Пронзающая шпилькой. -51-

-51-
На глазах Юрьевича показались слёзы...
-Мне пора. Моя дверь всегда для Вас открыта.
Маша обняла шефа и пошла прочь. Время как раз близилось к обеду. Она сомневалась идти ли на встречу с Сашей. Наконец, взвесив все за и против, она решила неприменно пойти. Надо же поставить жирную точку в его истории. К тому же, Ольга была по-прежнему в больнице, у нее было осложнение после отправления. Маша зашла в СеляВи, села за любимый столик, и хотя она знала все меню наизусть, решила его изучить. За своим занятием она даже не заметила, как к ней подсел Саша.
-Спаси меня. Я больше не хочу так... Не хочу, не могу... Я запутался...
-Успокойся и расскажи мне всё, начиная с аварии.
-Ты все знаешь?
-Я знаю ровным счетом ничего.
-В ту ночь, я написал Оле сообщение: "Родная моя, любимая, ни в чем себя не вини. Ты очень хорошая! Прекрасная, заботливая жена... Я уверен, ты ещё будешь счастлива." А сам поехал к любовнице Рите Самохиной. Я был несчастен с Ольгой. Понимаешь, она до беременности была вся такая ухоженная, элегантная, женственная, волевая... А потом батц... Эти постоянные всплески эмоций... Лишние килограммы... Просмотры тупых комедий... Бесконечные прогулки по парку и остановки на лавочке... Этот нелепый секс... Я понял, что был не готов к этому... Совсем не готов. А тут Ритка вся такая яркая, страстная... Я должен был на следующий день подать на развод. Рита хотела, чтобы у нас было все официально...
У Маши выкатывались глаза от шока и негодования. Ритка! Это та самая Ритка! Ее лучшая бывшая подруга... Как она посмела влезть в чужую семью?! Да ещё и зная, что женщина в положении! Маша никогда от нее не скрывала ничего.... А она об этом просто умолчала! Развалила чужую жизнь, лучшей подруге не слова...
- Не смотри ты на меня так! Я все понимаю. Я был дурак. Сейчас только все понимаю... Я отправил сообщение и поехал к Рите... Я так торопился, что не смотрел на дорогу, перед глазами стояла она... Я выехал на встречную полосу и вхлестался в тайоту. Выхожу, смотрю- парень мертв. Соображаю что меня ждёт за это... А дальше... Я поменялся с ним местами. Переклеил фото в документах, перетащил парня в свою машину, измазал кровью... Сам перепачкался для виду... А дальше...


Рецензии