Свидания вдовы и веселый таксист

Прошло уже два года. Анечка все еще не могла от смерти мужа, а точнее от его исчезновения. Точнее-то он пропал, а потом пришло известие что там то и там.. Служил он где-то в непонятном месте.

Неизвестно и где похоронили..

Годы шли, а она становилась все суше и суше. Маленькая блондиночка. Худенькая. Взгляд тоскливый. Сама вечно ссутулившись. Как забитый, замерзающий воробей стала. Глаза все вниз. Голова вниз. На ботинки смотрит. И все это при том, что она психолог и невропатолог. Ничего ей не помогало. Все понимала и знала, что делать, чтобы стало легче, но увы.. Не хотела она, чтобы стало лучше. Сама петлю тоски затягивала. Любила она очень мужа-то и из души его вытравлять не хотела.

Чтобы прекратить это медленное самоубийство, вот подруги-то Катя и Марина и уговорили ее не сходить с ума, и начать ходить на свидания чтобы отвлечься.

Марина сделал ей анкету на Сайте Знакомств. Она давно там тусовалась, даже встречалась с кем-то. Ну и Аню научила. Научила, что ненужно тянуть и идти на свидания раз зовут. Развеяться!

На первом свидании её встретил жмот и жлоб. Свидание было в ресторане. Они поели и выпили, но почти не разговаривали. Ане почему о все время хотелось заплакать. Она в каждом движении сравнивала кавалера Мишу, этого бугая с бывшим мужем и как он ест жадно и не правильно и как руки вытирает о салфетку.. Ну, как слесарь в местерской. И как разговаривает с полным ртом.

Анна вдруг расплакалась и проговорив быстро: Извините, я пойду, она встала и пошла согнувшись к выходу.

Чтобы вы думали!? Ей в след раздалось: Э! Коза! Заплати пол счета, если спать со мной не хочешь. Она вернулась и положила на стол все что было в кошельке.

Второе свидание было с очень нежным и культурным мужчиной. Умным, вежливым и предупредительным. Катя нашла ей такого. Он галантно ухаживал. Валерием звали. Переговорили всю судьбу. Он рассказа ей свою жизнь вдовца. Она немного отошла и слушала его. Какой же у него был мягкий баритон. Потом он довез ее до дома и все просился на кофе. Она отказала.

Через час ей позвонила Екатерина и на Анин рассказ о свидании с Валерой и о том, какой он милый и страдалец, уcлышала: Ань! Ты меня прости! Дура я! Я просто хотела растрясти тебя сексом! Валерка он бабник! У него пять жен было и никакой он не вдовец. У меня с ним было, но он просто балабол и с ним нельзя серьезно. Ну прости! Я неудачно старалась.

Третье свидание было через пол-года! На свидание пришел несколько странный, идеально одетый мужчина. Перстни. Галсук с брильянтовой этой штукой.. Он мало говорил и все время пожирал ее глазами. Назвался он Джоном! Какой там Джон?! Личико типичного хряка из Задериногузадрищенска. Белолицый. На наци похож. Идеально лысый. Глаза как де иглы.

Джон вообще не ел и не пил и только слушал ее. Анюта начала его панически бояться и отпросилась в туалет с трудом. Он было хотел ее провожать туда.

Какая же я каприза и дура! Так думала Аня: Поверила что принцы, как мой Толенька на каждом углу! Ну что я себя накручиваю? Что я капризничаю!?

Из туалета она вызвала такси. Сказали через 10 минут будут. Времени для побега в обрез! Если она пойдет в раздевалку и он ее увидит? Ну, маньяк!

Аня упросила девушку, курившую рядом, принести ей пальто. Та поняла все и быстро принесла ей его.

У дверей ресторана стояло такси. Он поскакала по ступенькам! Скорей! Скорей! И тут ее схватили сзади за рукав!

Джон ухмылялся.. Девочка, ты куда? Нас ждет волшебная ночь. Милая, меня давно никто не стегал!

Пустите меня! Вскрикнула Аня и вырвала рукав! Я не хочу с вами ничего!

Джон опять одернул ее и влепил пощечину. После чего, приподняв ее, потащил в свою машину!

Выскочила охрана ресторана! Куда-там! Джон быстро засунул Аню в свою машину и закрыл сигнализацией салон! Аня начал рваться, но увы. Штырьки не поднимались! Как в страшном сне!

Джон расстрелял охрану из травмата, сел в машину и поехал! Аня сидела в шоке! Молчала.

Сзади раздались частые сигналы и помигивания фар!

Это был таксист, которого вызвала Анна! Вот дурак-то, подумала она, находясь в прострации!

Таксист притер машину маньяка к обочине, вытащил придурка Джона и стал бить чем непопадя. Джон заблевал розовыми соплями и слабо сопротивлялся.

Таксист бросил садиста и обернулся к Ане: Поехали?

Она- Анечка скорее забралась в такси! Её трясло!

Через 5 минут она сказала: Вы мой герой! Спасибо вам за спасение! Извините, а зачем вы связались с этим фашистом? У него же пистолет!

На что таксист ответил: Не фига у меня клиентов отбивать и рассмеялся!

У своего дома Аня расплатилась, и стесняясь спросила: Извините.. Не знаю, как вас зовут.. А можно ваш телефон? Я.. я..я Вы не подумайте.. Просто с вами так здорово ездить и спокойно..

Таксист улыбнулся во все 32 зуба, и протянул ей визитку...

Аня, вылезая из салона сказала: А не хотите чаю?


Рецензии