Просто смотри и глотай слюнки! Валерии-25

ПРОСТО СМОТРИ И ГЛОТАЙ СЛЮНКИ!

Посвящаю Валерии (Воробьевой)
(произведение двадцать пятое)*

    Лера – пышечка. Очень крупная. Выше меня на полголовы. Но очень аппетитная. Её хочется! По крайней мере мне.
    Мы с ней расстались давно. И вот она позвонила и назначила встречу. Мне об этом трудно писать, так как она назначила встречу с целью мне отомстить. И это ей удалось. Правда, за что отомстить? Скорее всего, за то, что я не оправдал её надежд. Теперь у неё другой парень. А я одинок и всё ещё её люблю.
    Встреча состоялась у меня дома. Лера сняла с себя кофточку и осталась в одном красном «насисьнике». Вскоре и он оказался на полу, и я увидел её маленькие грудки. А так же толстый живот. Как у бегемотика.
    Лера повалилась на спину. На диван. Стянула с себя штаны вместе с трусами. Я увидел её абсолютно голой! Я сидел в кресле.
    Мой член стал набухать и подниматься, против моей воли. Зато по воле соблазнительной пышечки.
    В груди вспыхнуло огнём и даже появилось красное пятно «секс-флеш».
    - «Ничего себе! Такой стояк! – Удивлённо сказала Лера глядя на мой пенис. – Чудеса природы! Ведь ничего не делаю! Просто разделась! Какую же власть женщины имеют над мужиками!».
    Потеряв над собой контроль, я приблизился к Лере. Но, она запретила: - «Стоп! Хочу узнать, что будет, если я не дам». Я почему-то испугался её. Упал перед ней на колени. – «Просто смотри и глотай слюнки!» - Властно произнесла «богиня». Не поверите, но я подчинился. Причём слюнки я и правда глотал глядя на её обнажённое пышное тело!
    Лера стала играть сисями. Сперва левой, потом правой. А после обоими. Словно гипнотизируя. Мои глаза забегали то туда, то сюда. «Богиня» же, наслаждалась своей властью, данную ей от природы.
    Затем соблазнительница прижалась спиной к стенке и раздвинула ноги. Я увидел её сокровенное место заросшее чёрными, кудрявыми волосиками. У меня изо рта выпал язык. Закапали слюни. – «Вот что надо лизать!» - Сказала Лера. После она встала раком. Точнее упёрлась локтями на диван, опустившись на колени. Я увидел её огромный зад. – «Лера! Лера! Позволь хотя бы лизнуть попку!» - Произнёс я, чуть ли не заплакав как ребёнок. В ответ я увидел фигу у носа и повтор: - «Просто смотри и глотай слюнки!».
    Мстительница повела меня в ванную комнату. Я был без одежды. Как и она. Мне подумалось, что леди отдастся мне там.
    Приблизившись к предмету своего обожания, я стал целовать её округлые плечи и обнимать за то место, где должна быть у девушки талия, которой у неё не было. То есть я стал лапать туловище похожее на бочонок.
    – «Подними ручку» - взмолился я. Лера подняла. Я увидел небритую, волосатую подмышку. Стал вдыхать запах её пота, а после, осознавая свой позор, и будучи противен сам себе, лизать подмышку.
    - «Как я давно об этом мечтал!» - Страстно произнёс я.
    Лера тут уже не выдержала и ударила меня коленкой между ног. Толстой, жирной коленкой: - «Мечтай дальше! Мечтай вечно! Я никогда тебя не любила и не буду любить!». 
    Мои глаза вылезли из орбит. В это время Лера рассмеялась и толкнула меня.
    Я упал в ванну и в принципе разбился в лепёшку. Подняться было невозможно. Поза оказалась настолько неудобной, что я оказался в беспомощном состоянии.
    Моя мстительница хладнокровно взяла лейку душа и приставила её в область моего паха. Затем отправилась на кухню с целью включить максимально горячую воду.
    Как бы я не старался, до лейки дотянуться не получалось.
    Вернувшись к ванной, Лера, без каких-либо видимых эмоций на лице потянулась рукой к регулятору крана. Я это наблюдал с ужасом, ожидая своей неминуемой горькой участи.
    И вот вода включена. Краснеют яички. Происходит непроизвольная эрекция. А Лера равнодушно, будто не осознавая происходящего, причёсывается и красит губы у зеркала.
    Я корчился так, как, наверное, не сможет корчиться клоун в цирке! Хватался за стену, словно бы это мне помогло.
    Обезумев от боли, я прокричал последнее: - «Лера! Я тебя люблю!». А в ответ услышал: - «Я тебя нет!».
    Дальше темнота… Я отключился.

*история вымышленная
14 фев. Пт. 2020г.   
      


Рецензии