Бог мне или нам

-Хочется отдать всё!
-А что всё-то? Что у тебя есть отдать?
-Ну что-то переполняет, хочет вырваться?
-Ну, ну , определяй что! 
-Сам знаешь ответ: Ты! Я не вмещаю Тебя, но хочу вмещать. И отдавать Тебя не хочу, жадная я. Но и ёмкости своей на Тебя явно недостаёт. Что ж мне делать?
-Врёшь, ты знаешь, что Я никогда тебя не перегружу. Чего опять натырила по-старинке?
-Да я даже телевизор не включаю, чё я могу-то в изоляторе натырить?
-Ну, ну, а у себя, а из прошлого или будущего? Скромно не напомню, что это всё Моё, но не в тебе. Я тебя не заводил ни в воспоминания, ни в мечтания, ни в повторы того, что вчера тебе дал.  Я дал-тебе понравилось, но Я ж не говорил, что опять даю. Что от тебя Я должен под ключ прятать твою же завтрашнюю порцию?  Ты хочешь вернуться к «могу-имею право»?
       -Или вспомним недавно пройденный материал, что прописанные права уже "мочь" не надо, они уже нормально «смоглись», исполнены, испытаны, эффект известен. Отработаны они, завершены-усвой!
       -Ах, привыкла, ах как же без закона твоему любимому бедствующему обществу? Да тебе самой ещё отвыкать и отвыкать от упорядоченности, хоть на 1% реальную свободу сама освоила? Что умеешь? То-то и оно-знать «как бывает» ещё не значит , что уже так и есть.
       -Состояние от знания истиной версии несравнимо с доказанной в правдоподобие ложью?
       -Хоть это усвоила!- насколько радостнее горькая правда, чем сладкая ложь.
       -Да при чём тут практика? Какой дурак вообще выдавая ложь за правду будет её делать как говорит? Он её уже из вас делает, умалчивая, конечно, как. Ну да это мелочи…
       -«Тормозной путь»-и довольно с вас,"людиков", для полной радости.  Притормаживайте посильно в том, что Я отменил: порядки, нормы, даже справедливость уже, увы, неэффективны вас в счастье вывести. Только любовь-учитесь, берите с Меня пример, хоть по человеческому разумению...


Рецензии