Ночь рождения поэта

Мне хочется следовать примеру юного Данте, который, полюбив Беатриче, провозгласил её и целью, и средством своего творчества: “Я восславлю её имя в веках!”. Если бы я смог. Если бы я смог выразить то, что чувствую...

Я знаю мою Беатриче по имени, и в лицо. Хочу снова и снова предаваться грёзам о ней. Ждать случайной встречи. Трепетать при звуке её голоса. Поставить её в центр мироздания...

Поклонение. Преклонение. По отношению к ней я произношу эти слова легко, ведь она - моё божество. Культ прекрасной дамы установил я сам, и служение этому культу, для меня, священнодействие, а предательство - святотатство. Я нуждаюсь в ней, хочу её любить, люблю её любить, и только любя живу своей, а не чужой, жизнью.

“Любовь, влюблённых любить заставляющая”...

Если бы только я смог быть достойным певцом своей любви. Если бы я смог…


Рецензии