Глава 105 Больные дети ч. 3

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Как часто вы разговариваете с вашими детьми? Не как у нас в социуме положено:
- Ты уроки сделала? Посуду помыла? Почему бардак в комнате? Пошла и быстро навела порядок!

Пока мы жили в домике у моря, у нас с дочерью был ритуал. Каждые выходные мы завтракали вместе и очень много разговаривали. Или ходили пить кофе на море и тоже очень много разговаривали. Или просто ходили гулять и тоже очень много разговаривали.

Сейчас у нас один компьютер и три задачи на двоих. Утром мама работает, далее дочь делает 2 урока (Мы учимся на СО, и у нас другая система уроков. Так что максимум 3 урока в день и то, если мы куда-то съездили на отдых и дочь неделю вообще не училась), далее мама садится писать.

В этой череде-очереди на комп мы не успеваем поговорить в течение дня. То она занята, то я. И я начинаю замечать, что мы становимся все дальше и дальше друг от друга. И даже мои обнимашки не спасают положение.

Если быть честной до конца, я не самая лучшая мать в мире. С учетом моей импульсивности я начинаю орать с полпинка. С учетом моей невменяемой козерожки, когда в мире только она одна, а все остальные это так...
- Ты чей холоп будешь?

Понятно, что накал страстей нам обеим нужно контролировать. И обращаю ваше внимание на тот факт, что я вовсе не обязана это делать сама, потому что я мама. Детеныш уже взрослый, паспорт через пару месяцев получает, так что она вполне может участвовать в "Да не сотвори конфликт".

Чем чаще мы с ней разговариваем обо всем и ни о чем, тем нам обеим лучше становится. Темы, которые она мне подкидывает, порой вводят меня в ступор. Последнее её увлечение лоботомия.
- Мам, а где мне купить орбитокласт?
- Хм, а это что?
- Ну это такая штука, которую втыкают в глаз, чтобы снизить внутричерепное давление.
- Очень нужная вещь в хозяйстве! В чей глаз планируешь втыкать?

И дочь проводит мне курс ликвидации безграмотности на тему, как Америка сэкономила кучу бюджетных денег при помощи лоботомии. И мы начинаем вертеть эту тему со всех сторон. В итоге мы приходим к тому, что неплохо было бы иметь книжку о лоботомии в печатном виде, и пусть даже на английском.

Любая другая мама, послушав рассуждения моей дочери, пришла бы в ужас. КАК тринадцати летний ребенок может говорить о таких вещах? Никакого доброты и сердечности. О чем ты мать думаешь?! И зачем подпитываешь идеи своей дочери!

А вот тут стоп! С чего вы решили, что моя дочь сделает все то, о чем она говорит? С чего вы решили, что мои варианты как ей получить людей на опыты не спасут жизнь кому-то еще? Почему вы считаете, что обрезать крылья своему ребенку это норма? Кто вас вообще научил убивать своего ребенка запретами и тем, что вы даже думать ему не даете?

Для особо гневливых, кто знает в чем суть лоботомии и какие последствия были, и почему в СССР стоит на нее запрет:
- Я написала краткое изложение наших с дочерью разговоров. То, что вы себе допридумывали дальше, это ваша личная фантазия. У меня к вам только один вопрос - Почему вас это задело? Ну и еще один - Покажите мне вашего идеального ребенка.

И да, я поддерживала и буду поддерживать идеи своего ребенка, безусловно, очень тонко перенаправляя ее в более мирное русло. И я, кстати в этом права. Потому что лоботомия и опыты над людьми уже забыты и уже вторую неделю мы обсуждаем разведение амфибий в домашних условиях.
- Зачем тебе твои жабы?
- Они красивые, и они не жабы, а лягушки.
И она выдает мне столько информации про своих лягушек, что я в очередной раз убеждаюсь, что я права.

Приведу пример из ее детства. Ей 4 года и она начинает бредить феей Винкс. Она постоянно спрашивает, когда у нее вырастут крылья и когда она станет Блум. И эти вопросы постоянно! Мамы уже поняли о чем речь? Улыбаетесь? Вот и славно.

И я сразу вспоминаю своего сына и его "Я военный!", тоже в 4 года. Он две недели подряд поверх своей зимней шапки носил папину военную. Люди на улице крутили у виска пальцами:
- Ненормальная мать! Я бы отлупила и сняла этот позор!
Одна из воспитательниц в саду сказала то же самое.
- Что за вздор! Почему ваш ребенок носит эту дурацкую шапку?
Вторая воспитательница мягко улыбнулась:
- Не трогайте ребенка, это временно, он наиграется и забудет про эту шапку.
Так и случилось. Мой сын на том своем уровне, был счастлив, и я позволила ему таким быть. Жаль, что потом я забыла об этом.

Но с дочерью, я ни разу не отошла от того правила, позволить ребенку быть счастливым в любом его проявлении.

Хочешь сутками носить теплую голубую перчатку на левой руке? Носи! И я до сих пор периодически рассказываю дочери, как врач в поликлинике спросила:
- Это что у вас?
- Без понятия! Носит, спит и даже купается в ней уже неделю.
- Понятно. Значит скоро пройдет.

