Сила крови. Глава 9

Сцена 1.

- Мира, я даже не знаю, что  мне думать. – Сказал Мерт, медленно ведя девушку в танце. – Я не надеялся, что ты придёшь, ведь мы расстались …не очень хорошо.
- Может быть потому, что  не надо было делать тайну, которая всё и погубила. Разве не так, Мерт? 
Девушка старалась улыбаться Дивиду, хоть душа её болела. Она пыталась избавиться от этой боли, но  не могла понять, почему она появилась. Что  стало  причиной боли в её душе? Сначала Мира думала, что  Мерт Дивид вызовет в её душе неприятные ощущения, вплоть до отчуждения, но… Он вдруг показался ей жалким. Она понять не могла, как он вообще мог  подумать, что она может его полюбить и выйти за него замуж? Этот мужчина почти в два раза старше её.  Но, когда она узнала от брата, что  Мерт Дивид просто купил её у отца, то была уже рассержена не на него, а на отца…
- Увы, я сделал неверный шаг и теперь за него  расплачиваюсь.   
Мерт старался разговаривать с девушкой доверительным голосом мужчины,  на которого она может положиться и который может обеспечить ей защиту. Но глядя на лицо Миры, которое хмурилось, и выказывало её нервозное состояние, он почувствовал, что говорит с ней,…как отец. Это чувство ему не понравилось, и он решил немного показать власть над этой девушкой.
- Мира, ты должна знать, что  я от тебя не откажусь. Я сделал неверный шаг, и прошу за это прощение. Но ты пришла ко мне и невольно дала мне надежду.
- Я просто не люблю ссориться с людьми из-за пустяков, Мерт.  Каждый человек имеет право на ошибку, и нельзя его за это  ненавидеть.
- Твоя душа, Мира, бесценна. – Мерт хотел приблизить  девушку к себе в танце, но она не позволила. Мило улыбнувшись, она уперлась ладонью ему в грудь.
Мерт посчитал это  игрой и улыбнулся. – Мира, предлагаю начать всё сначала.
- Только прошу не присылать в клинику никаких подарков, Мерт. Я итак не могу вернуть одному человеку машину. Я боюсь испортить свою репутацию…
Мерт перестал вести её в танце и пристально посмотрел Мире в глаза.
- Скажи мне, кто тот человек, что сделал тебе этот подарок?
Мира сделала наивное лицо и пожала плечами.
- Понятия не имею, Мерт.  Я получила телефонный звонок, и металлический голос сказал  мне, что моя машина с таким-то номером стоит возле подъезда клиники. Я была удивлена и подошла к окну кабинета. Я увидела эту машину и спросила, что это значит? Тот же металлический голос сказал мне, что это подарок. – Мира немного расширила глаза и вопросительно посмотрела на Мерта. – Я сначала подумала, что это твой подарок.  Но потом выяснилось, что это не так…
Мерт утвердительно кивнул и сказал. – Почему ты не вернула подарок?
- А как я это сделаю? Я даже не знаю, кто это. Более того, когда вечером али подвёз меня на своей машине до моей квартиры, то утром, я обнаружила эту машину у своего  дома. К ней была прикреплена записка с просьбой, принять машину, или её просто  сожгут возле моей клиники. И что  мне делать, Мерт?
- Кто же из нашего города  может сделать такой подарок, да ещё и сжечь его? – Произнёс Мерт, медленно осматривая своих гостей. – Я обязательно это выясню, Мира.
- Делай, что  хочешь, но ещё мне кажется, что  за мной кто-то наблюдает, и при этом… постоянно. Где бы я ни была, я чувствую это. Вот даже здесь в твоём доме, мне кажется, что  какие-то глаза …следят за каждым моим движением.  – Прошептала девушка, входя во вкус своей игры. Оказывается, как интересно вводить  человека в недоумение…своим враньём. Теперь она стала понимать Марата, который так легко манипулировал людьми, выдавая себя за… Мехмета.
Не успела она вспомнить Марата, как боль в сердце вновь возникла. Она старалась не смотреть на пару Марат-Берен, которая танцевала на этой же площадке, только вдалеке от них с Мертом, но её глаза не слушались своей хозяйки. Они невольно замечали, как Марат нежно держит девушку за талию  и ведёт её в танце.  Они замечали его  улыбку, которая  заставляла Берен улыбаться ему в ответ и …трепетать душу самой Миры.
Отдавшись своим размышления, она не сразу заметила, что  и Мерт внимательно следит за этой парой. Его взгляд стал задумчивым и злым, и Мира решила «подлить масла в огонь».
- Как же они хороши, - тихо произнесла она, глядя на пару Марат-Берен.
Мерт перехватил её взгляд и ответил. – Берен ещё молодая девушка и не понимает  правил нашей жизни, Мира. Но я работаю над этим.
- Ты против этой пары, Мерт, почему? Посмотри, как они хорошо смотрятся друг с другом. Господин Берджан очень учтив с ней и, к тому же, он свободный мужчина и имеет свой хороший бизнес.
- Это ненадолго… - Задумчиво произнёс Мерт.
- Что ты этим хочешь сказать? – Наивным голосом спросила Мира. – Ты говоришь об этой паре или…
- О паре, конечно. – Тут же ответил Мерт. – А бизнес у Мехмета довольно слабый. Чтобы продержаться и как-то жить, ему приходится сдавать в аренду свои спортивные помещения. А этим помещениям свойственно …разрушаться.
Мира почувствовала подтекст в его  словах и решила ещё позлить Мерта.
- А мне показалось, что господин Берджан очень самоуверен. И  извини, конечно, но разговаривает с тобой …на равных.  Может быть, ты многого о нём не знаешь.
- Я знаю о нём достаточно, что бы ни позволить ему завладеть моей племянницей. – Мерт вдруг заметил, что эти слова не понравились Мире, и договорил уже более мягким голосом. – Но я уверен и в Берен. Эта девушка умеет разбираться в людях и отсеивать из своей жизни лишних людей. Сейчас господин Берджан нам нужен, а придёт время и она… Она всё поймёт сама, Мира. Берен – умная девушка.
- Надеюсь. – Кивнула Мира и вновь посмотрела на Марата и Берен. Пара танцевала так, как будто влюблена друг  в друга. Она невольно нахмурилась и договорила. -  Если она не поймёт, то можно этот ей и объяснить?
