Туда - где меня ждут

  Нет смысла вдаваться в подробности. Суть - в другом. Более важным считаю передать ощущение, которое испытываю от происходящего со мной. Меня хотят уничтожить. Пока не знаю, каким способом. Это произойдет завтра. Я не параноик. Нахожусь в здравом уме и твердой памяти. Тот, кто решил стереть меня, всего лишь винтик в механизме, созданным не человеком.
 
  Последнее время я не живу, а существую. Чувство окружающего мира мной потеряно. Вкус, запах, удовольствие и прочие земные радости – отсутствуют. Вокруг – только мрак. Спросите, как дошел до такого? Отвечу: – элементарно. Просто один раз заглянул в бездну. И все. Этого оказалось достаточно. Да, друзья, в жизни все гораздо проще, чем мы думаем. Я не утрирую, хотя это моя субъективная оценка. Можете относиться к ней как угодно. Мне плевать.
 
  Теперь о себе. Я – маргинал. Человек без всего того, что обязан иметь, обитая в социуме. «Все» - это лишь атрибутика. Прописка, жилье, страховка и прочие «трудовые книжки» - для меня пустой звук. Главное – то, что в голове. А там – бремя. Но оно мое, и вас не касается. Разберусь сам. Если завтра меня самого не разберут на мелкие детали. Сопротивляться не буду. Вернее не смогу. Устал. В кровь стер пальцы, карабкаясь по наклонной стене. Пора сделать разворот и полететь вниз. Туда - где меня ждут…

 
  P.S. Это - набросок. К чему, пока не знаю. Будущее покажет. Будет ли оно у меня, тоже не знаю. Написал, когда ехал в маршрутке. Разумеется в голове. Потом напечатал без редакции.


Рецензии
Очень интересно!
А что? Думаю, у многих такие ощущения...
Только они молчат.
Спасибо, Игорь!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.02.2022 10:00     Заявить о нарушении
Любовь, благодарю. Не люблю таить в себе. Не вечен же я. А есть скрытные. Один из моих друзей "поехал" от этого. Думает, что кому-то нужно обсуждать его жизнь. Врет и изворачивается. Со стороны - смешно. Кому он нужен с его тайнами.

Игорь Струйский   09.02.2022 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.