К поправкам в Конституцию РФ

Часть 10
 Сотворённые любить и созидать

Согласно В. И. Вернадскому, "в биосфере существует великая геологическая, быть может, космическая сила... . Эта сила есть разум человека.... ." 
 
Сама Ноосфера в переводе с греческого звучит как «сфера разума», в которой человеческая деятельность становится фактором,  о п р е д е л я ю щ и м  развитие в отношениях с Природой (Биосферой),

Но тогда (повторим) - по укоренившемуся стереотипу "человека разумного" (Homo Sapiens) - о мере разума можно судить лишь с большой натяжкой у приматов - в сравнении с высшим типом мыслительной деятельности "Sapiens intellectus", воплощаемой в различные по многообразию творческие свободные, а также наиболее рациональные и оптимальные преобразования себя и окружающей Природы (Биосферы).

Тем более, если учесть, что все подобные разумные преференции не являются самоцелью, а направлены на последовательное познание и распознавание т.н."тёмных пятен", по которым от самых древних времён и по сей день не кончаются споры на предмет выяснения, какие истины в обществе людей самые популярные и максимально безошибочные с позиции их разумного существования.

Или иначе, с позиции бытия, которое в обществе разумных людей разделилось по способам познания на земное (во-плоти), и вне земное (вне плоти).

 А познавательная функция человека оказалась единственным свойством, благодаря которому род людской из первобытных приматов с чисто потребительскими инстинктами превращались в творческих приумножителей-созидателей окружающей действительности.

Очевидно этим самым -- уже закладывалась прогрессивная миссия в будущем времени и для других безжизненных планет.

Естественно, что успехи познания в прямой степени зависели от того, насколько прочными оказывались первозданные секреты бытия во-плоти, многие из которых открывались устойчивыми закономерностями на благо всему человечеству.

Но тогда как понимать тайны и таинства, которые добавлялись людьми же при исповедании бытия во вне плоти? Причём уже и не настаивая на их дальнейшем познании, а относя к чудотворным явлениям с единственным на веру всемогуществом некоего духа вне плоти.

А ведь тайны не могут служить аргументами к тому, на что накладывается табу - даже если бы кому-то очень хотелось в них проникнуть. И вместо этого начинаем склоняться от познания тайн - к чудотворному мирозданию в принципе.

А, выходит, и Ноосферу следовало бы относить не к сфере человеческого разума, определяющего развитие всей Биосферы, а к сфере сплошных чудес -- в прямой зависимости от людского послушания некой силе Духа во вне плоти.

И если тайны одновременно касаются и человеческих деловых отношений, то становятся верными признаками эгоистического нежелания распространять передовой опыт -- с явной целью обеспечивать  конкурентную способность для сохранения собственных преференций и привилегий.

То есть, не могут  расцениваться иначе, как  п р е п я т с т в и я  познавательной сущности "человека разумного" и непременному от этого информационному обогащению его развития.

И который, кстати, от самого Сотворения -- не мог быть настолько  бесчувственным, чтобы на самом себе не испытывать принципиального неприятия всех ужасов от обмана, воровства, грабежей и разного насилия над людьми!  Вовсе и не обязательно с чьих-либо ещё небесных рекомендаций.

А тем не менее, внедрение телевизионных средств информации и массового рекламного тиражирования  (куда же нам без них?), -- заставляют волей или неволей, а взглянуть на проблемы религии не столь оптимистично и умиротворённо, как хотелось бы по известному бренду  "жить так, как кому-то очень хочется под Богами"!
 
Так -- ради всего святого:  живите в роскоши и гламуре, коли -самостоятельными способностями и трудом. А сегодня и выбор свободный - кому и на какой Родине ловчее жить, да там и желайте жить, сколько угодно на своё здоровье с благополучием.

А также   н а д е й т е с ь -  в надежде так и умереть вместе с голой  надеждой, коли к этому не прикладывать сил и здоровья, дабы надежде расти и развиваться во-плоти.

М е ч т а й т е, сколько угодно и бесполезно, если желаете так и умереть с голой мечтой, коли не наполнять её чисто материальными средствами, целями и тренировками до расчудесных суперменов, запросто шагающих по крышам высоток.