 Мерт тут же улыбнулся девушке. – Приятно  осознавать, что ты меня понимаешь, Мира. Я объявляю этот вечер началом наших новых отношений. Обещаю, что  теперь  буду соответствовать твоим требования и не совершать больше ошибок…
 Мира слушала его, а сама ругала Марата за то, что он заставил её играть в эту игру.
 - Берен, я так рад, что мы познакомились. – Говорил Марат, нежно ведя девушку в танце. – Редко можно встретить такую нежную и понимающую душу, как у …тебя
Девушка махнула ресницами, и Марат понял, что у Мехмета в этот миг, наверняка бы, замерло  сердце. Он тут же сделал вид, что  и его  сердце затрепетало,  вздохнул, отвёл взгляд от глаз Берен и …тут же его  взгляд нашёл пару Мира-Мерт. Мира улыбалась своему партнёру по танцу, и ...её рука лежала на его груди.  Марат невольно сжал ладонь Берен.  Девушка улыбнулась и …опустила свои  глазки вниз.
Марат на мгновение замер, а затем сказал. -  Берен,  мне кажется, что доктор Арбаш нравится господину Дивиду.
Девушка кивнула. – Увы, это так, но Мира отказала дяде. Мы даже   поругались  с ней из-за этого, но…сердцу…не…прикажешь. Но она пришла сегодня к нам, и я немного  удивлена её поведением. Мира, по-моему мнению, …немного соблазняет дядю.  Она ведёт себя с ним так, как будто  между ними не было такой размолвки. Странно… А может, она передумала или поняла, что ошиблась, отказав дяде?
- Всё возможно, Берен. В нашем мире всё возможно… Несколько дней назад я и представить  себе не мог, что  встречу тебя. И вот, мы уже танцуем вместе и ты в …моих объятиях.
Марат нежно дотронулся до локона девушки с левой стороны её лица. Берен засмущалась и вновь опустила глаза, а Марат тут же скосил  свои глаза на Миру.  Мира …была в гневе? Это  его удивило, но и заставило улыбнуться краешком губ.
-«Интересно, она ревнует меня или злиться на Мерта? – Возник вопрос в его голове. – В любом случае, всё хорошо.
- А что будет, если дядя откажет тебе в сопровождении меня в твой город, ведь я итак еду ни одна? – Услышал Марат голос Берен и посмотрел на девушку.
- В таком случае я соглашусь с ним, но знай, что в моём городе за тобой всё равно будет приглядывать мой брат. Я обязательно его об этом попрошу.
- Приятно будет познакомиться с твоим братом, Мехмет. Но я хочу, что бы ты меня сопровождал, а не Юнус.
- Будем надеяться, что господин Дивид будет к нам благосклонен. - Сказал Марат и вновь дотронулся пальцами до локона волос девушки.
 В этот момент он всей кожей чувствовал, что Мира смотрит на них, и он старательно играл влюблённого в Берен Мехмета.
Мира терпела нежности Мерта, которые он ей дарил в танце. Его рука нежно поглаживала спину девушки, вызывая в её теле  нервный зуд.  Мерт рассказывал ей о странах, которые они обязательно посетят во время их свадебного путешествия, а они …ничего не слышала. В её голове была всего одна мысль, которая никак её не покидала. Это мысль о Марате и Берен. Уж очень он учтив и ласков с ней.  И зачем эти прикосновения к её волосам?
- Мира, ты меня слышишь? – Вдруг поняла она слова Мерта и посмотрела не него.
- Слышу, но моя голова… немного кружится. Возможно, я выпила шампанское на голодный желудок. Мерт, мне надо немного поесть.
- О, конечно, дорогая. – Мерт положил руку Миры к себе под руку и повёл девушку к своему столику.
Их действия не остались не замеченные Маратом, и через минуту он в сопровождении Берен, тоже направился за ними вслед.

Сцена 2.

Марат подошёл к столику, за которым сидела Мира и ужинала.
- Почему ты одна? – Спросил он, осматривая гостей. – Где твой партнёр по танцам?
- Марат, сядь за столик и успокойся. Мерта увела Берен в дом, а как я поняла, по твоему желанию. Что ты приказал ей сделать? – Мира скривила улыбку на лице. - Эта девушка смотрит на тебя преданными глазами, я бы даже сказала…
- Влюблёнными. – Договорил за неё Марат, присаживаясь за столик. – Точно  так же, как и Мерт смотрит на тебя, а это значит, что  мы с тобой …хорошо играем.
- Играем? – Мира приподняла бровь. – Ты заставляешь меня делать то, что  мне… - Она замолчала и вдруг улыбнулась. – А знаешь, Марат, я  бы не сказала, что  мне это не понравилось. Управлять чувствами мужчины, оказывается, бывает приятным занятием.
Теперь Марат приподнял свою бровь.
- Не войди во вкус, Мира, а то мне тебя не спасти… Я уезжаю дня на два из города.
- Куда? Зачем? – Мира спросила это  так быстро, что  Марат улыбнулся.
- Ты будешь скучать без меня?
- Вот ещё. – Фыркнула Мира. – Просто  мне кажется, что  ты и там дела наделаешь. Я …немного беспокоюсь. Я итак твоего брата лечу, не хватало ещё, что и ты попадёшь ко мне в клинику.  Так, куда ты едешь?
- Я возвращаюсь в свой город …вместе с Берен. Решил не отпускать девушку без присмотра. Мне не нравится, что  Юнус стал слишком близким к ней.
Мира удивилась, а потом произнесла. – Юнус. – Она почти полминуты пристально смотрела на Марата. – Ты прав, Юнус мне никогда не нравился. Я видела его несколько раз и каждый раз  у меня от него неприятное ощущение. И это началось с первой нашей встречи. Помнишь, Берен тебе рассказывала, что  мы с ней познакомились на одной из  детских спортивных  мероприятиях? – Марат кивнул и взял бокал с шампанским со столика в руку. -  До начала этого мероприятия, я  познакомилась с Сараном, вернее стала свидетелем его разговора с одним солидным человеком. И они говорили о… денежных  ставках. Представляешь, Марат, они делали ставки на…детей?  Я услышала только одно имя ребёнка, а потом встретилась с этим мальчиком на соревновании. Вернее, я спасла ему жизнь.
