Это я?

       Не спится мне ночью, может я попала на твою ночную волну.
Ты же подсознательно этого хотел, когда говорил,  я не сплю уже в два часа ночи.
И вот теперь и я не сплю…
Тебя ищу в своих снах. Брожу среди ночных снов, может, найду твой сон.
Он же такой разноцветный, как и мой.

А сегодня я плавала, плавала .
Ничего не предвещало , что снег таять будет сразу . И море воды, море ли?
Это каша какая-то .
Хочется улыбнуться, сравнивая воду с кашей, но не смешно.
Я замерзла, поход по каше не удался. Это уже весна, подумалось,  и не ошиблась я.

Февраль четырнадцатое, символично.

Но я дотопала до дня, который уже сегодня.
Проснувшись рано, я открыла окошко,  лети ко мне …
И ты приземлился на подоконнике, свесив ножки,  разговаривал, и мне казалось , что это продолжение сна.
Ведь так бывает, сквозь дрему слышу, слышу и вижу.

Тик-тик часики, как быстро время,  когда волна, кажется минуткой даже два часа.
Ты узнал меня, я узнала тебя, и полетели крылатые сердечки.
Мне спокойно, и тепло.
Это счастье? Спрошу я себя, а внутри колокольчики, летающие.

Бабочки на носу, приземлились, трепетными крылышками трогают, это весна.
Чувства просыпаются, но они и не спали, они томились,  что бы порхать, звенеть …
Слышится музыка, та музыка,  которую слышу лишь я.
Небо дарит настроение, пора просыпаться, и бежать, по воде, буду внимательной, чтобы не полететь кувырком,  а потом выпью чай, чтобы согреться, обязательно с лимоном.
На подоконнике кто-то оставил цветы, самое важное, они такие разные, меняют цвет моего настроения.

Это настроение любви.
Сегодня день влюбленных…
И твои следы везде, где бы я,  не ходила.
Посмотри на картинку, это же я?
Жду, жду,  жду, во мне звучит весна.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Так у Вас получается замечательно, что веет теплом и добротой от Ваших произведений. Спасибо!
С наступающим Вас Новым годом! Творческих успехов, счастья и крепкого здоровья Вам!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   30.12.2023 16:54     Заявить о нарушении
С наступающим Новым годом
Мира всем!

Алёна Кор   30.12.2023 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.