Внешний вид бумажной книги

Это мой авторский экземпляр книги "Вселенная Эда. Эпизоды".

Я получил посылку, Ирина. Благодарю тебя за все!

Принимаясь за написание этой грандиозно-объемной работы я не обманывался пустыми ожиданиями. Разумеется, теплилась тщеславная надежда, что книгу опубликует издательство, и она станет настоящей...

И вот я держу ее в руках. Она не издана в прямом смысле этого слова, ну и что? Это не мешает наслаждаться шорохом печатных страниц, вдыхать "типографский" запах, разглядывать иллюстрации.

Реализовались самые смелые мечты.

Для себя в писательстве я покорил Эверест.

Тем, кто высоко ценит мое творчество - рекомендую заказать свой собственный экземпляр.


Рецензии
Красивая книжка!Поздравляю.

Юрий Николаевич Горбачев 2   26.04.2021 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо!

Эдуард Семагин   27.04.2021 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.