А Павел исправил

Это короткий импульс совести. Читаете мою крошку от "мудрой" булки на проза.ру. А что стоит моя мудрость вжигочеловеческая. Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Это апостол Павел говорит.
Худенький человек на дерево Креста влез и уничижился. Чтобы посрамить мудрых, выбрал немудрое мира; чтобы посрамить сильное, выбрал немощное мира. Всякое иное - лукавое изобретение - и вам и мне смешно.
По этой причине вживляю евангельский изюм в сдобу вжигорьских повестей. Собственную рассудительность нахожу позорной. Где мудрец? Где книжник? Где совопросник века сего? Меня, балабола литературного, в храмах отмыли, дали азбуку, послали в школу. А я так и рвусь, как "пес возвращаться на свою блевотину, как вымытая свинья - валяться в грязи." Немногословен я последние годы. В адбзацах больше тишины, чем слов. Простите, кого обольщал мрачными умствованиями.


Рецензии