Лечебные настойки и экстракты

   Меня всё чаще и чаще просят продать и отправить те или иные лечебные травы, корни и т. д. Также просят продать и отправить спиртовые настойки и экстракты на различных растениях. Что у меня на данный момент есть, я, конечно же отправляю, деньги здесь лично для меня, совсем небольшие. Для меня это не бизнес, я по своей натуре далеко не бизнесмен и бизнес меня по сути не интересует. Просто приходиться отнимать время от работы, от своей любимой геологии и геохимии, садиться в машину и ехать собирать травы, копать корни, всё это мыть, настаивать и т. д. Экономических затрат здесь не так много - ну поехал в Тайгу и накопал-насобирал. Здесь только бензин, электричество, вода на тройную перегонку, тара под фасовку, дистиллированная вода, активированный уголь для очистки спирта и т. д.
  Теперь я вкратце объясню, что такое просто высушенные лечебные растения и, что такое настойки и экстракты.
  Любое растение имеет ткань (по сути пустой жмых), минеральные вещества, эфирные масла (запахи) и (иногда) полезные бактерии (допустим в чаге).
  При сушке растений у нас остаётся ткань и минеральные вещества. Эфирные масла почти полностью исчезают (улетучиваются). То-есть растение с потерей эфирных масел теряет свои очень важные лечебные компоненты. Можно, растения замораживать, можно настаивать на алкоголе, растительных маслах (оливковое масло) или же делать вытяжку сахаром (сироп). Но, я предпочитаю все лечебные травы и корни и т. д. настаивать на алкоголе 42-43%.
   Теперь, чем отличается настойка от экстракта. По сухому остатку. Допустим, мы настояли литр спиртосодержащего раствора на каком-либо растении. Затем всё это упариваем досуха и взвешиваем, то, что осталось в сухом виде. Если с одного литра, скажем, остался один грамм сухого вещества, то это относится к категории настоек. А если больше одного грамма, то это уже экстракт, то-есть более высокая концентрация полезных вытянутых веществ.
   Пишу приблизительный перечень тех растений, которые я заготавливаю и на которых делаю настойки и экстракты:
   
1.   Корни шиповника
2.   Цветы шиповника (вид морщинистый)
3.   Корни одуванчика
4.   Цветы одуванчика
5.   Корни репея (лопуха)
6.   Семена репея (лопуха)
7.   Кора сосны
8.   Кора ели
9.   Кора пихты сибирской
10.  Кора кедра сибирского
11.  Кора осины
12.  Хвоя сосны
13.  Хвоя ели
14.  Хвоя пихты сибирской
15.  Хвоя кедра сибирского
16.  Шишки кедра сибирского
17.  Прополис
18.  Пыльца пчёл
19.  Перга пчёл
20.  Чага берёзовая
21.  Вереск
22.  Веточки брусничника
23.  Веточки черничника
24.  Медвежья желчь
25.  Пантокрин
26.  Ягель
27.  Бобровая струя
28.  Змеиный яд
29.  Гриб мухомор
30.  Зверобой
31.  Полынь
32.  Пижма

   Это в идеале. Но, не всегда присутствую все эти растения и биодобавки в моих настойках и экстрактах.
   Так-что, если кто-нибудь заинтересуется моей природной медициной, пишите, звоните. Отправлю в любой город или страну. Я живу в Карелии, в г. Петрозаводск.
   Моя почта: andreykostebelov@mail.ru
   Тел.: 913-881-7236
   
 


Рецензии
Это интересно. Ещё интереснее самому сделать полезную настойку. Тут у меня опыт небольшой. Качественный самогон я научился делать, а настойки только пробую. Прополис постоянно держу под рукой – качественный антисептик для обработки царапин и прыщей/герпеса. Настойки на скорлупе кедрового ореха и боярышнике – это классический рецепт алкогольного напитка.
На счёт кедровых шишек – что это? Как правило, они очень смолистые и употреблять такое внутрь не хочется. Про мухомор боюсь спрашивать. В ритуальных целях?

Астрология Для Писателей   16.02.2020 10:48     Заявить о нарушении