Холодильник с кнопочками

         В этот раз я поехала в Эйлат одна, без мужа. Меня пригласила подруга на юбилей, а муж работал.  Честно, я была рада не видеть его унылое, несчастное лицо, которое он боиться высунуть на солнце, А солнце Эйлата жестоко к бледнолицым.
         Я расположилась в номере, развесила наряды, приняла душ и хотела прогуляться по магазинам. Я люблю в Эйлате покупать солнцезащитные очки. Я их коллекционирую и так как хобби дорого стоит, то Эйлатские скидки и вычет НДС позволяют мне себя побаловать.
         Я вышла из комнаты и в корридоре встретила женщину. У неё был растерянный вид, она хотела ко мне обратиться и стеснялась. Я решила ей помочь:
- Вы что-то хотите спросить?
- Ой, как хорошо, Вы говорите по русски.....Вы мне можете помочь?
- Конечно. В чём дело?
- Вы знаете, я положила колбасу в холодильник и не могу его закрыть, там какие-то кнопочки, а я в них ничего не понимаю и написано не по нашему.
- Идёмте, посмотрим, что там за кнопочки.
          Женщина открыла дверь номера и пропустила меня вперёд. Я направилась к тумбе с телевизором, в которой обычно стоит минибар, как и у меня в комнате. Я открыла дверцу, внутри стоял маленький белый холодильник, он был пуст, без колбасы.
- А где Ваша колбаса? Я не вижу....
           Женщина заикаясь, произнесла:
- Холодильник там? А я положила колбасу вот сюда.- Она подошла к шкафу в прихожей и ткнула пальцем внутрь.
           Я подошла и увидела сейф с открытой дверцей и почувствовала запах колбасы, она пахла чесноком. Едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться, сказала:
- Это сейф. А кнопочки, чтобы кодировать его....Всё? Я могу идти?
           Женщина кивнула и выдохнув поблагодарила:
- Спасибо....Ой, какая я дура...... Тут же и льда нет и не морозит.
           Я вылетела из номера и бежала до лифта. Только в лифте  дала себя волю и хохотала пока он спускался вниз.......


Рецензии