музыка

   1984.май. последний урок пения. читай - музыки. подранок. школа. учитель.
задание : первый урок в новом учебном году- ваш!
   мой.
   я думал шутка.
пятница, 7 сентября, кабинет 14, 8.30. класс, 42 ученика, урок.
   -  Саша, ты готов?
   стоя на перемене, я не верил, что это возможно. как? как я, кому от роду 11 лет мог?
   задание было простым :обезличить музыку и исполнителей "запада". как?
   как? мальчишка? как предать своих кумиров? в одночасье? вот так? прилюдно? легко?
   я начал из далека.
   Битлы. их никогда не любил, фальшивили. да простят меня фанаты. но, Michelle - пою до сих пор. это, единственное, что осталось и было от "жуков".
   я начал с них. дал "истори",  дискографию,  перевод, что on-line. успеха не было. я и не ждал его.
   creedence, pink floyd, ac/dc, pet shop boys, depech mode - класс начал ёрзать за партами. в такт. после первых аккордов на форте.
   digital emotion - get up.
   зал, пардон, класс встал. начал в такт раскачиваться. припевать.
   время терять не возможно!
   лексика простая, как на уроках физры. руки, ноги, тело. темп.
   я первый раз "дирижировал" - прикольное ощущение. класс весь, всей своей биомассой повторял мои движения три минуты.
   "певичка" , сама не осознала,что произошло, пританцовывала в партере.действо было не продолжительным. на "галерке" появился директор школы.
   БАЦ!!!
   директор школы включился в "процесс", он стал повторять мои пассы, искренно и всем, что есть вторил мне. я не мог ожидать оного.45 минут пролетело , как миг. класс был "мокрым", буквально, дальше был урок русского языка. все  этим сказано.
   урок пения, школа СССР. учитель, директор, что дали мне путь в жизнь. это нечто!
    никто не верит мне . кроме 41 ученика 5 "б" класса,  простой, средне-образовательной школы 8, моего учителя пения и директора, члена Партии СССР.
/g. z. 20 декабрь, 2019, хм/


Рецензии