещё чего.

Как только она стала говорить последнее слово, если оно было последним и я не прервал эту речь бесцеремонным выхватыванием пистолетов. Могла и не заканчивать... сразу стало понятным, чем кончится.

- Ощути на себе… таящую мощь примирителя — произнес приглушенно. Формула, или заклинание, не важно - способ контролирования силы, позволяя использоваь её более виртуозно, менять положение тела, искривлять пространство, попутно поливать противника градом свинцовых пуль. Ни оставляя ни единого шанса избежать даже одного ранения.

Дева лавировала с нечеловеческой скоростью, но ровно до того момента, пока один из снарядов не прошел на вылет, а за ним десяток других

-Значит это мираж, я то было подумала…
— Бинго!.. — не дал окончить и со спины выстрелил из реального пистолета. Пуля пробила сухожилие на ноге и девчонка встала на колено.

- Это не конец.

Ещё одна пробила плечо правой руки. Алебарда упала на землю. Оставляя ей удобство наблюдать, я присел напротив. Вопрошающими глазами посмотрел прямо в миловидное личико. Она отвернулась, уж незнаю правда ли изучая полученные повреждения или делая вид - не важно. Кровь свободно вытекала из ран. Можно только представить, каково это, когда твое тело дырявят. Она повернулась ко мне, мгновение посмотрев в глаза и тут же опустив очи долу. Еле-еле сдерживая слезы, переполненные печалью и горем. Девочка расплакалась. Дождь усилился.

— Я… я… — Я попросту не понимал ситуации. В прошлый раз она вела себя настолько сурово и холодно, точно передо мной другой человек. Навыки боя, дух, все пылало на совершенно ином уровне. Могла ли спираль миражей дать такой эффект? Знать не знаю. Не доводилось прежде использовать подобные штуки, потому ответная реакция оказалась неожиданностью.

— Я... отведу... тебя к нему...

Просопела она. Да, конечно отведет, куда денется? Хочет отвести, когда вся в крови, здорово. Что-то случилось с ней после нашей стычки,а потому не вижу смысла издеваться.

Мираж рассеялся.

Все вернулось на круги своя. Девушка так же продолжала сидеть, в слезах, соплях, но теперь стараясь понять, почему раны на её теле испарились и почему не идет кровь. Она бросила на меня ошеломленный, взгляд от чего сделалось несколько не по себе. «Дыру наколдовать что ли? Фантомная боль вещь такая же серьезная, как и реальная, однако...» Сидя на бордюрчике, с широкой улыбкой, потому как не знал что ещё предпринять, я затягивал очередную сигарету. Понятия не имею насколько все серьезно. Но они должны понимать, взрослый человек, умеющий правильно мыслить, опасный противник. Это не тупые истории о детях, мы куда опытнее!

... Ну опытнее же да? Господи, сколько лет миновало... а я все ещё чувствую себя дитем в душе...

— Нус! пойдем, красавица! Покажешь ваши хоромы.


Рецензии