Праздник!

Погрозил мне Валентин.

Он святой, как я когда-то.

Здравствуй, дядька, я твой сын.

Не ругай сегодня Ката.

Полюблю в мечтах я всех.

Кому розу, кому пряник.

Знаю, ждет меня успех.

Ведь флюиды дико манят!


Рецензии
Приходит шумно Кат,
Уходит тихо Кот.
У каждого свой взгляд,
Слепой подумал крот.

Удачи.

Символ Маски   22.12.2020 09:09     Заявить о нарушении
Кат приходит, чтобы уйти.
Кот уходит, чтобы вернуться.
Это два различных пути?
Можно грустить, потом улыбнуться.
Можно шуметь, а потом тихо, томно
Лапками перебирая, шагнуть назад.
Крот - он философ-вредитель скромный.
У него свой, подземный, внутренний взгляд.

С П А С И Б О!

Кат Алекс   22.12.2020 11:28   Заявить о нарушении
Однако, крота Вы раскусили, как орех.
Отрадно встретить такую проницательность.

Символ Маски   22.12.2020 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.