Именно так..

Я поняла разделение почти сразу, как пришла на творческие сайты.
Правда сначала отнеслась к "людям", как к настоящим Людям. О чём пожалела..
Но сделала выводы, проанализировав страницы (многих). Опыт он и есть опыт-неважно ,
что порой печальный.
Мир..Мир наш- он порой и не наш вовсе..И не мир даже..
"Ни театра,ни кукол, ни ниточек.."
Так как-то.
Но мой смысл- СЛОВА и ГАРМОНИЯ.

Интернет- это сеть получения событий и фактов.
Но двери в души каждого закрыты. Интернет ,по-моему,
для этого и выдуман- для событий и сведений.Не для общности, соединения людей, а для заполнения,точнее даже замены, информационным полем-
ДУШИ человека.
Информация- бездушна. Интернет для этого.
И надо это всем понять, точнее ОСОЗНАТЬ.

Двери никто не может отменить. Реальные.


Рецензии
Могу поспорить, Иллайя, что это не так!
Между строк, человек не только сведющий, но и самый обычный, может вложить и тепло души и дружескую поддержку и целительный токи даже для тела. Просто нужно помнить, что способность более менее прилично излагать на бумаге свои мысли и идеи ещё не гарантирует наличие широкой души и горячего сердца. Просто необходимо приобрести опыт в различении, развить интуицию и ни к кому не располагаться авансом.
Открытые объятия ещё нужно заслужить, и луче делами и долгим общением, чем обещаниями и быстрыми клятвами.

Александр Занев   15.02.2020 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне совсем не нужно что-то "заслуживать".
Инет-бездушен. Это почта.
Общение- не есть общность.
Но у вас своё мнение, а у меня своё.

Иллайя Исмаил   16.02.2020 04:55   Заявить о нарушении
Такое ощущение, что я вас чем-то обидел... А я имел в виду нечто другое. По себе знаю, я так же был открыт ко всем без разбора, пока не понял, что эти авансы нужно раздавать имея уже опыт различения, тогда и разочарований не последует.
Вдохновения вам и правильного понимения.

Александр Занев   16.02.2020 10:44   Заявить о нарушении
Нет . Не обидели. Обида-это пустое.
Просто я вам объяснила своё понимание.

Иллайя Исмаил   17.02.2020 09:31   Заявить о нарушении