- Ты говоришь о случае, который рассказывала Берен тогда в ресторане, где вы с ней и познакомились? – Спросил Марат.
Мира утвердительно кивнула. – Да. Только вот отца его мне спасти не удалось. Но это ещё не всё. После всего  произошедшего, Берен увела  меня в кабинет, что бы мы смогли познакомиться поближе. Её кто-то позвал, и мне пришлось самой искать кабинет. Я шла по коридору и почти передо мной открылась дверь какого-то кабинета, и я услышала голоса. Мне пришлось остановиться. Я даже не поняла, почему остановилась… - Мира нервно  потёрла себе висок. - Но я услышала, как один мужчина угрожал другому и требовал  денег за выигрыш. Но другой человек говорил, что игры не было, потому что с одни из  игроков произошло несчастье. И он назвал имя этого мальчика.  Мне вдруг стало так плохо, Марат, что  я оперлась о какую-то дверь в этом коридоре. Эта дверь открылась, и я быстро вошла в комнату, закрыв её за собой. 
- Почему ты решила, что один из мужчин был Юнус Саран? – Спросил Марат.
- А разве этот голос можно спутать с другим голосом, Марат? У Юнуса особый тембр голоса, очень запоминающийся. С таким голосом становятся актёрами.
Марат утвердительно кивнул и сказал. – Ты права, а ещё  с такой жаждой денег становятся подлецами. Значит, я правильно сделал, что решил присмотреть за Берен, Но кто здесь присмотрит за тобой, Мира?
Мира поперхнулась, отпивая шампанское из бокала. -  Я взрослая самостоятельная женщина, Марат, способная за себя постоять. – Но видя недоверчивый взгляд Марата, она решила его  позлить. – К тому же у нас с Мертом дело пока, что дошло лишь до разговоров о свадебном путешествии. Но он так красочно описывал страны и города,   которые хочет мне показать, что я невольно…призадумалась. Может, Мерт Дивид не такая уж и плохая партия для меня? С его возможностями я ни в чём не буду нуждаться, да и отец будет доволен…. Он сможет выкупить своё дело, которое продал…непонятно кому. Али мне так и не мог сказать, кому продано дело отца.
- А разве плохие условия  были ему предоставлены? – Усмехнулся Марат. – Мне Али сказал, что  условия эти…просто  фантастические.
- Это и странно, Марат. Что, если за эти фантастические условия будут выставлены фантастические требования, и я опять буду ставкой в этом деле? – Язвительным голосом сказала Мира. – Но… тебе этого не понять, ты же живёшь, … глядя на своего хозяина.  Или нет?
Марат не отвечал. Он пристально рассматривал лицо Миры. Она смотрела на него вызывающе.
Вдруг она улыбнулась и сказала. – Надевай маску Мехмета, Марат,  семейство Дивид возвращаются к нам. С ними и Юнус Саран.  Сейчас они тебя растерзают.  Лица мужчин суровые, …очень суровые.
- Наконец-то, я то я уже стал  ждать. – Ответил он Мире и встал. Через мгновение он уже обращался к Мерту. – Может быть, нам пора возвратиться к подписанию договора, господин Дивид? Меня ещё вечером ждут кое-какие дела.
Мерт не ожидал такого вопроса и немного опешил, он же шёл к нему явно разобраться с другим вопросом. Глядя на Берен, Марат понял, что причиной тому была она.
Марат решил не давать Мерту опомниться и поменять тему разговора. Он вынул из внутреннего  кармана своего шикарного костюма вдвое сложенные листы договора и сказал. – Вы мне дали  этот договор, Мерт, я с ним ознакомился и….решил  подписать. Давайте сделаем это прямо сейчас. У меня и ручка есть.
Мерт нервно  моргнул, а затем посмотрел на Юнуса. Саран смотрел на Марата с чуть приоткрытым ртом. И только Берен сочувствовала ему взглядом и молчала.
- Хорошо. – Кивнул Мерт и взял из руки  Марата листы бумаги. – Но ты же хотел поставить мне условие, или передумал?
- Я не передумал, Мерт.  Более того, я просто  счастлив, выдвигая эти условия. И ещё, я уверен, что мы оба будем в выигрыше от такого условия.  Каждый из нас будет обладать тем, чем хотел.
Мерт сверлил  его вопросительно-изучающим взглядом, Юнус сжимал кулаки, а Берен хлопала ресницами.   Мира была в полном недоумении. И только Марат смотрел на всех  наивными глазами Мехмета.
- Что ты хочешь, Мехмет? -  Наконец, сказал Мерт. Он посмотрел на договор и перевёл взгляд на Марата. –  Говори.
- Я хочу стать вашим зятем, Мерт. Вот и всё.
- Что?! – Вместо  Мерта, воскликнул Саран, делая шал  к Марату.- Да как ты смеешь, такое предлагать? Ты… 
- Юнус, замолчи. – Повысил голос на друга Дивид. – Не забывай те, что  мы среди гостей, и мне скандалы не нужны.
Юнус продолжал стоять перед Маратом, сверля его  взглядом. А Марат играл наивного Мехмета, даже не смотря на то, что и Мира и Берен были в шоке от его предложения.
- С первого момента нашей встречи с госпожой Дивид, я решил, что она достойна стать мне спутницей жизни.  Я вдовец уже семь лет и…мне это надоело.  К тому же, Мерт, у вас появится….приёмный внук, которого  вы полюбите всей душой и будете его защищать от любых неприятностей.
- Да он издевается над нами? -  Сдерживая ярость, проговорил Саран, поворачиваясь лицом к Дивиду. – А ты говорил, что  он  не будет для нас…
- Юнус! – Вновь повысил голос Мерт. – Замолчи...  Мне надо  подумать...
Саран сделал шаг в сторону и уставился на Марата, готовый броситься на него в любую минуту.
- Мерт, я даю вам много прав по этому договору. – Сказал Марат, с удовольствием глядя на пылающего от гнева  Юнуса. -  К  тому же, я понял, что надо приспосабливаться к жизни. Мы вместе с вами сможем сделать многое… Разве нет, Мерт? Я …понял ваши возможности. Вы, я надеюсь, поняли…мои потребности? – Марат дождался, когда Мерт утвердительно кивнёт, и договорил. – Так, почему не прийти к соглашению?
