Осколки

В  моем  океане  сегодня  штормит и я  разбиваюсь  волной  о  гранит на  тысячи  брызг.
Вода,  что  в  покое  светла  и  тиха, сегодня  грозит  довести  до  греха, разбить  себя  вдрызг.
Но  ты  неприступен,  ты  тверже  скалы, я  чувствую  плотью  уступов  углы, не  смыть  их  волне.
Вот  так  и  живу  я  века  и  века, об  острые  скалы  сдирая  бока, а  боль  в  глубине.
Но  рушит  вода  потихоньку  гранит, песок  и  осколки  в  глубинах  хранит и  лишь  иногда, когда 
черезмерно  болит  и  саднит, выносит  на  берег  штормами  обид осколки  вода.


Рецензии
Приветики, Валюша! А в моём болоте всё как всегда.
Обнимаю клебко-клебко,5 мурок.:-)

Таня Глухова   17.02.2020 07:17     Заявить о нарушении
Привет, Танюра!
В моем болоте то же самое и это хорошо! Потрясения разного рода (как положительные, так и отрицательные) негативно отражаются на здоровье, любой всплеск эмоций кончается резким повышением давления, поэтому я стараюсь как можно реже бывать там, где моя нервная система подвергается словесной "бомбардировке":)
Зять агитирует поехать в Питер на открытие фонтанов (в Петергоф). Предложила взять еще и Февральку. Он согласен. Я же училась в Питере, а общага была в Старом Петергофе. Очень хочу побывать там еще разок.
Как твоя земляника? Мои помидорки уже всходят.
обнимаю крепко-крепко!

Варвара Раевская   20.02.2020 09:06   Заявить о нарушении