14 февраля...

К сегодняшнему дню можно относиться по-разному: можно слепо следовать западным традициям и навязчивой магазинной рекламе, призывающей купить конфеты-шоколадки в аляповато-красной обертке с сердечками или же брелоки в форме тех же сердечек и уже готовые "валентинки" со стандартным признанием  в любви.

 Кстати, сегодня не только заморский день Святого Валентина, но и скандинавский День Друзей даже День Дарения Книг. В общем, выбирайте праздник по вкусу, а я с удовольствием вас с ним поздравлю!

 И все-таки вернусь ко дню влюбленных, точнее к 14 февраля - обычной календарной дате.  Черт с ними, с этими "валентинками", пошловатыми  сердечками, когда по-прежнему хочется ТЮЛЬПАНОВ!! Вот упряма я в своих желаниях и хочу цветов! Казалось бы, все просто, как табуретка: зайди после работы и купи эти самые дурацкие цветы, но это не мой случай!
Я уверена,  цветы женщине должен дарить мужчина: отец, муж, любовник или сын
(нужное подчеркнуть.) Никогда не должна женщина покупать себе цветы сама, потому что это неправильно. Я все понимаю.  На свете много одиноких девочек разного возраста, и им некому подарить этот дурацкий букетик. Сия история  мне знакома, но я все равно остаюсь при своем мнении, хоть убейте!

И кстати, сегодня прекрасный повод для цветов - середина февраля, конец недели, и всего пятнадцать дней до весны, пусть и календарной)


Рецензии
Регина, спасибо Вам за познавательную статью.
С Днём Валентина Вас
С душевным теплом,-

Евгения Козачок   14.02.2020 16:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! А я поздравляю Вас с ДНЕМ ДРУЗЕЙ!!!
С ответным теплом,
И удачи!

Берестовская Регина   14.02.2020 17:23   Заявить о нарушении