Марат смотрел на Дивида глазами дельца, перед которым открылась заманчивая перспектива, и вскоре понял, что это понравилось Мерту.  Взгляд его изменился. Вместо злости на лице его появилась заинтересованность, и через мгновение он …улыбнулся.
Мерт протянул руку Сарану и сказал. – Юнус, дай мне ручку.
- Но Мерт, как же так? Ведь он… 
Взгляд Мерта на соратника, остановил его слова. Он молча достал ручку из внутреннего кармана своего костюма и переда её Дивиду.
Мерт продолжал улыбаться и смотреть прямо в глаза Марата. Затем он сел за столик, и поставил  подпись на двух экземплярах договора. Через мгновение это сделал и Марат.
- А теперь, - сказал Марат, убирая в карман свой экземпляр договора, - у меня есть  неотложное дело, с которым мне надо разобраться. Я вынужден вас оставить, господа.  У вас есть о чём поговорить. Но один вопрос надо решить прямо сейчас. Господин Дивид, вы разрешите мне, как вашему будущему зятю, сопроводить в поездку Берен?
Мерт отрицательно мотнул головой. – Нет, дорогой Мехмет. Ты останешься здесь. Завтра приедет команда устроителей соревнования и у нас будет, чем заняться.  Берен поедет с Юнусом, как и было ранее договорено.
Марат не стал спорить. Наоборот, он слегка кивнул и посмотрел на Юнуса. – Надеюсь, что  моя будущая невеста останется довольной  этой поездкой, господин Саран.
Юнусу удалось лишь слабо кивнуть, его  била нервная дрожь.
Марат сделал шаг к Берен, взял её руку и поцеловал её. – Надеюсь, что  по возвращению, нам удастся поговорить обо всём. Приятной поездки, дорогая.
Берен лишь кивнула и постаралась улыбнуться. Девушка никак не могла понять, как ей ко всему этому относиться. Она боялась смотреть и на Марата и на дядю. Да ещё и странный взгляд Миры её… тоже пугал.
Марат слегка кивнул Мерту, затем Мире и быстро зашагал прочь.

Мира какое-то мгновение смотрела ему вслед, затем перевела взгляд на Мерта и тоже с ними распрощалась.
Она попросила Мерта её не провожать, и теперь медленно шла к своей машине, наслаждаясь ночной тишиной.  В её душе была пустота, которую она никак не могла объяснить. С одной стороны – Марат играл роль Мехмета и сделал предложение Мерту от его имени.  Но с другой стороны – он так искренне играл  влюблённого в Берен человека, что  Мира уже во всём стала сомневаться.   
Он , наконец-то, покинула сад  дома Дивидов и пошла по улице к своей машине, то есть к машине Марата, но путь её преградил один парень. Это был  парень Мерта. Она его  узнала и остановилась, вопросительно на него глядя.
 Парень ей улыбнулся и сказал. Я – Тура, госпожа Арбаш. Я работаю у господина Дивида. Позвольте вам задать два вопроса?
Мира удивилась, но утвердительно кивнула.
- Госпожа Арбаш, скажите мне, пожалуйста, чья это машина. – Сказал Тута и указал рукой на машину Марата. – Мне непременно надо знать, чья эта машина.
- А…зачем?
- Дело в том, госпожа, что  у меня задание – узнать хозяина этой машины. И если я это не узнаю, то…господин Дивид будет очень не доволен. Я итак уже провинился перед ним, а работу у него я не хотел бы терять.
Мира была очень удивлена наивности парня и даже усмехнулась. Парень принял её усмешку по-своему и поспешил сказать. – Дело в том, госпожа, что  я скоро женюсь… - он немного смутился и улыбнулся, -…на одной из  ваших медицинских  сестричек. Её имя Зейнеп. Так вот, мне бы не хотелось терять работу перед свадьбой.
Теперь Мира удивилась всерьёз.
- Зейнеп – ваша невеста, Тура? – Парень кивнул. – Я не знала…. Мне казалось, что она  - одинокая девушка.
- Теперь нет… Теперь у неё есть я. Мне осталось только  добиться согласия её матушки. Я постараюсь это сделать, но для этого мне нужна работа.
- Я всё поняла, Тура. – Кивнула Мира. – Успокойтесь, я только что  всё об этой машине рассказала господину Дивиду.
- Да?... Хорошо… - Парень явно был недоволен её ответом. – А мне можете сказать, кто хозяин машины?
- Нет, не могу, потому что  и сама не знаю, Тура.  А почему у вас такой интерес?
- Дело в том, госпожа, что  этот хозяин  немного …поиздевался сегодня надо  мной и заставил  побегать за этой машиной. Я оказался в дураках,  и был наказан полицией. Вот я и хотел бы…вернуть должок.
- Понятно. – Кивнула Мира, скрывая улыбку. – Но я вам ничем помочь не могу.
Парень извинился и исчез  в темноте.
- Значит, ты и тут успел похулиганить, Марат? – Произнесла она и подошла к машине. Она  открыла дверь машины и чуть не подпрыгнула от испуга. На водительском сиденье был…Марат.
- Долго же я тебя ждал, Мира. – Сказал он, кивая на дорогу. -  О чём ты говорила с этим простачком Турой? С ним же тупеешь, когда разговариваешь…
Мира не дала ему договорить. Она закрыла дверь машины и стала её обходить.

- Тура не простачок, у него  просто  открытая душа. – Сказала Мира, когда они с Маратом  уже ехали в машине.
- Ты так долго над этим думала?
- Нет. Я просто не хотела говорить с тобой. И не спрашивай, почему! Я не знаю. Хотя, нет, я поняла. – Мира полуобернулась к Марату и продолжила говорить. – Почему ты так разговариваешь с людьми и … так о них думаешь? Ты только что  поиграл на чувствах Берен, затем назвал Туру простачком. А как ты называешь Мерта и Юнуса?
- Юнусу ты сама дала определение. Он подлец. Берен? С этой девушкой вопрос пока остаётся открытым. Всё зависит от чувств Мехмета. С ним я пока о них не говорил.  Тура? Я уверен, что он ещё себя покажет. Он  кажется тихим простачком, но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. А на счёт Мерта?  Он сам себя перехитрил и теперь ему придётся себя защищать.
