Уличный боец - 8 Ужасающий Газозавр

Войска Назарова и Полежаева отступили. А Олег и дед остались наедине с тетеровом.
- Что же нам теперь делать? - спросил Олег - Полежаев, я знаю, от нас не отстанет.
- Да - сказал дед, наливая себе чай, а Олегу бросая сальную шкурку в пасть - скорее всего, они снова попробуют нас захватить. Чтобы противостоять им, нам нужны союзники. Мы могли бы объединиться с динозаврами.
- Динозавров я знаю, где взять - сказал Олег - они вечно захватывают деревню Агеевка, что к северу отсюда.
- Туда и двинем лыжи. Захвати с собой оружие, мы не знаем, как поведут себя ящеры.
Вот, на следующее утро, они экпировались. Олег надел на себя бронежилет, взял шестиствольный пулемет. Дед тоже одел броник, и взял автомат Калашникова. Взяли с собой и ожиревшего тетерева: нарядили его в небольшой бронежилет, разработанный специально для обезьянок, и дали гранату, которую он мог бы сбросить на врага сверху. Так и двинулись. Дед - на лыжах, Олег - своим ходом, тетерев - на крыльях.
- Прием, прием - говорил тетерев по рации - вижу деревню. Ящеров пока не наблюдаю.
Вот, они вышли на пригорок, откуда открывался вид на деревню. Олег осмотрел ее, и сказал:
- Динозавры скореее всего в том доме. Он богато обустроен. Нужно незаметно подкрасться, и понаблюдать.
Олег и Дел, проячаясь за кустами, подошли к тому дому. Осторожно выглядывая в окна, они заметили там движение. Да, точно! Динозавр. Огромный, широкоплечий, лысый, в малиновом пиджаке. Ящер наливал себе какую-то настойку, и пил ее, закусывая огрцами. Дед невольно засмотрелся.
- Эх, приятно так лицезреть жизнедеятельность первобытного монстра!
- Что в этом особенного? - пожал плечами Олег
- Представь, точно также сто пятьдесят миллионов лет назад в древнем юрском периоде эти величественные создания точно также ходили, двигались...
- Ну и что тут особенного? - недоумевал Олег - давай лучше захватим его
- Стой. Тут нужно еще обдумать.
- Да, что тут думать? - удивился Мириндана - я обладаю такой мощью, что не представляю, что мне может сделать динозавр.
- Это - Газозавр ...
- Да, какая разница?
- Стой!
Олег встал во всеь рост, и постучался в окно. Ящер зыркнул на него недовольным взглядом, и открыл окно.
- Ты кто такой?! А ну, проваливай!
- Я как бы пришел свергать тебя
- Свергать? Меня?! Ну, заходи, будем силушкой меряться.
- Олег, стой! Не надо - удерживал его дед
Олег сломал дверь, и зашел к дом к Газозавру. Тем временесм, уже собирался народ: всем было интересно, вдруг новый богатырь, а он еще и напоминал Тиррибумбу, сразит ящера.
- А ну-ка, проваливай! - надвигался на Олега динозавр в малминовом пиждаке. Олег предчувствовал колоссальную битву. Он пробил навстречу динозавру двойку, и... Тот упал, как подкошенный.
- И это все? - удивился Олег - все?! Куда вы?
Жители начали разбегаться. Олег не понимал, в чем дело. Вдруг, лежащий на полу Газозавр загудел - из его жопы доносилось клокотание, он оглушительно пернул, и продолжал пердеть с таким звуком, словно сдувался шарик. Все вокруг заволокло газом. Олег направился было к выходу, но, быстро потерял сознание от дуушающей вони, и упал...
Меж тем, Газозавр восстал. Он заковал Олега сцепями, и выволок на улицу.
- Вам никогда от меня не избавиться! - заорал Газозавр - видите, я поверг даже Тиррибумбу! И теперь он будет работать на меня как какой-нибудь батрак.
Дед, тем временем, замахал белым флагом из сугроба. Увидев это, Газозавр всосал в себя свой газ. Все видели, как пержение густым дымом обратно засасывает его жопа.
- Подходите - сказал динозавр - у вас есть какие-то предложения?
Дед вышел вперед вместе с тетеревом.
- У нас предложение - начал тетерев
- Да, подхватил его дед. Мы предлагаем объъединиться с нами. У нас есть Тиррибумба и разнообразное оружие. Вместе, мы будем противостоять Назарову.
- Предложение неплохое - задумался Газозавр - в последнее время, я тут ождин. Совсем без связи со своими сородичами. Все куда-то пропали. Генерал ГИБДД, просто гаишники, Унитазозавр, т.рекс, Зладинозаврики. Где они все?
- Это общая ситуация по монстрам - сказал тетерев - мы переживаем очередное закрытие порталов в пара-миры.
- Ну уж мое брюхо я в пара-миры не направлю - сказал Газозавр - мне тут нравиться. Только больно одиноко. Так что, да, согласен, объединюсь с вами. Но, с одним условием: вот этого вот тетерева - мне.
- Как скажешь!
- Дед пнул тетерева, который с кудахтаньем прилетел в руки Газозавру.
Дед и начавшимй в себя приходить Олег с удивлением смотрели, как Газозавр растягивает тетерева, который от боли и перенапряжения тявкал, как лягушка, растягивал его как резинового, и натягивал себе на лысую голову. Срака тетерева растиянулась, как каучук, и плотно оьбволокла голову Газозавра, наподобие шапки. Тетерев всплакнул, примирившись с неизбежным.
- Ты еще и будешь для меня как гу...Гуг... Тьфу, да, черт его дери
- Как гугл? - спросил тетерев
- Да, типа того
Олег хотел было напасть на Газозавра, но, дед его остановил.
- Мы обо всем договорились. Теперь мы вместе.
- Да, но обидно - пожал плечами Олег - чисто по-гоминоидски обидно, что есть воин, сильнее меня.
- Увы - сказал дед - поражения - неизбежная часть пути воина.
- Ну так вы переберетесь сюда ко мне - сказал Газозавр - и мы вместе будем управлять Агеевкой, и противостоять Полежаеву...
- В сонвоном Назарову - попроравил дед - он теперь губернатор
- Хорошо, Назарову.
- Дополнительно - продолжил дед - будем иметь доход от pey-par-view
- От pay per view его боев - спросил Газозавр
- Ну, и твоих, если не возражаешь
- Наоборот, одобряю.
- Честино говоря, всегда мечтал об одном - говорил дед, уже заходя вместе с Газозавром и Олегом в дом - побить этот гребаный бокс по числу просмотров


Рецензии