Случайные встречи

                Через ручей навесной мосток..
                Я иду,тихий осенний вечер
                Дивчина краса из  моих снов
                Плыла неторопливо мне навстречу

                В цветастом платье..вязанный платок
                Облегает покатые плечи
                И очень  уж узенький мосток
                Что не разойтись тут встречным

                Мы стоим напротив...глаза в глаза
                Я в смущении ..и в миг краснею
                А в её глазах  отражается полночная звезда
                В них задор..любопытство и удивление

                Молча пячусь  я назад..
                Молчу...я и как  ребёнок трушу
                А её лучистый  и задорный взгляд
                Ранит и обжигает мне душу..

                Так и разминулись  мы без  слов
                Только будто искра промелькнула
                Не встречал  той девушки я больше
                Что мою душу,так в юности перевернула

                Да бывают встречи..их забыть нельзя
                Те что в одинокий вечер согреют  душу
                Мир большой и вертится земля...
                Но от таких случайностей на земле               
                Хоть по чуть-чуть, но  мир становится лучше               
               
                Август 2016г.


Рецензии