Ж е л а й т е хоть тысячу раз вербальных здравиц на "многие лета"  здоровья, счастья, богатства и радостей, хоть оптом, хоть в розницу -- ничего не изменится ровно до тех пор, пока каждый не начнёт сам себя насыщать всем, что легко и запросто пожелали  другие.

А, похоже, всё идёт к тому, что хочешь или не хочешь, а выбирать придётся :

-- либо всего пару-тройку каналов с благовестами к совести и божественной морали, да с просьбами о вечно нехватающих  пожертвованиях - в посильное содействие, вроде как всемогущему святому Духу, по обустройству приходов;

-- либо всего лишь пару щелчков до каналов, на целые порядки больших по количеству, и под самый нос -- с полным безразличием к морали, или пуще того, с платной безнравственностью в смачной порнушной похоти, с непременными опережением рейтингов популярности много-тысячными лайками, при исчерпывающем арсенале извращений с уютным домашним насилием "одного самца" над "множеством самок".
 
А тогда ещё и  в е р ь т е  в умиротворение со всем чистым и светлым! Но только если не одиноки и фактически убедились, что есть ещё хоть одна душа, которая подтверждает вашу внутреннюю веру точно такой же чистой, светлой.... и надёжной -- для гарантированной защиты от врагов, которых пока ещё не счесть живыми, талантливыми, активными и не подвластными никаким конфессиям, Богам и божественным заповедям, обрядам, мольбам, и покаяниям!

Это же тоже реальность, причём сопровождающая мир от самого Сотворения с оставшимися, условно "уличными толпами", далеко не безуспешно ополчившимися на растерзание любимого Сына -  у своих, вроде бы  В с е м о г у щ и х   Родителей?

И как же, если не чисто вербально и абстрактно, то есть мало эффективно за целые миллениумы - можно утверждать, что с Его, якобы, воскрешением -- мир изменился в исключительно праведную нравственную сторону без обманов, мошенничества, грабежей и насилия, вплоть до изысканных заказных, массовых убийств (!?!)

====

Но предположим, что в религиозных писаниях познано и описано всё - от начала сотворения живого мира - до возможных концов его со страшным Судом.

То есть, по сути, в них исчерпан потенциал дальнейшего развития. А для светской науки - ещё непочатый край познания и описания Вселенной. И возможно придёт время, когда она обнаружит-таки, что нет во Вселенной ни райских кущей, ни адовых котлов.

 Что живая вечность простирается во времени не иначе, как через нескончаемое продолжение в потомстве.  По закону не борьбы противоположностей ( чистых сил - с нечистыми),  с разрушением до основания ради нового, никому ещё неизвестного - а слияния противоположностей, с рождением нового, как слепка лучших качеств от обеих противоположностей.

 И только затем естественное отмирание старого и полностью исчерпавшего свои возможности активного существования. Судить о вечности человечества по одной человеческой жизни без потомства - и есть самый махровый мировоззренческий эгоизм.
И это тоже утвердит светская наука.

Но если весь этот вербальный миф раскроется - кто же тогда ответит за досрочную эвакуацию (заманухами из религиозных  занебесных прелестей) уникальнейшего во всей Вселенной феномена живой формы существования - в никуда?

 Может именно поэтому цивилизации, предшествующие нашей - никуда не исчезли. А вознесли на небо всё живое и разумное, да только труды их, увенчатые загадочными Пирамидами, оказались и для Богов неподъёмными.

Апокалипсис - откровение чисто религиозное и не раз показывающее несостоятельность веры на вербальной основе.

Но мы, простые смертные, ни за что и никогда не поймём всей христианской глубины, доброты и нравственности всемогущего Творца Вселенной - если даже Солнце  и звёзды погаснут, а Он не зажжёт  их ещё разок.

====

Однако, если мы записали в Основном Законе, что труд    с в о б о д е н, принудительный труд запрещён и каждый имеет право свободно распоряжаться своими    с п о с о б н о с т я м и   к труду, выбирать род деятельности и профессию (Конституция РФ,ст.37-1,2 ), то тем самым :
 -- либо ( в нарушение ст. 19-1,2 ) допускаем  естественную зависимость от имущественного положения (и всех связанных с ним социальных неравенств )-- в    с о о т в е т с т в и и  с разными уровнями развития способностей каждого к добыче доходов;
И с приватизацией общенациональных ресурсов прежде всего для естественного резкого снижения прежнего государственного бюджета в суммарный частный сектор.