Марат говорил спокойным голосом и тем самым полностью убедил Миру.  Это её им напугало.
- Я смотрю, что ты уже всё и за всех решил: за Берен, за Мехмета. А что, если они не согласятся с тобой? Ты даже не заметил, что Берен влюбилась в тебя, Марат. В твой … самоуверенный и, я даже сказала бы, нахальный образ. Но  Мехмет – не ты. Он милый и чувственный парень. А вдруг это не…понравится Берен?
- Мира, с Берен я старательно играл Мехмета, а не себя. – Усмехнулся Марат. -  Я был милым и чувственным. Не переживай, с тобой я буду Маратом.
Девушка нахмурилась и спросила. – Что это значит? 
- Это значит, что  пока я тебя понять не могу, Мира. Ты для меня – тайна. Поэтому ни о какой любви между нами не может быть и речи…. пока.
На мгновение Мира окаменела от такой наглости, а потом выдохнула и произнесла. – Пока? Ты сделал меня целью и решил, что  попадёшь в неё?
Марат с удивлением посмотрел на девушку, когда она сначала слегка хихикнула, а затем её смех  перешёл в лёгкий и продолжился заливистым и радостным.  Мира откинула голову  и смеялась уже от души.
Марат остановил машину и смотрел на девушку, пока не понял, что  у неё началась немного пьяная истерика.
- Мира, успокойся. - Сказал он, дотрагиваясь ладонью до её щеки. 
- Успокойся? – Воскликнула девушка, откидывая его руку от своей щеки. Но Марат только схватил её пальцы и сжал их своею ладонью. – Ты  меня унизил, Марат. Унизил, и я тебе этого не прощу! Понял?
Мира повернула к нему своё лицо, и тут же оно очутилось в ладонях Марата.
- Я это  понял, милая,… – лицо Марата приближалось к лицу Миры, -  …понял. Ты меня так просто не простишь, поэтому мне придётся просить  у тебя прощения.
- Я не прощу. – Прошептала она, с  замиранием смотря ему в лицо.
- А я буду настаивать… Мне надо, что бы ты меня простила… Очень надо…
Губы Марата уже касались щеки Миры, а она всё продолжала шептать, не прощу, пока её слова не утонули в его губах.

Сцена 3.

Мехмет медленно одевался, а Марат сидел в кресле у окна  его больничной палаты, смотрел на брата и рассказывал ему всё, что  совершил  вчера вечером в доме Дивида.
Он рассказал, как танцевал с Берен и о чем они разговаривали. Упустил  разговор с Мирой и хотел уже перейти к предсказыванию сцены  подписания договора, как Мехмет его остановил.
- Марат, зачем ты всё это делаешь? Не уже ли ты думаешь, что  я буду танцевать  под  твою дудку? Что ты от меня хочешь? – Мехмет, наконец, собрал свою спортивную сумку, застегнул её и надел на плечо. – Тебе мало, что ты заставил  меня думать, что  мои рёбра сломаны, и я пролежал в постели двенадцать часов не двигаясь, в то время, как ты меня …играл на вечеринке Дивида. Что ещё ты хочешь?  - Мехмет встретился с  взглядом брата, усмехнулся и  утвердительно кивнул. – Понятно. Я узнаю такой взгляд. Теперь ты и мне приготовил роль?
Марат улыбнулся и ответил - Я хочу, что бы ты поехал домой в наш город и …заменил меня на два дня. То есть я хочу, что бы ты стал мною, пока я  здесь побуду тобой.
Мехмет даже сел на кровать от подобного заявления. 
- Дай мне возможность всё рассказать, брат. – Сказал Марат и сел рядом с ним.
Мехмет не ответил, он пристально смотрел на брата.
- Вот и хорошо, - вновь заговорил Марат, принимая его  молчание за знак согласия. – Ты всё поймёшь, когда узнаешь, что мы с Али Арбашем и Онуром Огуром собираемся сделать с Мертом Дивидом. Мы собираемся разорить его.
Брови Мехмета подпрыгнули и он усмехнулся. – И всё? Слава Всевышнему, а то я уже подумал, что ты меня женил и без меня…
Мехмет встал с кровати, но тут же был остановлен рукой брата и его голосом.- Мехмет, ты, что  ясновидящий?
Марат еле успел  увернуть лицо от кулака брата, и удар пришёлся ему в плечо. Но через мгновение он был уже поднят с постели за лацканы его  пиджака.
- Что ты сделал, Марат? Отвечай. И пусть  мне ответ твой понравится.
- Но  ты же не даешь мне всё объяснить. – Возмутился Марат. – Руками замахал… Мой красивый пиджак…мнёшь… А вообще-то, мне нравится, что  ты в форме. Вот только твой синяк над глазом надо будет немного замаскировать, а то…пойдут разговоры.
Мехмет оттолкнул брата и  вновь накинул ремень сумки на плечо.
- Каким ты был, таким и остался. Ни с кем не считаешься, ни чьи желания тебя не интересуют.
- А вот и нет. – Марат встал с кровати и сделал шаг  к брату.- Именно о судьбе  нежной души девушки Берен я и позаботился, и ты меня за это ещё и поблагодаришь.
Взгляд Мехмета изменился. Минуту он молча смотрел на брата, пытаясь понять, шутит тот или нет, и наконец, сказал. – Хорошо, рассказывай, что там произошло.

Через несколько минут Мехмет узнал о Берен и Юнусе всё, что  только знал Марат. Более того, Марат рассказал ему о первой встречи Миры с Юнусом и о том, как она была в шоке от его ставок на детей-спортсменов.
В конце своей речи Марат сказал. – Мне пришлось  взять на себя смелость и спасти девушку, выставив условием подписания договора, что я, прости, то есть ты будешь её женихом. По-моему, очень правильное решение. Ты бы видел лицо Юнуса… 
Марат внимательно всматривался в лицо брата и понимал, что  его речь не прошла даром.  Мехмет начал  понимать и думать, чего он от него и добивался.
- И каким оно было? – Спросил Мехмет.
