Выясните - вы дурак или умный

У меня никогда не было боязни того, что меня бросят, потому что я знаю, что ко мне прилипаешь душой, что ко мне легко привязаться, как к искреннему и прямому человеку. Я очень хорошего мнения о себе, но...

Часто мои близкие меня "опускают" и говорят мне, что я не достойна любви, что меня бросят, и подпитывают страхи. Зачем они это делают?

Я пыталась понять это, не мне это не удалось. Хотят опустить сознательно, чтобы самоутвердиться и не чувствовать себя ничтожествами. Другого вывода у меня нет.

Вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, постоянно лезут в чужую, в чём находят смысл своей жизни.

Если шлюха говорит чистой девушке, что кто-то её бросит, то она исходит из своего жизненного опыта, но следовать совету человека, который на тебя не похож, это глупо и недальновидно.
 
Беда в том, что глупцы всегда уверены в себе и говорят глупости уверено, а вот умные люди всегда полны сомнений, и это сказал Берт Рассел. Тот, кто способен жить своим умом, слушает советы глупцов, а тот, кто нуждается в совете, оттого, что глуп, никогда не прислушивается к умным людям. И это большая человеческая проблема.

Выясните для себя - вы умный или дурак. Будьте честными с собой.

Дураки, прислушивайтесь к советам умных людей! Умные, не слушайте дураков!


Рецензии
Умные создают идеи,а болтливые дураки из разносят.
Тупых бесполезно чему-то учить,а умные и сами поймут,что к чему...

Виталий Поляков 2   22.02.2020 13:50     Заявить о нарушении
меня мучает вопрос - откуда столько дураков народилось?

Любовь Коваленко   22.02.2020 14:03   Заявить о нарушении