Вчерашний день

- Виктор Сергеевич. Вот вчерашняя почта.
- Хорошо, Людмила Степановна. Положите, пожалуйста, на стол.
Офис на 43 этаже. Это очень круто. Выше только компании работающие с ГазПромом. Что-то сегодня не то. Сергеевич подошел к окну. Та же картина. Грязный снег... машины... бегающие по тротуарам люди. Странно... а почему они бегают? Ну, может не бегают, но двигаются очень быстро. Всё, как вчера. Ладно. Надо заняться делом. Вернулся за стол. Перевернул страничку в отрывном календаре не столе. Вчера много сделал пометок. Пусть пока будет.
- Людмила Степановна, - позвонил по селектору. - Что у нас сегодня?
- Виктор Сергеевич, опять вчерашние посетители.
- А что я вчера сказал?
- Сказали, что бы я им сказала, что Вы на объекте.
- Вы сейчас по громкой? Они нас слышат?
- Да, Виктор Сергеевич, они нас слышат.
- Мда... хорошо... пусть заходят.
В кабинет ворвались два просителя. "Ну, чисто бомжы", - подумал Сергеевич.
- Что Вы себе позволяете? - с ходу начал один. - Мы представители обманутых дольщиков. Нас выбрал исполком обманутых. Вы вчера не приняли нас. А вчера мы хотели еще раз показать решение нашего исполкома по обманутым.
- Подождите... подождите. Какие еще обманутые? Строительство этого жилого дома закончится в установленные сроки.
- Мы обманутые. Вчера было принято решение исполкома.
- А что это такое этот ваш исполком?
- Вчера мы... вот и Василий тоже подтвердит... голосовали. Вот посмотрите. Здесь всё написано, - и протягивает листок.
- Печать вчерашняя?, - начал подкалывать Сергеевич. Ему было смешно смотреть на этих двух представителей непонятно чего. - Должна быть сегодняшняя)
- Это как? Вот же написано. "Исполком обманутых требует запрета строительства нового дома, напротив дома обманутых"
- Ну, это не ко мне. Это вам в мэрию надо идти. Я просто строю, где мне разрешают.
- Денег дадите? - проснулся уже и второй. - Мне бы опохмелиться.
- Денег не дам. Могу предложить воды.
Просители ушли. И так каждый день. Каждый новый день оказывается вчерашним. Что интересного в этой жизни? Деньги и репутация есть. Нет только нового дня.
- Людмила Степановна. Включите наши подразделения. Мне на монитор.
- Какие офисы включать? Звук делать?
- Звук включайте. Начнем с отдела менеджмента.
----------
- Слушай. Вот что было вчера. Вчера этот идиот сказал, что я плохо работаю. Ты представляешь? Это я плохо работаю? Кто тогда хорошо работает? Я здесь за столом уже десять лет сижу.
- А кто идиот? И кто сказал?
- Ой. У меня связи везде) Степановна намекнула. Представляешь?
-----------
- Виктор Сергеевич, включать следующий отдел?
- Не надо.
- Может надо кого-то уволить?
- Нет. Это вчерашний день. Мы уже больше не увольняем. Предложите этой пойти на пенсию.
- Ей 35 лет.
- Ммм... тогда в другой отдел.
- Она ничего не может. Только за столом сидеть.
- Ну тогда... ну тогда. Ладно... решайте сами. Я на обед.
- Я её назначу представителем со связью с общественностью.
- Это очень правильное решение. И этих с исполкома в следующий раз отправляйте к ней. Да... и зарплату надо повысить. Намекните опять... как Вы обычно это делаете)


Рецензии