сцена

  свет софитов. зал. публика. игра.только не в жизни. хотя.
  на сцене все просто и сложно. есть сценарий, есть режиссёр, есть сценограф. есть актёры и есть мысль, что нужно донести или хотя-бы приблизить зрителя к бытию.
   игра. зрители аплодируют, критики строчат статьи. всё честно : игра плохая - таков и отзыв. нет фальши. а нет ли?
   жизнь немного другая. актёры - есть, зритель - есть, критиков не счесть, но, режиссёр - исчез.
   ты сам себе предрасположен. автор - тоже ты сам. в одном лице все. все смешалось кроме публики.
   публика ждёт, она ликует, она рвёт на части и требует финала. но - какого?
   зрителю не нужен happy and. он не интересен. зрителю нужна трагедия. та трагедия, что унесёт героя в небытие.
   стоя на авансцене, в тумане, что стелется под ногами, ты произносишь текст. свой текст. свою речь. свое видение мира. ты пытаешься сказать и показать всем свою сущность, что мир безграничен. что мир не имеет аналогов, твой мир.
   публике глубоко наплевать на это. публика жаждет "хлеба и зрелищ".
   софиты. их свет затмевает контакт. зрительный контакт с публикой. одни блики. тавтология?
    90% информации человек получает и анализирует через зрение и участки коры головного мозга, что нивелируют биты в  образы . остальное на откуп слуха, вкуса, осязания и обоняния. я не говорю про внутреннее чувство.
   нет контакта с публикой в ложе, нет оваций. а нужны ли они?
   актёру и труппе на театральной сцене - безусловно! а в жизни? в реальной жизни? здесь и сейчас? нужны?
   ваххх))) консалтинговые "конторки", что я называю, кричат : нужны! это просто необходимо! нужен корпоративный дух! нужна успешность! нужна коммуникация! нужен контакт! нужен бла/бла/бла.
   цирк. в смысловой транскрипции. связь между содержанием и смыслом утеряна.
   утро. занавес. сцена. свет софитов. зрители. мы вновь играем. мы вновь жаждем аплодисментов. нас вызывают на бис. мы потеряли смысл происходящего.
   мы каждый день выходим на сцену.
/g.z. 12, декабрь, 2019 , хм/


Рецензии