- Жалким… Бесцветным…Мерзким…Но…он явно, что-то задумал. Брат, он просто так тебе не простит Берен.  Сегодня они уезжают в наш город, и уезжают вдвоём. Мало, что он может с ней там сделать… - Марат немного помолчал, внимательно изучая, как меняется лицо брата, и досказал. – Вот я и предупредил  Берен, что в нашем городе за нею будет присматривать мой брат, то есть  я,…вернее, то есть ты… Так, что не удивляйся, что девушка будет почтительна с тобой, и не более того.
- Значит, ты хочешь, что бы я заменил тебя, а ты в тоже время, будешь заменять меня здесь?
Марат улыбнулся, понимая, что  брат Мехмет принял его игру.
- Но, Марат, если тебе это легко сделать, то мне… - Продолжил говорить Мехмет, разведя руки в стороны. – Это сделать невозможно. Я же ничего не понимаю в юриспруденции.
- И не надо. – Быстро заговорил Марат,  ликуя в душе. – С тобой будет Онур Огур. Он специалист в этих делах. Он будет делать всё, а ты…
-…только кивай головой. – Договорил за него Мехмет. – Ведь так ты мне всегда говорил, когда я не знал, что делать?
- Ты помнишь это, брат? – Воскликнул Марат и радостно  ударил его по плечу. Мехмет нахмурился от боли. - Ой, извини. У тебя есть обезболивающие лекарства? А то я Миру накажу. И ещё используй мазь Онура.
- У меня всё есть. Вот только нет твоего нахальства.
- Вот это …очень плохо. Придётся тебе этому учиться. И ещё ... – Марат внимательно всмотрелся в лицо брата. – Потренируйся моей мимике перед зеркалом.  Мне пришлось научиться твоей мимике, а тебе придётся научиться моей.  Мира   права, сказав, что нас друг от друга трудно отличить. – Он ткнул брата пальцем в грудь и повысил голос. – Но я никогда не носил на лице брови домиком! Запомни это!
Мехмет фыркнул и мотнул головой. – И что ещё мне надо  будет делать?
- Вот над этим я ещё не подумал. Понимаешь, Мехмет, я не хочу, что бы Юнус и Мерт  узнали, что у тебя есть брат раньше времени. Поэтому встречайся с Берен, но не  с Юнусом.
- Как это?
- Ну, прояви смекалку. Тебе Онур поможет. Раздели их… как-нибудь. А дальше… Мне, что ли тебя учить? Я до сих пор понять не могу, с какой лёгкостью ты увел у меня Элли.
Мехмет тут же нахмурился. – А как же Джан? Я хочу увидеть сына.
- Вот вернёшься обратно, и мы решим эту проблему. Я надеюсь, что  к тому времени, я и Мерт – мы будем лучшими друзьями-компаньонами, и Джану уже ничего не будет угрожать.
- И всё-таки я не понимаю, что ты будешь делать с Дивидом?
Марат почесал  затылок. – Посмотрим, что он  будет делать.  А вы с Онуром должны будете узнать, зачем приехал к нам в город Юнус Саран, с кем встретится, что везёт обратно? В общем, поиграйте в партизан. Онур -  специалист в этом деле, так, что не удивляйся  его способностям. Иногда мне кажется, что  он…
В это мгновение открылась дверь и в палату вошли Мира с Онуром Огуром. Они увидели братьев и замерли на месте.
- Вот и скажите мне, Мира, кто  из  них  кто? – Сказал Онур. – Если бы своими глазами не увидел,  то не поверил бы.
Мира утвердительно кивнула. – Хотя и точно могу сказать, кто  из  них Марат. – Она указала на Марата и добавила. – Этот самонадеянный взгляд есть только у него.
- Что  я тебе говорил? – Тут же обратился к брату Марат. – Всю дорогу к дому, ты будешь смотреться в зеркало и тренироваться. Понял?
- Ты, что опять задумал, Марат? – Онур подошёл к другу и передал ему чёрную папку. – Здесь все подписанные документы. Можешь обрадовать… - Он тут же замолчал от убийственного взгляда Марата. – Я понял. Ты это сделаешь сам. Хорошо. Тогда, что  буду делать я?
- Вы с Мехметом возвращаетесь домой. Он станет мною на несколько дней. Научишь его всему, что  делаю я. В общем, вы будете следить за Берен Дивид и Юнусом Сараном.  Мехмет будет заниматься Берен, а ты …Юнусом. Помни, что  человек он очень опасный. Мехмет тебе всё расскажет по дороге.
 Онур был  так удивлён, что даже этого не скрывал. – Одно важное задание и прямо за другим. Ты даже мне передышки не даёшь, а ведь у меня есть ещё и личное дело…
Марат вопросительно посмотрел на друга. – Ты имеешь в виду Зейнеп?
Онур тут же смутился и изменился в лице. – Зачем же так…прямо это говорить. Я ещё точно …ничего не знаю.
- Вот и подумаешь несколько дней над этим вопросом, а я даю слово, что пригляжу за ней, за… твоей Зейнеп.
- Вот, что с ним прикажите делать? – Удивился Онур, обращаясь к Мире и Мехмету.
- Я бы дал в челюсть. – Тут же ответил Мехмет и усмехнулся.
- А я бы нажаловалась его шефу, - сказала Мира и прищурилась. – Его  шофер скоро превзойдёт своего начальник в части руководства над людьми.
Онур вопросительно посмотрел на Марата, а тот  усмехнулся и сказал. – Обязательно это сделай, Онур. Мне интересно знать, что он скажет…
 
Сцена 4.

- Как же ты доволен собой. – Сказала Мира, посмотрев на Марата. Они стояли у окна палаты и смотрели, как Онур и Мехмет садятся в машину Огура. – Раздал всем приказы, потребовал выполнения…. А сам, чем теперь будешь заниматься?
- Тобой и Мертом. – Ответил Марат, провожая взглядом отъезжавшую машину своего друга. – Кстати, а почему у моей машины не стоит охранник по имени Тура? Что с ним случилось?
- Он мне вчера сказал, что собирается жениться на Зейнеп. – Мира вдруг на мгновение замерла и нахмурилась. – Я ещё не видела Зейнеп сегодня в клинике. Марат, мне надо узнать, пришла она на работу или нет.
- А что  с ней может случиться?
Мира слегка пожала плечами. – Не могу сказать, но в душе у меня беспокойство. Вчера мне Тура сказал, что  собирается добиться согласия на свадьбу у её мамы, потому что Зейнеп уже дала ему это согласие.
