сцена
на сцене все просто и сложно. есть сценарий, есть режиссёр, есть сценограф. есть актёры и есть мысль, что нужно донести или хотя-бы приблизить зрителя к бытию.
игра. зрители аплодируют, критики строчат статьи. всё честно : игра плохая - таков и отзыв. нет фальши. а нет ли?
жизнь немного другая. актёры - есть, зритель - есть, критиков не счесть, но, режиссёр - исчез.
ты сам себе предрасположен. автор - тоже ты сам. в одном лице все. все смешалось кроме публики.
публика ждёт, она ликует, она рвёт на части и требует финала. но - какого?
зрителю не нужен happy and. он не интересен. зрителю нужна трагедия. та трагедия, что унесёт героя в небытие.
стоя на авансцене, в тумане, что стелется под ногами, ты произносишь текст. свой текст. свою речь. свое видение мира. ты пытаешься сказать и показать всем свою сущность, что мир безграничен. что мир не имеет аналогов, твой мир.
публике глубоко наплевать на это. публика жаждет "хлеба и зрелищ".
софиты. их свет затмевает контакт. зрительный контакт с публикой. одни блики. тавтология?
90% информации человек получает и анализирует через зрение и участки коры головного мозга, что нивелируют биты в образы . остальное на откуп слуха, вкуса, осязания и обоняния. я не говорю про внутреннее чувство.
нет контакта с публикой в ложе, нет оваций. а нужны ли они?
актёру и труппе на театральной сцене - безусловно! а в жизни? в реальной жизни? здесь и сейчас? нужны?
ваххх))) консалтинговые "конторки", что я называю, кричат : нужны! это просто необходимо! нужен корпоративный дух! нужна успешность! нужна коммуникация! нужен контакт! нужен бла/бла/бла.
цирк. в смысловой транскрипции. связь между содержанием и смыслом утеряна.
утро. занавес. сцена. свет софитов. зрители. мы вновь играем. мы вновь жаждем аплодисментов. нас вызывают на бис. мы потеряли смысл происходящего.
мы каждый день выходим на сцену.
/g.z. 12, декабрь, 2019 , хм/
Свидетельство о публикации №220021400558