Придорожная трава

 
Жила-была придорожная трава. Она только что вылупилась из семян и была сочной, ярко-зелёной. Ей льстило, что мимо неё проезжало столько представительных зрителей с горящими фарами .
Трава нисколечки не сомневалась, что они сигналили именно её свежести и красоте. Это ей они бросали всевозможные дары в виде блестящих фантиков, красочно разукрашенных бутылок. Но трава была сдержана в эмоциях, потому что знала, что впереди неё безграничный простор возможностей, её ждёт особенное будущее. Она размышляла об этом каждую ночь, когда трасса пустела, мир замирал, и только острые стрелки травинок между небом и землёй продолжали чутко прислушиваться и тянуться, тянуться к тёмной бездне под прозрачными ладонями ночного ветра.
Каждый день уверенность только крепла: ей отведена важная роль в жизни всего Мироздания. Траве не терпелось, она ждала: ну, когда же? Её даже не огорчило то, что она перестала расти, быть зелёной, сочной, и что дождей стало гораздо больше, а солнечных дней значительно меньше, чем прежде. Она не обращала внимания на то, что зрители перестали высовываться радостно из окон, чтобы поглазеть на неё.
И вот однажды это произошло. В беззвёздную, дождливую ночь, сквозь усыпляющую мглу привычных мыслей, трава услышала визг тормозов и ощутила болезненный чёрный ожог от горячих колёс.
Из машины вышел человек и, подойдя к багажнику, с трудом выволок полиэтиленовый тёмный мешок и бросил в её дряблые безпорядочно торчащие  густые заросли. В одном месте мешок зацепился за сухой сучок и разорвался, но человек не стал к нему возвращаться, но быстро вернулся к машине, сел и уехал. Трава спросонья долго не могла понять, почему её чудом ожившие стебли тянутся к торчащим из дырки скрюченным человеческим ногам и рукам, обвивают и обнимают их.



Рецензии