-- либо для свободного выбора должна быть предусмотрена иная альтернатива, как раз и означающего свободный труд без частных посредников-работодателей -- на свои восстановленные и обновлённые местные, региональные и федеральные предприятия л ю б о й формы собственности, но одинаково признаваемые и защищаемые не частниками по своему усмотрению выгоды, а социальным г о с у д а р с т в о м! (Ст. 8 - 2 )

Однако, общеизвестна ставка на талант, как на чудо, посланное Богом на благо простых людей. И  почему-то никому и не приходит в голову, что - одинаково талантливо и даже гениально можно как созидать, так и разрушать, уничтожать, убивать, уходить от закона и суда.

     Или замечаешь, как среди отдельных талантливых социологов укрепляется убеждение в том, что правдоподобие общественного волеизъявления определяется не статистическими репрезентативными выборками, а отдельной, наиболее активной частью общества. Как правило в столице.  И никому не приходит в голову, что одинаково активно можно как созидать, так  и революционно разрушать.

     Когда в 20 веке диссиденты активно раскачивали страну на предмет несоответствия западным ценностям коммунистических лидеров, то к моральной ответственности привлекли не  их, а весь народ - и рядовых коммунистов-трудяг, не имеющих никакого отношения к репрессиям и тем более ни в чём неповинных трудяг беспартийных.

Такой "объективностью" и образовали консенсус для развала всей страны.
      
 А когда сегодня слушаешь обвинения наиболее  активных (и непогрешимых) политических вождей - всех остальных в жульничестве, воровстве и прочей коррупции, намекая даже на Президента, то оскорбления на этот раз относятся не к нему, а к тем же миллионным массам, стоящим за ним.

Это их пытались и пытаются унизить тотальной русофобией!

И причина простая -- он предпочитает не отрываться именно от народа, а не прежде всего от политических вождей с различными идеологическими убеждениями и присущим  в с е м  без исключения -- кричащим словоблудием о равенстве прав перед судами и законами, если законы продолжают настаивать на поляризации с неизбежным обособлением народа от ВИП-персон по одному лишь имущественному цензу!
       
И если мы говорим о свободе абстрактной, отвлечённой от реальных обстоятельств - то говорим о свободе философской идеальной.

Но стоит её опустить  на реальный мир реальных людей - она тут же становится относительно допустимой, одновременно либерализуя и нравственных и безнравственных, и умных на благие дела и дураков - на дела непотребные.
    
   И может быть когда-нибудь дойдёт до нас, что вовсе и не за  частную форму собственности ради реконструкции прежней экономики ратовали отдельные, особо талантливые и очень активные реформаторы, а за мировоззренческую прозападную, частно-эгоистическую, меркантильно-торгашескую, свободно-спекулятивную рыночную позицию, во главе с международным частным правом:
-- грести от общества к себе любимым;
-- спокойно проходить мимо скорчившися в грязи людей;
 --  не обращать никакого внимания на соседские беды;
--  постараться во-врмя смыться из свидетелей ЧП;
-- ценить дружелюбие - если только почувствуешь вкус выгоды из него для себя! И только на время выгоды.
 
И  упрекнуть-то ни в чём нельзя -- вроде как получили  законное право.
А если умственную деятельность  и физический труд оценивать совместным порядком, то самые высокие расценки на труд должны бы иметь место не у банковских клерков, рыночных продавцов и подателей разных услуг, а у грузчиков и землекопов, шахтёров и строителей -- с максимально возможной оплатой за физический труд!

 Они должны быть самыми заслуженно обеспеченными, но не для частной роскоши, а только для того, чтобы иметь полноценную практическую реализацию прежде всего нормальных жизненных прав человека.

То есть, по затрачиваемой энергии - умственная деятельность может претендовать только на услугу основному созидательному физическому труду.

А с этой позиции наукой и установлено оценивать её по результатам общего умственно-физического труда авансовыми окладами -- с окончательным упорядочением итогами  у с п е ш н о й  (или не очень) умственной его организации.
 
