Птицы и море

Причудливо переплелись
Слова и чувства...
В тугой волне эмоций,
Бьющей по скале унылых буден.
И буревестник тут парит,
Пингвин, опять же, робкий где-то...
Для драматизма слов
И искренности чувств
Мне не хватает лишь пингвина?
Оставим птиц в покое...
Не важно, что он только снится им.
Есть орнитологи - они определятся,
Как объяснить страдание пернатых.
К одной тебе мои слова обращены!
И чувства, что обрушат
Эту гору тишины тоскливой!
Мы будем вместе!
Нет такого шторма,
Что преградит мой путь к тебе
И к сердцу твоему!
Тебя люблю я!
Это мой маяк.


Рецензии
Зачерпнула я борща... Окормление неблагодарной паствы... Почему бы и нет? Егоза!
Я не знаю, как называются все эти манипуляции и таинства... Но у нас, как только просветлело, без перерыва, идёт дождь...
Возможно, как только у тебя появится окошко в череде перекрещиваний тяжёлыми предметами с окунаниями в разные ёмкости, ты посмотришь и в мою сторону? Озаришь мою душу светом слова ласкового? Избавишь от тьмы домыслов, терзающих горесть моего прозябания? Вернёшь ли радость общения?
Люблю тебя.

Митрофан Игнатьевич   29.05.2020 14:44     Заявить о нарушении
Не знаю, что и думать! Дождь не ослабевает...
И слова есть, и эмоций - выше крыши... собрать бы их вместе...

Митрофан Игнатьевич   29.05.2020 17:31   Заявить о нарушении
Замечательное у меня положение. Не нужно суетиться... Но!
Оказывается, внутреннее самоопределение не приводит к душевному успокоению!
Вообще, никакого покоя! Знаю, что люблю... знаю, что ты знаешь... И!?
Говорю же, замечательное (не в смысле - лафа, а в смысле - хорошо)... только ты молчишь...
Ты права... любовью...

Митрофан Игнатьевич   29.05.2020 18:07   Заявить о нарушении
Я, вот, чего думаю... Озаботился проблемой экстремизма. Беда со всеми этими террористами и прочими борцами за права пингвинов! Ты, как считаешь? Не пора ли призвать их к ответу?
Я, например, завтра же подвергну остракизму кота-беспредельщика. Несмотря, ни на дождь, ни на вьюгу! От слов - к делу! Полетят клочки по закоулочкам! Наведу порядок у всех, без разбора, у кого ни попадя. Будут знать, как котов натравливать на мирные огороды!
Как твои дела? Прекрасно ли ты себя чувствуешь? Отзовись?

Митрофан Игнатьевич   29.05.2020 20:39   Заявить о нарушении
Что сказать... Свинячья морда кошака не мелькала. Гадёныш промышляет ранним утром... ладно... И без него есть, чем заняться. Потом подловлю.
Как твои дела? Поговорим?

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 15:29   Заявить о нарушении
И баллономангал подождёт...
Переживаю вчерашнее, прикидываю, сопоставляю... Лишний раз убеждаюсь в твоём умении витиеватить... этого не отнять. Не сразу и ухватишь суть. Молодец.

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 16:51   Заявить о нарушении
Изумительная погода на природе, даже не верится! Настоящее лето. Не без проливных дождей с грозами. Не без этого... на то оно и лето! Всего навалом. Тем и замечательно!

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 18:00   Заявить о нарушении
Обернувшись на работу,
Состоявшуюся нынче,
С удивлением заметил,
Сколько можно сделать махом!
И немножечко с лихвою.
Если не разменивать обиду
На кота или медведку,
Если отстранить пустяшность
И нацелится на важность,
Если злость
Свернуть в упорство,
А мангал убрать в сторонку
До момента по-удачней,
То, пожалуй, улыбнёшься
Диалектике упрямой.

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 18:41   Заявить о нарушении
Занятное наблюдение! Продолжаю изучать машину... Зашёл на украинский сайт. И знаешь, что обнаружил? Ни за что не поверишь! Никакой разницы! Всё одно и то же... Те же четыре колеса, такие же фары... даже принцип работы дизеля ничем не отличается от российской версии! Скучно... Но я смирился.
Что у тебя? Поговоришь со мной?

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 20:08   Заявить о нарушении
Ломаю голову над темой стиха... чем бы тебя впечатлить. Продовольственное направление? В аспекте любовной линии? Не чересчур? Надо всё просчитать... Понятно, что дело новое... но, как-то совсем свежо. Не находишь?
Молчание... Сломай, Серёжа, голову совсем, а я посмотрю. Э-хе-хе...
Надо разговаривать!

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 20:35   Заявить о нарушении
Та-а-ак... неверную методику я выбрал. Вопрос с продовольствием снимаю. И вообще, сам буду определяться с тематикой! С тебя-то взятки-гладки! Куражишься... и раз! В засаду! И объясняй потом, почему такой идиот! Хитрая...

