***

И ЖИЗНЬ ХОРОША, И ЖИТЬ…
 Семен Семенович Огурцов всю жизнь, а это не много, не мало - семьдесят сем лет, отличался, как говорится, богатырским здоровьем. Первый раз в жизни, почувствовав недомогание, он пошел в районную поликлинику на прием к терапевту. Зайдя в нужный кабинет, он увидел за столом средних лет мужчину в белом халате. Врач с недоумением крутил в руках тощую поликлиническую карту. Карта состояла только из обложки. Хотя обычно к семидесяти семи годам, поликлиническая карта соперничает по объёму с томом большой советской энциклопедии. 
— Здравствуйте, Семен Семенович,— глядя на титульный лист, поздоровался доктор. Присаживайтесь, пожалуйста, к столу
Здравствуйте, доктор. Как - то стеснительно ответил пациент .
- Как давно Вы в последний раз были на приеме у врача?
- Давненько. Когда на срочную службу уходил. Из военкомата направляли. 
- Да что Вы говорите! Можно позавидовать Вашему здоровью! А сейчас на что жалуетесь?
- Что-то не очень хорошо себя чувствую.
- Ну, вам же уже семьдесят семь лет, как Вы хотели себя в таком возрасте чувствовать?
- Хотел бы хорошо. 
- Вот, скажите, например, в каком возрасте умер ваш отец?
- А почему вы решили, что он умер? – с возмущением зада встречный вопрос наш старичок. - Он жив, ему девяносто семь, и он прекрасно себя чувствует.
Врач, уже в легком обалдении, продолжил собирать эпикриз:
- А скажите, к примеру, в каком возрасте умер ваш дед?

Семен Семенович с еще большим возмущением:
 - Что Вы привязались к нашей семье? С чего вы решили, что дед умер? Он жив и недавно женился. 
Доктор в полном обалдении: Поздравляю! По любви женился?
Пациент, успокаиваясь: Да нет, по какой там любви, по залету.Поликлиника Семену Семенычу не понравилась, здесь пахло лекарствами и старостью, посмотрев на рецепт который выписал ему доктор, он долго вглядывался в странные каракули… Так ничего не расшифровав. плюнул на него и выкинул в урну.
Семен Семенович уже давно жил один и бренная плоть просила ласки и ухода. Он подумывал познакомиться с какой ни будь прелестницей своего возраста, а может быть даже и моложе. Проходя мимо киоска «Союз-печать», он купил себе газету «Коммерсант» и бодрым солдатским шагом пошел домой. Дома, раскрыв газет,у он стал ее читать и на последней странице его заинтересовало объявление такого содержания:
- Такого то числа в 19,00 состоится дискотека знакомств «Кому за семьдесят». Семен Семенович в предвкушении причмокнул языком, вырезал объявление и подколол в отрывной календарь на нужную дату.
В нужный день, Семен Семенович надел свой, еще не заношенный костюм, от Hugo Boss с элегантной бабочкой и, плотно надушившись еще оставшимися духами Bogart, наш ловелас томной походкой и вприпрыжку пошел на встречу новым приключениям.
Найдя нужное место и заплатив в кассе необходимую сумму, Семен Семенович прошел в фойе клуба. Там был буфет, но ассортимент его не блистал разнообразием. А рядом стоял столик, где воссидала пышная мед сестра с тонометром и упаковками валидола. Семен Семенович в буфете, так сказать, от перевозбуждения и для смелости махнул сто граммов коньяка и прошел в зал где, по его мненению, и должно состояться это мероприятие, которое он про себя с иронией называл «случкой». Зал был довольно большой. В глубине зала располагалась сцена, на которой стояла женщина, а так же был поставлен столик для медсестры, тоже с тонометром и всякими медицинскими препаратиками… 
- Это чтобы не похерились, - подумал Семен Семеныч.
По периметру зала стояли длинные лавки, на которых с одной стороны сидели " девушки" а с другой " парни". Семеныч с удивлением заметил, что многие из них почему-то дремали, кимарили и даже похрапывали…
И вот, началась «оргия», как сразу это обозвал наш ироничный старикан.
На сцену вышла женщина лет пятидесяти и прочитала лекцию о вреде курения, о семье, как ячейке общества и о контрацептивах, на что зал отреагировал бурными аплодисментами, тем самым разбудив большую часть мирно храпящих граждан.Дальше начались танцы. Кавалеры, кто с бадиком, а один даже на ходунках, начали разбирать соискательниц этого мероприятия. С.С начал похотливо озирать вожделенный плод. Он заметил небольшого роста женщину, сразу же прикидывая сколько примерно будет затрат на ее содержание . Пригласив ее на, как объявили, белый танец он выяснил, что зовут даму Тамарой Петровной, и что она моложе его самого на целых пять лет…
Они танцевали и он все ни как не мог с ней о чем то заговорить. Дама завела разговор первоц:
- А знаете, Семен, вы даже не поверите, недавно я перешла на эналоприл и мое давление стало 140 на 90!
Семн Семеныч, отродясь не испытывая никаких проблем с давлением, не знал, что и ответить. Эти медицинские термины убивали его наповал. Хорошо, что музыка быстро закончилась и они, как боксеры, разошлись по разным углам. Сидя на скамейке, Семен вспомнил аффоризм: «Верный признак старости это то, что свечи на пирог обходятся дороже самого пирога», и ему захотелось в туалет. Зайдя в туалетную комнату, он с удивлением заметил, что почти все мужики под нижнее белье поддевают памперсы. С. С брезгливо фыркнул и вышел из туалета. 
Вторая соискательница была пышная дама неопределенного возраста.
- Неет, - подумал Семеныч, - на эту тетку аршин пять сукна потратится на одно только платье.
А первые слова дамы вообще ввели его в ступор:
- Аааа, пардон, мужчина, скажите, какая у вас пенсия, если не секрет? 
Семеныч прикинулся немым, дождался конца музыки и отошел от греха подальше в дальний угол зала. 
В это время заиграла ритмичная музыка и все, как один, в порыве, вспомнили молодость, встали и начали, как им казалось, ритмично двигаться под музыку. Семена веселил один мужчина со слуховым аппаратом, который все ближе и ближе протискивался сквозь строй дико танцующих зомби к динамикам, чтобы послушать какую все-таки музыку сейчас танцуют. Эта музыкальная оргия продолжалась минуты три, но у Семена от этой катавасии даже в такой короткий срок в глазах все пошло кругом. Он сидел и смотрел на танцующих и ему думалось: «Так вот откуда берут массовку на фильмы о зомби- апокалипсис!». 
Семен Семенович зашел в свою квартиру, надел любимые тапочки, сел в свое старое любимое, уже по фигуре вытянувшееся, кресло…
 Как же хорошо вот так сидеть и думать! Всё - на своих местах, всё так, как он хочет… И впускать в свою жизнь кого-то, чтобы этот кто-то попытался ее перестроить, переделать, нет- для этого он еще не созрел!
Включая бордовый торшер и готовясь к прочтению интереснейшей научно-познавательной книги, Семен подумал: «Надо завтра не забыть и позвонить деду, там у них вот-вот прибавление…»


Рецензии