Весна

 
Любовь и вера безмерно помогают жить,
Не будем больше мы тужить
О прожитых секундах!
Такая ерунда в них....
Тем более уже ВЕСНА!!!
Стих этот подтверждение тому...
И я пою!
Как можно больше будем целоваться,
По лужам бегать босиком.
Набрав в ладонь воды, плескаться
В подъезде, рядышком, тайком      
Смотреть в глаза друг другу.
И в упоении все двинется по кругу:
любовь, весна и талая вода....
Ты мне сказала: "Да!"
Я верю в это!
Это навсегда!

02.14г

 


Рецензии
Хорошее стихотворение, Сергей! Середина февраля, не за горами и весна! И это радует меня!

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   14.02.2020 18:46     Заявить о нарушении
Я рад! Спасибо! Люда, видит Бог, не будем гнать время. Весною наполнен должен быть каждый наш день! С уважением!

Сергей Вельяминов   14.02.2020 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.