Глава 107 Болит поясница?

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

У вас болит поясница? Есть таблетка. Кладете любую руку тыльной стороной на поясницу и по часовой стрелке трете ее, приговаривая "Деньги приходят, деньги приходят".

Всё! Глава окончена. Кто умный, уже все понял. Для таких же дурачков, как я, рассказываю.

Каждая глава этой книги пишется в нужное время для меня или для вас. Первая половина книги была написана из моего тринадцатилетнего опыта применения всего того, что я вам даю. Иногда мне бывает не понятно, а нужна ли эта книга кому-то вообще, и будут ли ее читать, но переспав с этими мыслями ночь, я понимаю, что не каждой из вас зайдут те блогеры, которые дают технологии по Исполнению Желаний. Даже мне заходит лишь часть из них.

Безусловно с 2006 года вибрации планеты изменились, а вы вообще знаете ЧТО такое вибрации и почему они меняются, и зачем вам тоже менять свои вибрации? Эра Водолея, на секундочку! Кто успел, тот точно не опоздал. Сделаю отдельную главу об этом.

Безусловно есть техники, которые уже давно умерли, или работают слабее, чем раньше. Поэтому я и рассказываю вам такие разные и порой противоречивые методики. Каждая из вас может выбрать для себя то, что откликнулось и то, что сработало.

А есть еще один немаловажный момент. Какие-то методики смогут у вас начать работать не раньше и не позже, чем ваш мозг сможет воспринять полученную информацию.

Помните мою главу про таблетку от головной боли? Почему я нашла её только сейчас, а не целую кучу лет назад? Почему я так жестока была к себе и к вам в той главе? Да потому что все было под носом столько лет, а раскрыла свои глаза я только сейчас. И даже не сомневаюсь, что большинство из вас никогда не станет применять рекомендации из той главы. Потому что глупости! Потому что вы не готовы избавляться от вашей головной боли.

Точно так же и с этой главой. Большинство из нас, осознанно включаю себя в этот список, не готовы к избавлению от болей в пояснице.
1. Во-первых, нам это удобно. Регулярно болеть и жаловаться на эту боль.
2. Во-вторых, мы не готовы к большим деньгам. Да ладно, даже не к большим, плюс 25-30 процентов к нашей зарплате уже вызовет панику в наших рядах.

Вы серьезно думаете, что я вам сказки про вас самих рассказываю, и вы по настоящему готовы впустить деньги в вашу жизнь?

Самый правильный ответ, как правило, бывает самым простым. Отвечаю:
- Мы не готовы к деньгам, именно поэтому болит поясница.
- Как только поясница перестанет болеть от слова совсем, подставляйте не только ладошки, но багажник вашей машины, при ее наличии. Камаз тоже можете начинать готовить.

Теперь извечный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ???"

1. Перечитать главу про Психосоматику
2. Перечитать главу про Энергию мысли
3. Найти аффирмацию по психосоматике "Спина, болезни нижней части"
4. Каждый день, по 15 минут в день, сорок дней подряд, повторять эти аффирмации.

Самый легкий способ из всех возможных. На что спорим, что делать никто из вас не станет?

Вообще я знаю об этом с 2006 года. Мне, действительно, помогает " Есть таблетка. Кладете любую руку тыльной стороной на поясницу и по часовой стрелке трете ее, приговаривая "Деньги приходят, деньги приходят".

Причем моя поясница каждый раз болит именно тогда, когда я начинаю загоняться по деньгам, и у меня появляется страх, что денег не будет.

Причем у моей подружки с достаточно хорошим уровнем дохода, регулярно схватывает именно поясницу. И когда мы это обсуждаем каждый раз выясняется, что есть страх не получить нужную сумму.

И только вчера, Вселенная мне буквально тычет в нос следующее:
"Больше всего в психосоматике я люблю изучать не то, что у меня есть, а то, чего у меня прям точно нет, и скорее всего не светит.

Ведь это же означает, что что-что, а такие "проблемы" точно не живут в моей голове. И чем это не повод для радости и причина для исследований?

- Анемия
Вот просто не моя тема - низкий гемоглобин. Даже когда потеряла много крови, да когда угодно гемоглобин в норме.

"Люди с анемией испытывают дефицит радости в жизни! Зависят от других людей..."

Хороший гемоглобин это умение радоваться жизни.

Мой комментарий. Не знаю, как у вас, а у меня этот гемоглобин железный признак, что я впала в состояние жизнененавистничества.

Пример: Я первый отрицательный донор, мою кровь переливают младенцам. И осознавая эту значимость, я хожу сдавать свою кровь. Раз сходила, два сходила, а на третий раз у меня началась депрессивная полоса. Причем питание не стало хуже, но гемоглобин у меня упал, и мне из-за этого тогда отказали.

А теперь я сама не хочу, так что не быть мне великим донором России.

- Зубы
Я понятия не имею что такое зубная боль и надеюсь не узнаю никогда. Люди, которых беспокоят зубы не способны выразить агрессию и защитить свое.

Мой комментарий. Чистой воды в браке с отцом моих детей. Буквально все родственники лезли в мою жизнь, а я не могла простроить границы. Как только послала всех в пешую эротическую прогулку, зубы перестали сыпаться.

- Варикоз
Несмотря на тонкие стенки сосудов у меня нет намека на "надутые Вены". Варикоз это отсутствие желания двигаться вперед.

Мой комментарий. Только прочитав эти слова, я поняла почему у меня всего две звездочки, с учетом шпилек, которые я носила кучу лет. Причем у многих любительниц каблуков варикоза действительно нет. И у множества людей, даже в кедах, вены видно даже через зимнюю толстую одежду.

Примеров у меня достаточное количество, но раньше я об этом не задумывалась.

- И то, ради чего и пишется эта глава - ПОЯСНИЦА!
Массажисты всегда говорят "Вау" на мою поясницу. Даже на позднем сроке беременности двойней я понятие не имела что такое боли в спине. А это неуверенность в своём финансовом благополучии.

Один массажист мне так и сказал "Люди с такой энергией в этом отделе спины обычно зарабатывают десятки миллионов."

Занавес. Потому что мой комментарий тут один - Именно поэтому и пишется эта глава! Что в первую очередь самой себе сказать:
- Дура! Ответ у тебя постоянно был перед глазами! Ты 13 лет гладишь свою поясницу с дурацкой считалкой и тебе даже в голову не приходило то, что написала эта женщина.

Естественно задаю вам вопрос на засыпку:
- Что у вас не болит от слова совсем и соответствует ли это психосоматике?
Я, если честно затруднилась с ответом. Но тут же перестала копать, потому что я настолько плотно сейчас занимаюсь собой и своим телом, что уверена, теперь все эти байки не про меня.

Второй вопрос на засыпку:
- Как думаете ЧТО я буду делать ежедневно на протяжении 40 дней?

Третий вопрос на засыпку:
- Что теперь будете делать вы, зная причину почему ваши Желания не исполняются по причине отсутствия у вас денег.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии