Подскажите. Как должна действовать конституция

У прощаю схему Государства. Согласно полученного мной опыта. Люди смогут быстро расширить и углубить эту тему создавая контролирующие органы. Самая простая схема «Аз Есьм». Моя семья Бог. Идем в церковь на встречу с Богом. Вот также было просто должно быть в государстве. Моя семья испытывает проблемы пришел к президенту в комнату позвонил. Написал суть проблемы, а завтра уже депутаты с министрами уже с лопатами возле твоего дома стоят.
Конечно я могу сходить к председателю райисполкома, составить петицию. а другие проблемы можно решить самостоятельно. Вроде как бы большинство из проблем можно решить на государственном уровне. Но как это делать запутанно в конституции и только личное обращение к президенту, дает ощутимые результаты. Все остальное возможно и существует, но уже не про меня.
В очередной раз кричу я сижу без работы. За свой жизнь работа грузчиком и дворником подорвало мое здоровье на 20%. Не тяну на инвалида. В связи с потерей дикции в школу работать не принимают. Писатель из меня такой же, как балерина. Поэтому работодатели стоят за моим изношенном тельцем в очередь и ждут, когда я начну сплачивать чей-нибудь коллектив плодотворным трудом и производственными навыками.
Теперь попробуйте объяснить мне как данная конституция мне может помочь. Может существует такой свод законов в котором только от одного просмотра становилось ясно и появляется уверенность в том, что я смогу дожить до пенсионного возраста?


Рецензии
"Моя семья испытывает проблемы пришел к президенту в комнату позвонил. Написал суть проблемы, а завтра уже депутаты с министрами уже с лопатами возле твоего дома стоят"

Будь Ваша семья единственной в России, которая испытывает проблемы, без сомнений, так бы оно и было.

Дмитриев   14.02.2020 08:20     Заявить о нарушении
Данным высказывание хотелось сказать о прозрачности взаимоотношения. Чтобы все органы вовремя срабатывли на просьбы. Я име в виду серьезные проблемы.

Петр Непомнящий   14.02.2020 17:36   Заявить о нарушении