Так ли сраведливо организуется умственная деятельность физического труда парламентариями? А особенно вождями, а также префектами, мэрами и губернаторами?

 Но если при этом не придерживаться принципа оценки по затраченной жизненной энергии, возникает прямая, схожая с паразитической, возможность -- завышения оплаты умственного труда за счёт недооплаты физического -- во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности в двух ипостасях :  господина и раба, хозяина и слуги, носителя власти и подчинённого власти.

====

Так - неужели современного нувориша и олигарха уже уравняли перед судом и законом в правах с относительно нищими на паперти?

Или, в сущности, снова вернулись к тому же абсурду, когда с позиции юридического частного права - каждый  россиянин чисто теоретически получил равные со всеми жизненные права гражданина.
Но которые просто невозможно реализовать практически - с позиции частной экономики, поляризующей на крайние сословия граждан именно по имущественному достатку!

И теперь, в зависимости от количественного состава богатых и бедных -- социальное государство вынуждено тратить триллионы и триллионы налоговых средств населения, в добавок к тем, что стали утекать в суммарный частный капитал со всей его чрезмерной роскошью?

 Но и с частыми проколами в социальном обеспечении, из которых самый существенный -- это высшая планка денежного доступа к росту и развитию, которая становится недоступной всем неимущим и малоимущим гражданам.

И хоть бы кто прикинул : а вдруг по статистике частных и государственных финансов получится, что если вернуться к непосредственному труду на госпредприятиях без частных работодателей -- возможно государству потребуется не просто субсидировать, а полностью и успешно реализовывать равные со всеми права доходами от непосредственного труда на своё Отечество?

С щадящими кредитами, щедрыми самоинвестициями и даже дружественным содействием другим странам и народам. Не сон же когда-то приснился целому народу из нескольких поколений?Отнюдь - не сон!

Так ведь для этого требуется хотя бы один пробный эксперимент для проверки эффективности частной и государственной экономик, но не слепая погоня за Западом, в которой для частной жизни и деятельности принялись приобретать из общенациональных государственных -- лишь тщательно отбираемые природные и трудовые ресурсы, никем, кроме самих себя не избираемые мешками денег.

 С учётом как предпринимательского труда, на который далеко не каждый способен, и требуется прежде учить и учить, дабы не сливать капитал, словно в прорву.
 Так и труда физического, вполне достаточного для стартовых капиталов освоением ординарных профессий и специальностей.

 Но сколько бы мы не предлагали толкований правовых норм и принципов - мы не найдём среди них ни одного права на свободно-рыночное распоряжение судеб сограждан -- с выгодой по собственному, не государственному усмотрению, которое прямо склоняется к дремучему рабству и защищается никем иным, а государством.

Сравни, однако :

-- сегодня уже, наверное, невозможно даже приблизительно оценить - какое огромное количество простого российского населения из бывших потомственных крепостных холопов - испытало полное удовлетворение максимально возможным доступом ко всем видам товаров, уровням образования, медицины, культуры, коммунального обслуживанияза и т.п. -- доходами от непосредственного труда на своё Отечество без частных посредников-работодателей, никем не избираемых, кроме самих себя мешками денег на свободном рынке.!
Причём, с непременным устремлением к полной свободе исключительно всему добропорядочному, вопреки свободно-рыночному спекулятивному базару!

Наверное - да, пока без особого потребительского шика, который ещё только планировался каждому по потребностям (за исключением переродившихся партийных боссов), в далёком будущем и только при условии достижения прочной индустриально-аграрной базы с коллективным трудом на общее благо.

И побеждали уже, и не раз - пока были вместе.

Это ведь при царях политические партии  претендовали на авангарды всех остальных народных масс - своим образованием, титулами, благородством и культурой.

Теперь-то получается, выбирай себе частную идеологию и "из грязи прямо в князи"!

С тривиальным обменом щедрых природных богатств под честное слово и совесть разных партийцев, и естственным соблазном устремляться от тощей партийной кассы - к обладанию мощнейшим общенародным бюджетом.

За расхищения которого именно партийные убеждения погрязли сегодня в мире неопределённостей : - будут ли преследовать за это?
 Или можно вольготно укрываться от преследования - в более "цивилизованной" стране?

Опомнитесь, вожди!


Рецензии