Хочешь быть рыжей Блум? Пожалуйста! Но, так как крылья у девочек вырастают только в 15 лет, волосы мы тебе покрасим только с двух сторон.
И вот счастливая дочь пришла на прием к очень важной фее, которая может сделать из нее Блум. Да боже, мы покрасили оттеночным шампунем всего 2 полосы на голове и ребенок абсолютно счастлив!

И помня те свои действия, я теперь только подпитываю желания и интересы моего ребенка. Каждый раз, когда у нее новый вектор интересов я задаю вопросы:
- Как ты себе это представляешь?
- Что ты будешь делать, когда получишь это?
- Как это тебя продвинет по жизни?
- Что ты можешь сделать прямо сейчас, чтобы получить это?

Я хочу, чтобы моя дочь выросла с четким понимаем, что возможно всё! Чтобы у нее не было таких затыков в исполнении желаний, как у меня.

Вы в курсе, что поколение наших детей совсем другое, в плане возможностей? Когда я услышала эту мысль, сочла её глупой, потому что есть мнение социума, а значит все остальное не правильное!

Дети, которые выросли на компьютерных играх будут более успешны в жизни, чем мы. Потому что они свято верят в то, что если проиграл, то перезагрузка возможна.

Давайте порассуждаем на эту тему. Я против компьютерных игр, потому что... потому что! Спина, глаза, ноги, руки, шея. Проблем со здоровьем будет немеренно! Мое мнение, игры зло, и никто мне не докажет обратное!

Но! Моя дочь играет в игру, и там нет компьютерной графики, нет стрелялок и крови, война, конечно есть, как без этого, но блин, они все свою игру прописывают буквами. Дети от 10 до 16 лет сами пишут текст своей игры. Я сначала не понимала, а потом до меня дошли плюсы:
1. Вырастает скорость печатания - кто быстрее напечатал текст, то выиграл
2. Вырастает грамотность, потому что они за этим следят - тут мама вообще в шоке
3. У них работает творчество, они сами сочиняют, и не тупые сочинения, что сейчас задают в школе, а сочиняют приключение с героями.
Их игра это история, которую они пишут вместе.

Конечно мне не хочется с ней обсуждать некоторые, тупые, с моей точки зрения, моменты, но их игра стопудово круче написана некоторых книг фентези. Детский полет мыслей безграничен, и они дружат он-лайн без привязки к городу проживания. И мы на выходных поедем туда, не знаю куда, фотографировать каких-то там рыбок, потому что один из игроков разводит именно этот вид рыбок и ему важны какие-то морфные показатели не из каталога, а что моя дочь лично их сфотала.

Вы серьезно думаете, что запретив дочери играть с этим парнем, я поступлю правильно? Она, благодаря ему, а не мне, знает что такое инвестиции в те инструменты про которые я даже не слышала. Она спокойно рассуждает про каратность и цену на эти штуки. А мама сидит и чешет свою умную репку. 600 рублей в месяц на эти камни, вполне могут обернуться достаточно хорошей доходностью через несколько лет.

Возвращаюсь к вопросу с которого начала эту главу:
- Как часто вы разговариваете со своими детьми, и как часто вы обрубаете им крылья своим пониманием мира?

Вообще глава должна была бы быть про другое, но получилось именно так.

Название не соответствует содержанию, но менять не буду.

Я мама, и мое желание это счастливая дочь. Про сына молчу, я умудрилась испортить все, что можно было бы испортить. Счастливая дочь это ее интересы и моя поддержка. Счастливая дочь это ее достижения в ее интересах и моя искренняя радость за ее успехи.

Каждое ее увлечение, это и мой личностный рост, потому что или я меняюсь вместе с ней, и могу ненавязчиво корректнуть ее желание проводить эксперименты с мозгом, или в очередной раз убиваю ее.

- Нет! Опыты над людьми запрещены!
И оп крылья не просто сломаны, а внутри ребенка сияет черная дыра. Как думаете, такой ребенок будет успешным по жизни или его ждет мортидо, как и вас?

- Смотри. Любые эксперименты можно сделать официально. Нужны хорошие юристы, которые оформят все бумаги. И нужен капитал, чтобы платить людям за участие в эксперименте, сообщив им и обязательно их родным, про все возможные риски.

К тебе однозначно придут люди, потому что благодаря твоей оплате они смогут спасти жизнь своему ребенку, или вылечить заболевание жены, или еще что-то. Если ты будешь рассматривать свои опыты над людьми, как способ спасти людей от болезней, то поверь, вся Вселенная будет на твоей стороне.

Просто задумайтесь на секундочку о возможном потенциале наших детей. По сути они безграничны. И только мы, родители, собственноручно делаем из наших детей калек.

Цитирую "Если вы не знали, то это дети выбирают нас в качестве родителей. Я всегда, когда вспоминаю об этом, говорю своей дочери;
- Благодарю, что ты выбрала именно меня!
Потому что именно я ей нужна была для того, чтобы она прожила свое нынешнее воплощение. Именно такая ненормальная мать, как я, которая сейчас пишет эту главу."

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии