Отпуск в Эйлате

       Как-то мы с мужем поехали отдохнуть в Эйлат, недельку понежиться на берегу Эйлатского залива, вдохнуть полной грудью свежесть морского ветра.
       Эйлат - город праздник, по крайней мере, для меня. Солнце, воздух и вода - мои верные друзья. А вечером: кафешки, музыка со всех сторон, смех, толпы туристов......Я люблю смотреть и слушать.......В отличие от меня, мой муж, бледнолиций ботан, не любит солнце, скопления народа... Когда он сопровождает меня в поездках, он совершает героический поступок со следами страданий на лице. Во время отпуска он предпочитает жизнь вампира: днём спать, закрыв  окна плотными шторами, а ночью сидеть за компьютером и работать. Конечно, он героически сопровождает меня вечерами по злачным местам, а на пляж я хожу одна. Иногда ко мне присоединяется моя подруга Ольга, которая живёт в Эйлате и в свободное время с удовольствием проводим время вместе, обсуждая наших мужей и другие житейские глупости.
       На следующее поприезду утро мы договорились пойти на пляж, пораньше, чтобы поймать солнечные лучи, пока они не разогрелись до 45 градусов. Мы расположились на лежаках, недалеко от кромки воды, обильно намазались кремом и приняли позы для принятия солнечных ванн.
       Через некоторое время я услышала какое-то шевеление, открыла правый глаз и увидела женщину. Она растелила полотенце прямона песке и присела, оглядываясь по сторонам, словно кого-то искала. Она выглядела недовольной, невыспавшейся, что-то бормотала себе под нос. Посидев немного, она устремила свой взгляд на нас и решила заговорить:
- А Вы в какой гостинице?
        Мне не хотелось делиься с посторонними подробностями своего отдыха и спросила:
- А что?
- Вы знаете, мой сын купил мне  недельку в гостинице, чтобы я дала ему вздохнуть свободно, но мне тут не нравиться.....
- Почему? - участливо спросила Ольга.
-У меня в комнате 5 скрытых камер, которые следят за каждым моим движением. Одна на потолке над кроватью, другая на стене напротив окна, третья над входной дверью, четвертая в туалете над унитазом и пятая в шкафу с холодильником, когда я его открываю, загорается огонёк.
- Да что Вы говорите, этого не может быть!!! Это нарушает права человека...- воскликнула Ольга.
         Женщина горестно вздохнула и продолжила:
- На камеру над кроватью я натянула носок, на ту, которая на стене второй носок, а  туалете я не знаю, что делать, там камера огромная круглая....., трусы что-ли накинуть? Я не могу искупаться спокойно, справить нужду. Как только захожу в туалет, тут же включается камера и я слышу её ...Я вся измучилась..... Что за отдых:ни раздеться, ни походить голой.....
         Мне стало и смешно и жалко эту женщину и я решила в меру своих познаний успокоить её:
- Давайте разберёмся по порядку. Вы открываете дверь в номер и входите, на потолке не камера, а система противопожарной безопасности.... , проходим дальше- над кроватью ещё один элемент противопожарной сигнализации. Если Вы уснёте с сигаретой и подпалите одеяло, сигнализация сработает и на Вас выльется тонна воды и Вы будете спасены.....Шучу..... Дальше что у нас было? А...на стене напротив окна.... Это не камера - это система энергосбережения. Если Вы откроете окно, кондиционер автоматически отключиться, если Вы выйдете из комнаты, система опять сработает на отсутствие движений и кондиционер отключится..... Вы меня слушаете?
          Она смотрела на меня с открытым ртом, долго переваривая в голове услышанное, а потом спросила:
- А в туалете?
- А теперь про туалет..... Это не камера. Это элементарная вентиляция, И она также с системой энергосбережения, включается тогда, когда Вы заходите и призвана вытянуть все ароматы Ваших великих и не очень дел. А потом благополучно отключается после Вашего выхода. Где у нас ещё камера? Ах да, в холодильнике. Нет....Над холодильником. Это просто для Вашего удобства, чтобы лучше видеть...
          Женщина смотрела на меня широко открытыми глазами и думала верить или не верить. Ольга еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться....... Потом женщина решила, что моё объяснение вполне вменяемо, она как-то сразу обмякла, выдохнула и сказала:
- Ну вот и ладно. Пойду посплю, а то вымоталась.
          Она двинулась в сторону отелей, тяжело утопая в песке.
- Снимите носки с потолка и со стены - крикнула я ей вслед. И мы продолжили принимать солнечные ванны.


Рецензии
Забавно, Анжелика! Шпиономания. Но я думаю, тете легче стало. Если поверила.

Михаил Бортников   08.03.2020 20:03     Заявить о нарушении
Стало...... На следующий день выглядела, как огурчик. Выспалась. Спасибо за отзыв!

Анжелика Бабич   08.03.2020 20:09   Заявить о нарушении