Диана и 27 призраков бывших женихов

Я лежала в кровати без сна.

Завтра День Святого валентина.
А я совсем одна на это Земле…
Слезы потекли у меня из глаз.
Как вдруг на улице сверкнула молния и пошел дождь.
И тут ну привет Диана.

Кто здесь?

В квартире было темно.
Я недавно переехала в отдельную квартиру и никого не было.

Это я Диана.
Помнишь меня?

Какая Диана.

Твоя сестра по любви.
У меня нет сестры девушка была с рыжими волосами.
Похожа на подростка только бледная.
Я это ты поймала.

Ты умерла Диана.
Я умерла.
Неправда я я жива.
Вот же я.
Я а тогда кто.
Сегодня ночь Святого Валентина.
Время платить по счетам.

Я умерла.
Я была в шоке.
Но как?
Твоя душа во власти денег и наживы.
Ты растоптала сотни мужчин и женщин.
Сегодня святая ночь.
К тебе придут 27 твоих бывших возлюбленных.
Тех мужчин которых уже нет.
И нет их из-за тебя.

Ну что она покрутила диван поехалиэ
И прыгнула вместе со мной.
Мы куда-то провалились.
Больше пить не буду.
Это не глюк Диана.
Это правда.

Диана Диана

Средняя школа.
Сегодня последний звонок.

Андрей и я..

Андрей .

Мы вас видим а вы нас нет.
Диана улыбнулась.

Нас вообще с тобой нет.
А я хочу жить я не ты.

Мне сказали я буду жить долго.
Алексей.
Его тоже уже нет.
Ну вот драка.
Андрея теперь посадят.
Диана Диана.
За тебя же вступился.
Ну что.
Дальше

Лешка…

Диана мы с ним вдвоем.

Он тебя так любил.
А ты.
Диана вздохнула.
Сплетни да наплевала бы.
Это ты.

Хватит Дина.
Нет дорогая.
Ты должна раскаяться.
Найти любовь.
Только тогда ты останешься жить и будешь счастлива.
Как ты говоришь моя судьба в моих руках.

Все исчезло.
А сейчас где мы ресторан Франт помнишь.
Вот Андрей кинулся тебя спасать.
Полиция…
Ну все ты видела.
Он любит тебя.
Каждый бы так поступил.
Нет Диана только истинно любящий может так сделать ради любимой.

Но я не люблю Андрея.
Это прошлое.

Открой сердце она покрутила мой кулон.
Он засиял……
Любишь Диана.

Все промелькнуло.
Менялись мужчины…

Все последний..

Ух Диана я справилась.

Диана я лежала в постели одна.
И крепко уснула.

А утром пришел праздник Святого Валентина.
Я знала кого люблю на самом деле!


Только прости…
Я позвонила  в дверь.
Андрей в свитере и джинсах открыл.
Диана.
Я приехала к тебе.
Прости я и валентинка.

Так написано твое сердце мое.

Возьми я сняла кулон.
Мое сердце…
Тебе.

Я знал что ты все поймешь.
Проходи.

Я ждал.

Шел снег я родила еще сына…

Подошла к окну…

Как хорошо что я поняла кого люблю на самом деле…
Андрей обнял меня…
Я всегда рядом с тобой.

Потому что люблю тебя.

Твоя валентинка.

Там написано моя навеки…

Спасибо я поцеловала мужа….
Он горячо ответил в ответ.


Рецензии