- Зейнеп уверена, что Тура его не получит. Её мама его недолюбливает. - Ответил Марат. Он видел, что Мира взволнована, но не понимал тому причину.
- Это меня и беспокоит, Марат. Тура очень упрям и ревнив, и я боюсь, что  он другим путём достигнет согласия мамы Зейнеп.
- Каким путём? – Марат никак не мог  понять, на что  намекает ему Мира.
- Марат, может в твоём городе и существует цивилизация, а здесь в этом маленьком городке всё ещё существуют такие методы принуждения невесты к свадьбе, как лишение её чести или …похищение. В прошлом году было три таких  случая.
- Не может быть? – Удивился Марат. – Я же обещал Онуру, что прослежу за Зейнеп, а это означает, что я за неё в ответе. – Он взял Миру за руку и потянул к выходу из  палаты. – Идём,  надо быстрее узнавать, что  случилось с Зейнеп.
Мира тут же воспротивилась. – Ты никуда не пойдёшь, Марат. Ты останешься здесь и будешь ждать меня. Не хватало ещё, что бы ты своим видом напугал  большую часть моего  медперсонала. Ты же только что  вышел из этой клиники с Онуром.  – Она немного подумала и сказала. – Лучше будет, если ты покинешь клинику через запасной выход и будешь ждать меня в машине. Я  сегодня оставила её у этого  выхода…  Как чувствовала, что ты явишься утром к Мехмету.
- Как приятно осознавать, что ты меня уже чувствуешь, Мира. – Улыбнулся ей Марат. – И мне приятно выполнить  твой приказ. Встретимся в машине. – Он быстро поцеловал её в щеку и вышел из  палаты.
Мира мгновение стояла в непонимании, потом произнесла. – Господи, что  происходит и…что  мне надо  делать? – Затем вспомнив, что хотела сделать, тоже быстро  покинула палату.

- Марат, он её украл! – Сказала Мира, лишь села к нему в машину. – Вся клиника гудит от этого  известия. Еле всех  успокоила. Пришлось даже пообещать, что  уволю всех, если они будут об этом говорить. Зейнеп надо вернуть сегодня в клинику, иначе могут быть неприятности.
- Какие? Конечно, я понимаю, что  девушка в беде, и мы ей поможем, но как это отразится на чести клиники?
- Марат, Зейнеп была медсестрой некоторых пациентов, которые негласно находятся в клиники. Ты это  понимаешь? – Марат удивился, но утвердительно кивнул. – Поэтому этим пациентам необходимо вернуть их медсестру… - Мира нервно мотнула головой. – Мне трудно это тебе объяснять
- И не надо. Я всё понимаю. Тогда едем?
- Да. Я уже звонила Али. Он тоже приедет  к дому Туры.
- Надеюсь, что  Али захватит с собой взвод автоматчиков. – Сказал Марат, заведя машину. – Я уверен, что этот парень без боя не сдастся, если только…. –Он  призадумался.
Мира  несколько минут ждала, когда он что-то скажет, и, не дождавшись, спросила. – Марат, почему ты замолчал? Договаривай, я волнуюсь.
- Я ещё не придумал, чем можно подкупить Туру, то есть выкупить у стражника его жертву. Но я придумаю, не волнуйся,  дорогая.
Всю дорогу до дома Туры Мира ждала, что  Марат вновь заговорит, но он молчал.

 Мира и Марат нашли Али в переулочке.  Он прятался за углом каменного забора и следил за домом на противоположной стене улочки.
- Тура дома. – Сказал Али, лишь они к нему подошли. -  И явно не один. Я обследовал всё вокруг дома и заметил, что он к чему-то готовится.
-  К чему он готовится? – Спросил Марат, выглядывая из-за угла. Он осмотрел  небольшой одноэтажный дом, окружённый не высоким каменным забором.   
- По-моему он ждёт гостей. Он и его  мать готовят праздничный стол. Кухня на другой стороне дома. Я там уже был. Приготовление идёт полным ходом.
- А Зейнеп ты увидел, Али? – Спросила Мира. – Он может держать её в доме запертой.
- Уверен, что так и есть. В одну из  комнат он входил уже раз пять. Окно этой комнаты первое от левого  угла дома.
Марат  вновь выглянул из-за угла и нашёл нужное окно. Он внимательно рассмотрел дом и садик, вокруг него.
- Понятно. – Сказал он Али. – А где твои люди?
- Какие люди, Марат? – Удивился детектив. – Никто  и знать не должен, что я вступил с вами в сговор. Мне не нужны неприятности на работе.
- Но разве мы не спасаем заложника? – Удивился Марат.
- В нашем городке невеста не является заложником, Марат. – Ответила за брата Мира. – Тем более, что  Тура ждёт гостей. А вдруг они ждут прихода мамы Зейнеп? Точно! Она придёт, обязательно придёт, если узнает, что её дочь находится в таком положении. Тура, наверняка, её уже предупредил. Зейнеп же говорила, что её маму очень трудно будет уговорить на её брак с Турой. А теперь… - она развела руки в стороны, - ей придётся согласиться на их брак.
- А если мама Зейнеп не найдёт в доме Туры свою дочь, она сможет ему отказать в руке своей дочери? – Спросил Марат, внимательно наблюдая за домом парня.
Мира и Али переглянулись.
 - Что ты хочешь сказать, Марат? – Спросил Али.
- Давайте похитим девушку…через окно?
- Как похитим? -  Удивилась Мира. – Ты думаешь, что  Тура нам это  позволит?
- А мы и спрашивать не будем. Надо просто его  отвлечь чем-нибудь очень важным. К примеру, телефонным звонком. Я, как  Мехмет, позвоню ему и заговорю до икоты… А вы в это время…
Марат окинул взглядом Миру с ног до головы и отрицательно мотнул головой.
- Нет, это план не подходит. Звонить будешь ты, Мира. Твои высокие каблуки не позволят тебе быть героем. Поэтому звонить будешь ты, а выручать девушку буду я.
-  А что буду делать я? – Спросил Али.
