Вспоминать буду, умирая!

…. О рассвете с алой зарей,
Об обычном и неприметном,
Поздней осенью,  ранней ль весной.
Думаю о самом заветном.
Ясный день душу растревожил,
Голубою своей глубиной,
От унылости он  растреножил,
Пой,  кричи,  иль от радости вой!
Да,  во мне природа проснулась,
Чувствую ее кожею всей,
Длань небес меня  видно коснулась,
Я лечу как табун лошадей.
Я тот мартовский кот на заборе,
Ловит в солнце инстинкты любви,
Видит жизнь в черно-белом узоре,
И того кто его визави.
Во мне тысяча и одна ночь,
Во мне столько же алых рассветов,
И бежит от меня строго прочь,
Все,  что есть из разряда  наветов.
Во мне пляшет безумство весны,
И бурлят в ручьях воды талые,
И с одной и с другой стороны,
Губы нежные,  губы алые.
В поцелуях рассветных,  закатных,
Растворилась моя плоть земная,
О таких денечках приватных,
Вспоминать буду,  умирая!


Рецензии