Красивая жизнь

Есть богатые, а есть я. Есть счастливые, а есть я. Есть успешные, а есть я. Есть красивые, а есть я. Есть спортивные, а есть я. Есть здоровые, а есть я. Есть популярные группы, а есть моя. Есть те за кем идут, а есть я. Есть святые, а есть я. Есть умные, а есть я. Есть удачливые, а есть я. Есть просветленные, а есть я. Есть плохие, а есть я. Есть признанные, а есть я. Есть сильные, а есть я. Есть знаменитые, а есть я. Есть сексуальные, а есть я. Есть совершенные, а есть я. Есть лучшие, а есть я. Есть талантливые, а есть я. Есть мастера, а есть я. Есть мир, а есть я.
"Я" которое не может себя идентифицировать. Кто я? Есть Источник, а есть я. Есть Бог, а есть я. Есть ангелы, а есть я. Есть демоны, а есть я. Есть звезды, а есть я. Есть продвинутые, а есть я. Есть обеспеченные, а есть я. Есть спокойные, а есть я. Есть крутые, а есть я.
Нет ни их, ни меня. Я Источник, и я создала их в своей голове - это образы. Сама выдумала, сама поверила, сама страдаю.
Есть послушные дети, а есть мои. Есть хорошие мужья, а есть мой.
Есть хорошие семьи, а есть моя. Есть хорошие мужики, а есть мой. Есть хорошие бабы, а есть моя. Есть счастливые семьи, а есть моя. Есть боги, а есть я. Есть богатые и знаменитые, а есть я.
Уничижение и обесценивание собственной жизни. Был такой сериал "Богатые и знаменитые". До сих пор смотрим этот сериал по тв, муз.тв, кино. Жизнь богатых и знаменитых, а не своя. Не свои чувства, дом, семья, а желание красивой жизни, как в кино. Есть необычная жизнь, а есть моя, т.е. обычная. А хочется яркой и незабываемой.
Желание красивой жизни, той, что на картинке, в кино.
Что такое красивая жизнь? В сериалах это внешняя бурная жизнь, наполненная страстями и никакого быта. А что такое красивая жизнь, по сути? Красивая жизнь - это спокойная душа и здоровое тело. Это внутреннее состояние наполненности и удовлетворенности своей жизнью. Сериалы ("Санта-Барбара") забрали нашу жизнь. Промыли ими мозги ещё в юности. Не демоны, не ужасы и уроды разрушили, украли нашу жизнь, а стремление к красивой иллюзорной жизни, которой просто не существует. Вечная погоня за миражом и разочарование от обыденности.


Рецензии