и это все о ней...

   ни капли.
   сомнений.
   нет ничего, кроме.
   с чего все начинается? как это происходит? в чем суть творчества  всех классиков? поэтов, писателей, драматургов, режиссёров, композиторов? да и не только.
   раз, два, три.
   за что всех поднимают на пьедестал и с той же лёгкостью жгут на костре?
   раз.
   впервые это происходит в школьную пору, глубокое детство. мальчик и девочка. вы все поняли. речь о любви.
   банальщина, куда ты нас ведёшь? как куда? в ваше я, в ваше подсознание. именно оно принимает решения. не льстите  себе! именно сознание, то, что вы, себе придумали, то, чем вы не являетесь, все портит.
   наше истинное Я знает свое место, время, цену. наше псевдо "я" - чудит, представляет рекламу того, чего нет. никто и никогда не признает данность. все будут всячески поддерживать status quo.
   два.
   вторая, истинная любовь бьёт наотмашь. бздынь! от неё никуда не деться. она преследует. она... она не позволяет сомневаться в ней же. она сама чистота. без компромиссов.
   именно о ней писал мой друг Шекспир. Помните :"Нет повести печальнее на свете..."
   все проходили сей пасквиль. или не все? нет, увы. на данном этапе меня закидают тапками, как забрасывали иудеи пару тысяч лет назад. только вместо тапок были камни.
   три.
   что это?
   не может быть?
   он/она - это явь?
   с этого момента возникает нечто. возникают свадьбы. возникают обязательства. возникают сомнения. при этом возникают, нет, не возникает - начинается новая жизнь. буквально. конечно есть исключения, вернее теперь уже, правила -"догоняем паровоз")))
   три.
   семья, чадо из последнего вагона. затем второе, пятое... десятое. не у всех. а почему? потому, что есть.
   четыре!
   пять, шесть...
   жизнь не стоит на месте. она не ограничивается рамками и стандартами. у каждого свой" код". Всё летят. Всё спешат. Всё пытаются выжить. Но что же в итоге? В "сухом" остатке?  На сегодня? На сейчас?
   а на "сейчас"- возврат на "два" и "три".
   социальные сети, я даже не знаю всех. те, что на слуху: одноклассники, в контакте , прочие. не счесть.
   любопытство, простая добродетель? на столько простая, что позволяет рушить " два и три". рушатся семьи, рушится все окружение, все летит в горнило и отчаянно пытается спастись от все-пожирающего пламени.
   встречи выпускников потеряли свой смысл. теперь всем нужно проверить свои "два", а вдруг?
   пытаются спастись, но не могут - соблазн велик. при том, что слишком многое лежит на алтаре. горит. все.
   семь.
   отличное число. как не крути его. семь дней в неделю, четыре недели - месяце, 28 дней - цикл. 52 недели в году. 13 месяцев. ничего не смущает?
   чёртова дюжина и любовь. только не любовь. любовь утратила смысл. свято место пусто не бывает. место любви заняла похоть.
   я не ханжа. не праведник. скорее наоборот. но черт меня возьми! я не могу смотреть, когда люди осуществляют подмену  первого на второе.
/g. z. 24, январь, 2020, хм/


Рецензии