-  Стоять на страже закона и следить, что бы он ни нарушался. И если ты увидишь, что  к дому приближается мама Зейнеп….  Я надеюсь, что ты с ней знаком? – Али утвердительно кивнул, и Марат продолжил говорить. – Ты остановишь её и попросишь, что бы она высказала этому парню всё, что  о нём думает.  Пока вы будете выполнять свои задания, я выкраду девушку через окно. Всё.
- Всё. – Возмутилась Мира. – А что, если ты не найдёшь Зейнеп в той комнате? Получится, что  ты влез в чужой дом и это наказуемо, Али?
Детектив кивнул и сказал. – Да,  если его там обнаружат и будут свидетели. Но мы же с тобой, Мира, никому не скажем, что  это видели?
Девушка замотала головой. – И всё же я беспокоюсь.
- Не волнуйся за меня, милая. – Сказал Марат, не замечая слегка приподнятую от удивления, бровь её брата Али. – Мы с Мехметом совершали подвиги и по круче этого.
- Вы крали …девушек?
 Марат слегка закатил глаза к небу и сказа. - Давай потом поговорим о странностях  твоего мышления?   Сейчас главное это помочь Зейнеп и твоим пациентам. Или я не прав?
Мира утвердительно кивнула и достала телефон из кармана своих брюк. Она была в нервозном состоянии и руки  девушки слегка дрожали - О чём мне  разговаривать с Турой?
Марат почесал затылок и сказал. – Припугни его, что  пожалуешься Мерту за то, что  он перестал  охранять твою машину. Пусть он подумает, что  был приставлен к машине и к тебе охранником. Заставь его  оправдываться перед тобой.  Капризничай… Скажи, что  ты чего-то боишься… Ещё чего-нибудь придумай…
Али набрал номер телефона Туры на телефоне Миры и подал ей телефон.
Марат дождался, когда Мира заговорит с Турой и скрылся за углом каменного забора.
В узком переулке никого не было. Он быстро пересёк улочку, перепрыгнул  через  каменную преграду и очутился в палисаднике дома Туры.  Он приблизился к дому, скрываясь за высокими  кустарниками,   остановился возле первого окна и быстро заглянул в него. В комнате за окном никого не было и он быстро пересёк его. У второго окна он вновь остановился. Заглянув в него, быстро отпрянул и прижался спиною к стене дома. Возле окна стоял Тура и разговаривал по телефону с Мирой.
Марат кинул взгляд на угол каменной стены, за которым прятались Али и Мира. Али слегка махнул ему рукой.  Марат указал пальцем в окно, а затем приложил ладонь к уху, пытаясь показать Али, что за окном комнате находится Тура, и он разговаривает по телефону с Мирой. Али тут же кивнул и исчез за углом стены.
 Марат подождал несколько секунд и вновь быстро  посмотрел в окно.  Он увидел, что  Тура уже нервно  шагал по комнате, разговаривая с Мирой по телефону.
- Молодец, девочка, - прошептал он, пересекая окно, - сумела накалить парня.
В третье окно Марат посмотрел  уже без опаски. В комнате на кровати сидела Зейнеп. Её руки и ноги были связаны шёлковыми шарфами.
Марат быстро обернулся и дал понять Али, который продолжал наблюдать за ним, что он нашёл девушку. Затем Марат постучался в окно и попытался его открыть. Окно было заперто изнутри.  Он попытался понять, чем можно открыть окно, осматриваясь  вокруг, когда услышал стук в окно.
Зейнеп стояла у окна и пыталась открыть окно связанными  руками. Она с ужасом смотрела на Марата и дергала ручку окна на себя. Марат помог ей снаружи, и через мгновение   оконная задвижка была сломана.
- Господин Берджан? 
Услышал Марат голос девушки в открытое окно и тут же ответил. – Я – Марат. Протяни мне руки, я развяжу этот узел.
Зейнеп протянула руки через открытое окно и Марат с трудом, но развязал  узел шарфа на её запястьях.
- Обхвати меня за шею. – Приказал он, и сам просунулся в окно. Марат  обнял Зейнеп за талию и, через  мгновение, вынул её из окна на улицу.
Ещё минута им потребовалась, что бы развязать  узел на шарфе, скручивающим щиколотки девушки.  Лишь только с этим было  покончено, Марат увидел, как Али быстро уводит за угол  какую-то женщину.
- Зейнеп, пришла твоя мама. – Сказал он.
- Мама? – Удивилась девушка. – Зачем?
- Ты так и не поняла, зачем тебя украл Тура? – Сказал Марат.
 Он пытался понять, куда им идти. Они услышали шум внутри дома и быстро  спрятались за большой кустарник в палисаднике дома.
-   Тура обнаружил, что ты сбежала. – Сказал он. - Он хотел шантажом добиться согласия на вашу свадьбу от  твоей мамы.
- Мама никогда бы на такое не согласилась. – Прошептала девушка в ответ.
- Даже, если бы тебя показали ей связанной.?
Девушка молчала, и Марат посмотрел на неё.  Она  выглядела озадаченной.
- А я думала, что  всё это его дурацкие  шутки. Думала, он попугает меня немного и отпустит.
Вдруг дверь дома с шумом открылась,  и на улицу выбежал Тура. Он был в возбуждённом состоянии и быстро осмотрел палисадник возле дома.
В то же мгновение из-за угла появилась мама Зейнеп. Женщина ещё издали стала кричать и ругаться. Её голос был звонким и сильным. Она выкрикивала ругательства на голову парня, а Тура стоял, как каменный, возле открытой двери, и смотрел на приближающуюся опасность. Из дома выбежала женщина, возможно, что она была мать Туры, и встала с ним рядом.
- Всё, нам надо  бежать. – Сказал Марат, увлекая Зейнеп к углу дома и  каменному забору палисадника.
Они успели лишь забежать за угол дома, как услышали…выстрел.
Марат тут же прижал девушку к стене дома, а сам попытался выглянуть из-за угла.
В палисаднике стоял Тура с пистолетом в руке. Две женщины в сердцах ругались между собой почти рядом с ним, а у калитки каменного ограждения палисадника дома стоял Али. Он пытался вразумить Туру, что бы тот бросил  пистолет.
- Они разберутся сами. – Сказал Марат, увлекая девушку к каменному забору. Он  помог ей перебраться через забор, затем перепрыгнул его, и вскоре они уже бежали по узкому переулку прочь от дома Туры.   
 


Рецензии