Прелесть какая

И призрачность заслуг в глазах ничтожеств...

***

- Прелесть моя... - начал нежно Коровьев.
- Я не прелесть, - перебила его гражданка.

- Вы  не  Достоевский,  -  сказала  гражданка,  сбиваемая  с   толку
Коровьевым.
- Ну, почем знать, почем знать, - ответил тот.

Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?

МАБ, "М&М"


Рецензии
Что наша жизнь? - игра!
Сегодня ты, а завтра я!
Так бросьте же борьбу,
Ловите миг удачи!
Пусть неудачник плачет,
Кляня свою судьбу!

Даниил Шаломатов   14.02.2020 13:13     Заявить о нарушении
"Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне ..."

Даниил Шаломатов   14.02.2020 14:17   Заявить о нарушении
"Что есть тяжесть? – вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его".

Оно, конечно, легче. Но тоже - нельзя.

Даниил Шаломатов   14.02.2020 15:08   Заявить о нарушении