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 20:40   Заявить о нарушении
С другой стороны, вдохновение не помешает... оно важно!
Муза машет крыльями, я - сочиняю... казалось бы, что сложного?
Можно ли договориться с Музой? Задачка...
Лиса!

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 22:21   Заявить о нарушении
Плавно переходим к географии... Великолепно! Мой любимый школьный предмет. Хотя, в институте и выяснилось, что у меня незаурядные задатки по части топографического кретинизма... но мы-то знаем, где нерестятся пингвины!
Тема богатая... ну, что ж...

Митрофан Игнатьевич   30.05.2020 23:29   Заявить о нарушении
Как поживаешь? Отчего не торопишься с приветом в мою сторону? Со словом ласковым? У меня неожиданная неловкость... Ты, конечно, будешь смеяться, но я стёр себе все пальцы! Мне, правда, не очень весело... этот текст набиваю для тебя буквально носом и локтями! С утра выяснилось - все руки изрезаны мелкими царапинами! Блин! Рихтовал водопровод и незаметно весь изрезался о резьбу. Как будто, наждачкой вытирал! Неприятно... кружку держать не получается. Вот.
Но разговаривать я умею! Поговорим?

Митрофан Игнатьевич   31.05.2020 19:17   Заявить о нарушении
Хотел тебе рассказать несколько свеже-сочинённых притч... Как обычно, туповатых... Но очень хороших. Даже успел их пронумеровать в порядке представления твоему вниманию... Но успел тормознуть! Неведение хуже незнания...
Ты снова молчишь... наверное, так тебе нужно... Лезть с притчами тоже нужно вовремя, какими бы тупыми они ни были. Потом...

Митрофан Игнатьевич   31.05.2020 20:58   Заявить о нарушении
Солнце вылезло на небо.
Где-то там оно - на тучах.
Этот шарик желтобокий
Высоко - его не видно,
Ну, и ладно, мне не надо.
Солнце - тучам,
Тучи - небу...
Для меня лишь ты сияешь
Судьбоносною звездою,
Пред которой это Солнце,
Занавешенное небом,
Так - пятно не больше точки.
Ты - единственная важность.
О тебе все мои думы.

Митрофан Игнатьевич   31.05.2020 21:58   Заявить о нарушении
Лучик света в тёмном царстве. Высокохудожественный ответ на несколько надоевших, наверное, вопросов. Великолепно.
И день этот был отмечен твоей защитой и поддержкой моего морально - нравственного состояния с вытиранием соплей. Да понял я, что веселить тебя не нужно! Буду просто восхищать!

Митрофан Игнатьевич   01.06.2020 13:42   Заявить о нарушении
Вот, собственно, с чего всё и началось. С твоих миниатюр. Потом уже, собралось то, что не могло не собраться...
Вспоминаю. Так она и начинается эта любовь... со слова. Сегодня так всколыхнуло, словно перенёсся на полгода назад! Просто и понятно... Будоражит своим спокойным пониманием чуда той счастливой случайности. Просто слово...

Митрофан Игнатьевич   01.06.2020 15:16   Заявить о нарушении
Может, поговорим без посредников? К чему все эти шарады?

Митрофан Игнатьевич   01.06.2020 15:39   Заявить о нарушении
На первое июля наметили голосование о поправках. По ходу, недели через две карантин свернут.
Думал об инфляции... Сначала о буквальном значении - обесценивании нарисованных фантиков, потом о самих фантиках... без всякой связи. Плавно перешёл к пониманию, что одного размышления мало. Неожиданно вспомнились птицы, параллели прекраснодушные, быт...
Ты умеешь правильно подобрать слова! Просто любуешься, как они переливаются на свету! Как ни поверни, всё равно, красиво... Чувствуешь себя лётчиком, точнее, пропеллером, блин.

Митрофан Игнатьевич   01.06.2020 19:26   Заявить о нарушении
Ни за что, не поверишь! Завяз в рассуждениях о стилистике стихов для тебя. Также их подачи... Не соображу, куда двигаться. Веерная распылённость нуждается в пересмотре. Каким образом преобразовать? Вот в чём вопрос для меня.
Ты в своей восхитительной манере партизана-анархиста специально вбрасываешь тезисы без объяснений и конкретики... крутись и додумывай, а я посмотрю... А, куда ты будешь смотреть, какие выводы делать... тайна.
Само собой, сбить меня с понталыку фейками нельзя, но внести попутный сумбур на фоне кризиса, как тебе кажется, реально. Ладно... Разберусь.
Смейся, смейся... хихикай. О том, что я тебя люблю, ты уже знаешь. Теперь ты узнаешь, что это совсем не смешно!

Митрофан Игнатьевич   01.06.2020 23:25   Заявить о нарушении